Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
17 Мая 2002 года

IAB UK: интернет-реклама фиксирует рост доходов несмотря на последствия кризиса
 

Согласно данным исследования британского отделения компании Interactive Advertising Bureau (IAB UK), в минувшем году интернет оставался единственным рекламным носителем на британском рынке, демонстрировавшим устойчивый рост получаемой прибыли. Рост доходов сегмента интернет-рекламы по итогам 2001 г. составил 7,1%. в то время, как, например, телевидение зафиксировало снижение объемов рекламных сборов на 11%.

Аналитики склонны полагать, что интерес рекламодателей к интернету вызван, прежде всего, тем, что всемирная Сеть представляет собой относительно дешевый и в то же время эффективный рекламный инструмент, что не может не привлекать коммерческие компании на стагнационном этапе развития экономики.

Согласно данным IAB, в 2001 г. британские рекламодатели инвестировали в продвижение своих брендов около 165,7 млн. фунтов стерлингов (около $240 млн.), в то время как в 2000 г. аналогичный показатель составил 154,7 млн. фунтов (около $226 млн.).

"Участники рынка интернет-рекламы должны воодушевиться тем, что удается фиксировать рост доходов в столь сложных экономических условиях", - заявил Дэнни Мидос-Клу (Danny Meadows-Klue), член совета директоров IAB.

По данным IAB, ведущими рекламодателями минувшего года стали предприятия автомобильной промышленности, потеснившие в этой позиции собственно интернет-компании. В их числе наибольшими рекламными бюджетами располагали бренды Renault, Volvo и BMW.

CNews

Половина Рунета посещает пять сайтов в неделю
 

По оценке SpyLOG, недельная аудитория российского интернета составляет около 7,7 млн. человек. При этом почти половина пользователей (3,7 млн.) посещает за семь дней не более пяти сайтов, а 14% из этой половины (1,1 млн.) ограничиваются посещением всего одного. Энтузиастов, которые за неделю успевают побывать более чем на 20 ресурсах, не так много - всего 8% (600 тыс.). 1,5 млн. (19%) придерживаются золотой середины - их интересует от 11 до 20 сайтов.

Oborot.ru

Интернет-агентство Molinos прописало Сникерс Супер в Петербург
 

На днях нам стало известно об удачном ходе интернет-агентства Molinos. Многие видели ТВ-рекламу шоколадных батончиков Snickers, где предлагается найти продолжение ролика на сайте поисковой системы Rambler. При этом в строке поиска вводятся слова Сникерс Супер.

Попробуйте сделать это сами. Первой же ссылкой, найденной Rambler по этому запросу, является сайт петербургского интернет-универсама "Континент" (проект интернет-агентства Molinos), информацию о котором в поисковые системы также вносило агентство. Подобный запрос совершили сотни посетителей, пришедших на сайт универсама в течение последних недель.

По словам Д. Гутницкого, координатора проекта, - "универсам выражает свою признательность авторам рекламного ролика и мы надеемся, что pokupka.spb.ru внесет весомый вклад в рост объема продаж Snickers Super".

Webrating.Ru

Ford покупает огромное количество рекламы в интернете
 

Частью кампании для новой, 2003 года, модели Ford Expedition компания Ford Motor Co сделала беспрецедентно большую кампанию в интернете, выкупив огромное количество площадок на интернет порталах, сказали менеджеры, ответственные за проведение кампании.

Кампания призвана охватить 70% интернет аудитории США. Принадлежащее WPP Group агентство Ford Motor Media (Детройт), приобрело рекламные площади на принадлежащем Microsoft Corp сайте MSN.com, принадлежащих AOL Time Warner сайтах AOL.com и Yahoo! Это первый случай, когда для дивизиона Ford Division покупается реклама на трех популярнейших порталах в рамках одной кампании.

Кроме того, компания взяла баннерную рекламу за пределами этих порталов, на автомобильных сайтах вроде Edmunds.com и принадлежащих Kelley Blue Book сайтах kbb.com и lifestyle, сказал менеджер Ford Division SUV по маркетинговым коммуникациям Лью Эхлин.

Господин Эхлин заметил, что массированная часть кампании в интернете "указывает на будущие направления наших кампаний".

Работающее с дивизионом Ford Division принадлежащее WPP агентство J. Walter Thompson (Детройт), сказало, что креативные команды каждого из порталов самостоятельно разработают рекламные объявления Expedition для своих порталов. На порталах будет проведена лотерея, победитель которой получит новый джип. MSN сказала, что впервые разработает отдельную страницу в рамках своего портала для отдельного рекламодателя.

Посетители сайтов, кликнувшие на ссылку, ведущую на сайт fordvehicles.com, получат приглашение участвовать в тест-драйве в магазинах локальных дилеров. Также они получат возможность распечатать брошюры с описанием новой модели.

Гленн Берк, менеджер дивизиона по онлайн маркетингу, сказал, что 80% потребителей, которые приходят на тест-драйв, увидев рекламу в интернете, затем покупали испробованные автомобили.

Траффик сайта fordvehicles.com вырос с 591,000 посетителей в марте 2001 года до 1 миллиона посетителей в марте 2002, показывают результаты исследования компании Jupiter Media Metrix.

Медиа стратегия нового Expedition заключается в том, чтобы "придать энергии владельцам наших автомобилей и перетянуть владельцев автомобилей конкурирующих марок", - сказал Джо ДиМельо, старший партнер и генеральный директор группы Ford агентства JWT.

