Агентство Business Communications выиграло тендер ТНК
Агентство Business Communications выиграло тендер на проведение крупномасштабной рекламной акции компании ТНК в сети Интернет, посвященной предстоящему чемпионату мира по футболу.
В рамках акции созданы промо-страницы сайта и размещаются рекламные материалы компании ТНК в сети.
В акции задействованы наиболее посещаемые порталы рунета. Акция проходит под лозунгом - "Стань лучшим - выиграй Porsche!". Розыгрыш нескольких автомобилей марки Porsche проводится среди автомобилистов - болельщиков, пользователей АЗС ТНК, а также среди футболистов российской сборной. Автолюбители назовут имена лучших игроков, они и станут обладателями автомобилей марки Porsche. Ключевыми фигурами посвященной чемпионату мира акции будут известный ведущий Николай Фоменко и спортивный комментатор Василий Уткин, подробности
на сайте www.tnk.ru.
Таким образом, к настоящему моменту у сети Smi.ru 234 8 участников обмена. Сообщается, что сейчас в сети 20 баннеров, за минувшую неделю в сети прошло 754,036 показов, за сутки - 96,533.
Новая баннерная сеть Smi.ru
234 была создана в добавление к двум уже существующим сетям Фонда эффективной политики - Smi.ru 100 (баннеры 100х100) и Smi.ru 468 (баннеры 468х60).
Сеть Media Banner Network осуществляет обмен между сайтами общественно-политической и медийной тематики.
Комиссия обмена сети без таргетинга - 0%, комиссия за географический таргетинг составляет 5%, за таргетинг по времени- 5%, за таргетинг по сайтам-участникам - также 5%.
Участвовать в обмене могут сайты, которые были специально приглашены, рекомендованы существующими участниками или подали заявку, прошли проверку и были одобрены.
Все баннеры в сети подвергаются проверке. Администратор регулярно проверяет баннеры и может запрещать их по своему усмотрению.
По данным PricewaterhouseCoopers, в 2001 году оборот, приносимый Internet-рекламой, снизился по сравнению с 2000 годом на 12%. Как отмечают аналитики, доход от рекламы на телевидении и радио снизился больше: на 13,8 и 20% соответственно. В четвертом квартале 2001 года по сравнению с тем же периодом предыдущего сокращение оборота от Internet-рекламы составило 7,5%. Тем не менее, отмечают в PwC, растет число крупных рекламодателей, использующих Internet в качестве средства повышения популярности товарных знаков; по мнению аналитиков, вместе с рядом других факторов это со временем приведет к восстановлению рынка. Наибольший доход, как и раньше, приносят баннерная реклама, спонсорская реклама и платные доски объявлений (особенным успехом пользуются электронные биржи труда). По доле оборота в 2001 году лидировала реклама потребительских товаров
- 30%. На втором и третьем месте - реклама ИТ- и финансовых услуг: 18 и 12% соответственно.
Система интернет-статистики HotLog объявила о запуске нового сервиса, который должен придти на смену "Глобальной статистике" SpyLOG - последняя не обновляется с августа прошлого года. Новый проект HotLog, доступный по адресу http://globalstats.hotlog.ru может поведать немало интересного о пользователях Рунета. На сайте размещены отчеты об используемых пользователями российского сегмента Сети разрешениях экрана, версиях браузеров, поддержке cookies и т.п.