В продолжение кампании, дивизион Ford Division завтра объявит об обновлении сайта myford.com, где владельцы легковых и грузовых автомобилей марки Ford могут зарегистрироваться и получать информацию об автомобилях Ford, включая сведения о гарантиях, сервисе и специальных предложениях.

AdvertisingAge.Ru

В Рунете появилось новое рекламное агентство
 

Новое рекламное агентство позиционирует себя как специализированного игрока на рынке интернет-рекламы. "В основе "Web Size" лежит идея выхода на принципиально новые горизонты интернет-рекламы. Клиенты Web Size смогут не просто рекламироваться на площадках с четко выраженной целевой аудиторией, но и проводить кампании по созданию и раскрутке торговых марок. Такая стратегия, по мнению сотрудников агентства, позволит рекламодателю повысить эффективность маркетинговых акций", — сообщается в распространенном пресс-релизе.

Совет Директоров "Web Size" видит достижение поставленных задач путем организации превосходного клиентского обслуживания и тщательного анализа нужд клиента. Основной принцип компании, являющийся также ее девизом - "Расширяя границы возможного", должен присутствовать как при работе с клиентами-рекламодателями, так и с площадками.

Более подробно о новом игроке рекламного рынка Рунета в интервью "Вебпланете" рассказывает управляющий директор "Web Size" Гарюлькин Андрей:

- Скажите, кто является учредителем вашего рекламного агентства?

- Нашими учредителями являются американская компания, работающая в области интернет-технологий (к сожалению, пока не могу раскрывать название) и ряд частных лиц.

- Какова будет стратегия продвижения и развития агентства на этот год?

- Укрепиться на рынке компьютерных площадок, далее вплотную перейти к созданию в России рынка "цифровых торговых марок" (digital brands).

- В своем пресс-релизе вы сообщили, что в основе "WebSize Ltd." лежит идея выхода на принципиально новые горизонты интернет-рекламы. Что вы имеете ввиду?

- Я и имею ввиду digital brands. Попробую объяснить: возьмите к примеру Yahoo!. Это классический пример торговой марки, выросшей из Интернета. Они сейчас могут заниматься, например, производством товаров lifestyle для яппи. Мы хотим создавать такие марки. Этот принцип был описан "МакКинзи" еще в 2001 году.

- Сколько сотрудников работает в настоящее время в агентстве?

- В настоящий момент в компании работает 4 человека, 2 из которых - в российском офисе.

- Какие компании стали вашими первыми клиентами?

- Мы только открылись, но уже ведутся активные переговоры с несколькими крупными компьютерными компаниями и рекламными агентствами. Так что я думаю, что скоро мы объявим первых клиентов.

- На каких площадках вы уже имеете эксклюзив?

- В настоящий момент мы получили эксклюзив на площадку 3DNews.Ru. Но на этом наши амбиции не заканчиваются.

- Какого оборота вы планируете добиться за этот год?

- Сейчас, на этапе старт-апа, я бы не хотел отвечать на этот вопрос. Конечно, у нас есть бизнес-план и финансовые выкладки. Но я очень осторожен в оценках.

- Что вы думаете о нынешнем рекламном рынке Рунета?

- Я думаю, что рынок так или иначе сформировался. Другое дело, что рынок очень мал. Но это значит, что потенциал у него огромен. Мы хотим создать некую структуру, которая занимается комплексным построением рекламной политики клиента в интернете, в зависимости от его нужд. Опять же, хочу отметить, что интернет как рекламное пространство подходит далеко не всем. Наша задача решить проблему клиента, а не просто продать ему рекламу.

- Спасибо!

Вебпланета

Новые площадки стали участниками каталога Webrating
 

frog[ru] Знакомства. Здесь миллионеры ищут свое счастье
www.frog.ru

Настоящие знакомства, новости, развлечения и конкурсы, полезные сервисы: почта,web-ремайндер и многое другое.

PROext: Портал программиста
www.proext.com

Ежеминутные новости высоких технологий. Система поиска технической литературы в интернет-магазинах. Рейтинг технических сайтов с удобным каталогизатором. FAQ по различным языкам программирования, исходники, примеры, документация.

Агробизнес.ру
agrobiznes.ru

Портал для профессионалов аграрного бизнеса.
База данных производителей рынка оборудования и химикатов для сельского хозяйства и пищевой промышленности. База данных производителей сельхозпродукции и предприятий пищевой промышленности, календарь выставок, каталог аграрной прессы и др. Ежедневные новости российского агробизнеса.

Спички.com - весёлая почта
www.spichki.com

Бесплатная почтовая служба для веселых людей. На сайте представлены такие сервисы как java-чат, отправка SMS, открытки и др.

Нармед
www.narmed.ru

Ресурс по народной и нетрадиционной медицине, здоровому образу жизни. Консультации специалистов, справочник лекарственных растений, форум, поиск.

Портал Химической промышленности ChemIndustry.ru
www.ChemIndustry.ru

Новости, аналитика, заявки на покупку/продажу химпродукции,
оборудования, актуальная база данных по производителям и продавцам химической продукции, обширный каталог химпродукции, выставки, семинары.

Nedug.Ru - ЗДОРОВЫЙ медицинский сайт
www.nedug.ru

Информация по лечению, диагностике и профилактике, медицинские консультации, рефераты, сведения о медицинских учреждениях, перспективных направлениях медицины, юридические аспекты в здравоохранении.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное