Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
27 Мая 2002 года

Интернет агентство "Двасолнца" проводит рекламную кампанию для Sun Microsystems
 

Кампания нацелена на презентацию конференции для разрабочиков, которая пройдет 30 мая.

Рекламные сообщения размещены на профильных сайтах для программистов, официальных сайтах Московских технических вузов, проводится direct-mailing.

На текущий момент зарегистрировано более 500 участников конференции, привлеченных баннерной и текстовой рекламой.

Webrating.Ru

Afisha.ru разместила баннер со стирающимся верхним слоем
 

На сайте Afisha.ru появился интересный баннер: для того, чтобы увидеть рекламное сообщение, посетитель сайта сперва должен стереть верхний слой.

Ситуацию прокомментировал директор отдела рекламы сайта Afisha.ru Тарас Ткачук: "Баннер рекламирует неделю греческой кухни в ресторане Санторини, и первые результаты очень хорошие, пользователи даже шлют письма на сайт по поводу баннера."

Webrating.Ru

На одну премию в Рунете стало больше
 

Компания AdVerso.Ru учреждает Ежегодную Премия в области интернет-рекламы AdVerso Awards.

AdVerso Awards будет присуждаться за достижения в области интернет-рекламы. Как говорят организаторы премии, на сегодняшний день она является единственной профессиональной наградой в этой сфере.

"Идея премии лежала на поверхности. Несмотря на то, что интернет-реклама является одной из самых животрепещущих тем сетевого сообщества, до сих пор не существовало того единственного, что могло бы достойно увенчать усилия специалистов именно этой области", — сообщается в распространенном пресс-релизе.

По словам генерального директора компании AdVerso.Ru Кирилла Шиденко, "интернет-реклама давно уже перестала быть чем-то далеким и непонятным - это целая индустрия. Почти в каждом городе России можно найти рекламное агентство, которое, в числе всего прочего, занимается рекламой и в интернете. В этой сфере, только кажущейся чем-то эфемерным, крутятся множество интересных и оригинальных идей. Поэтому появление такой премии событие вполне закономерное, а, кроме того, это важный шаг в направлении к популяризации интернета как рекламного пространства".

На соискание премии AdVerso Awards в различных номинациях выдвигаются рекламные агентства, технологические компании, рекламные площадки и рекламодатели, которые по итогам года наиболее активно проявили себя на рынке интернет-рекламы, участвовали в его развитии и популяризации.

Номинанты награждаются ценными призами и дипломами. Организаторами премии учреждено 6 номинаций:

"За вклад развитие рынка интернет-рекламы". На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламные агентства, технологические компании и частные лица, активно способствовавшие созданию цивилизованного рынка интернет-рекламы;

"За активную поддержку новых идей". На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламные площадки, которые в прошедшем году наиболее активно поддерживали новые технологии;

"За вклад в развитие новых технологий". На соискание премии в данной номинации выдвигаются технологические компании или рекламные агентства за наиболее значимый вклад в развитие новых технологий;

"За продвижение новых форматов на рынке". На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламные агентства, наиболее часто использовавшие новые рекламные форматы;

"За нестандартное мышление". На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламодатели, наиболее часто использовавшие новые и необычные рекламные форматы;

"За проявленную стойкость". Номинация для тех, у кого есть чувство юмора. На соискание премии в данной номинации выдвигаются рекламные площадки, отличившиеся особым консерватизмом по отношению к новым рекламным форматам.

В рамках премии AdVerso Awards учрежден специальный конкурс на лучший интерактивный ролик, который проводится среди дизайнеров и студий веб-дизайна и предполагает выявление новаций, наиболее интересных и оригинальных идей в области интернет-рекламы.

Победители из числа номинантов и лучший ролик выбираются на основе оценок Жюри премии, состоящим из известных сетевых деятелей и специалистов в области интернет-рекламы.

Вебпланета

WebScan Technologies предлагает мониторинг спортивных ресурсов
 

Компания WebScan Technologies, один из ведущих поставщиков услуг системного мониторинга Интернет, расширяет спектр предоставляемых услуг и объявляет о начале работы направления мониторинга спортивных ресурсов. Новый пакет услуг позволит отслеживать упоминания бренда на страницах наиболее популярных и авторитетных спортивных порталов рунета и спортивных разделов общественно-политических ресурсов.

Начиная с апреля 2002 года, специалисты компании WebScan Technologies в рамках тестирования нового направления мониторинга, провели ряд статистических исследований по спортивным ресурсам. Так, самым популярным футболистом российского интернета оказался Владимир Бесчастных. Чуть меньше внимания журналисты уделили Дэвиду Бекхэму и Александру Мостовому, о которых за месяц появилось примерно одинаковое количество публикаций. При этом, российские журналисты в преддверие Чемпионата мира по футболу успели досконально обсудить все достоинства и недостатки российской сборной, написав о ней более 10 тысяч раз.

Как показали исследования, значительную часть информационного поля вокруг спортивных событий занимают крупные компании и их торговые марки. Абсолютным лидером по упоминаемости в спортивных СМИ является бренд LG (LG Electronics), на втором месте - Samsung (Samsung Electronics), и замыкает тройку лидеров бренд компании The Coca-Cola Company - Coca-Cola.

"Спортивные издания обладают целым рядом уникальных характеристик, которые делают именно эту группу СМИ эффективным инструментом маркетинга, - говорит генеральный менеджер компании WebScan Technologies Владимир Серов. - Это и стабильный интерес читателей, и независимость популярности изданий от экономической и политической обстановки в стране, и широчайший охват аудитории. Все эти факторы обеспечат постоянную востребованость мониторинга спортивных интернет-СМИ".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз WebScan Technologies

Mediacom проводит семинар
 

Агентство интернет рекламы и маркетинга "Mediacom" организовало первый семинар для рекламных агентств на тему "Интернет-реклама - обслуживание клиентов без головной боли". "Наша основная цель была показать эффективность интернет-рекламы на конкретных примерах успешных кампаний наших клиентов: Coca-Cola, Unitrade, Samsung, Reemtsma, а также поделиться c коллегами нашими know-how", - отметила директор по продажам "Mediacom" Неля Чернышук.

Семинар прошел в одном из лучших конференц-залов Киева - зале "Византия" гостиницы "Днепр" (г. Киев). В нем приняли участие представители 16 ведущих рекламных агентств г. Киева: Provid BBDO, Scholz&Friends, O&M, DDM, Linea12, FCB, Carat, Media Kit, Dialla и др.

Директор по продажам Mediacom Неля Чернышук и медиа-планер Mediacom Николай Кононученко остановились на наиболее актуальных вопросах интернет-рекламы: мифы о рекламе в интернет, рост аудитории интернет, портрет украинского пользователя интернет, конкурсы, спонсорство, промо-акции, online-акции, игры, интегрированные РК в интернете, преимущества DART, прайсовые модели, виды таргетинга, рекламная кампания "под ключ".

"Было очень интересно поучаствовать в семинаре и пообщаться с коллегами, - прокомментировал account director агентства FCB Павел Никитин, - у нас появились новые идеи, которые мы предложим своим клиентам".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Mediacom

Представители агентства Netvertising посетили выставку SIA-2002
 

10 Международный Киевский автосалон не остался без внимания агентства.

По сообщениям из отдела продаж агентства Netvertising™, выставка проходит 21 - 26 мая в национальном комплексе "Экспоцентр Украины" (бывший ВДНХ).

"Мы побеседовали со многими представителями автомобильных компаний и были приятно удивлены их заинтересованностью в интернет-рекламе", - отметил Алексей Безуглый, менеджер по продажам агентства Netvertising™.

В целом результат посещения выставки в агентстве назвали положительным.

"Мы уже имеем опыт разработки и проведения рекламных кампаний для Renault, кроме того сейчас начинаем планирование рекламной кампании для Peugeot, разработку Веб-сайта которой заканчивает Sputnik-Development. Именно поэтому наши предложения в области интернет-рекламы не остались без внимания на SIA-2002", - заявил Максим Хомутин, руководитель агентства Netvertising™.

Webrating.Ru
источники - Netvertising™

Juicy Fruit зажевала Рунет
 

Компания Wrigley, представляющая торговую марку Juicy Fruit, сообщает о первых итогах своей акции по раскрутке бренда на просторах Рунета.

Как сообщается в распространенном пресс-релизе, сайт Lovushka.Ru с момента начала акции посетило 50000 пользователей интернета. Общее количество посещений достигло 250000, а в отдельные дни число посетителей превышало 4500 человек. В течение двух недель сайт Lovushka.Ru занимал первое место в рейтинге mail.ru в разделе "Юмор".

Оригинальность маркетингового хода заключалась в том, что на сайте была представлена полная версия рекламного ролика жевательной резинки Juicy Fruit. Демонстрация сокращенного его варианта на центральных российских телеканалах началась одновременно с открытием сайта.

По заявлению представителей компании, они сильно рисковали, акцентируя внимание на сетевом продвижении бренда. Однако, по словам менеджера по торговой марке Juicy Fruit компании Wrigley Олега Корсакова, были учтены и явные преимущества, которые дает размещение рекламных материалов в интернете: высокая скорость запуска рекламной кампании, возможность корректировки ее параметров, обратной связи, мониторинга посещаемости, интерактивность.

Одним из главных инструментов акции было использование обычного человеческого любопытства и желания просмотреть ролик до конца. Большинство посетителей сайта Lovushka.ru - жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирской области. Однако при подведении промежуточных итогов рекламной кампании установлено, что явный интерес материалы сайта вызвали у пользователей практически из всех регионов России, а 17% посетителей проживают за рубежом, сообщается в пресс-релизе.

По заявлению представителей Wrigley, их оригинальной маркетинговой идеей уже заинтересовались коллеги из многих известных фирм и корпораций. А в самое ближайшее время на сайте Lovushka.Ru появится интернет-игра Lovushka с возможностью в течение одного месяца выиграть в режиме on-line реальные призы.

Вебпланета

Технологии Интернет - для оптимизации торгового процесса
 

29 мая стартует Всероссийский конгресс "Российская торговля и индустрия питания на пороге организационных и технологических перемен", который организует Министерство экономического развития и торговли РФ совместно с культурно-выставочным центром "Сокольники". В это же время проходит ряд тематических выставок. Одной из тем проводимых мероприятий является Интернет-торговля.

"Электронная коммерция динамично развивается. Продемонстрировать перспективы и потенциал этого направления бизнеса - одна из задач проводимой выставки "Магазиностроение - 2002", - говорит Игорь Кириллов генеральный директор компании "Интернет Экспо", партнера КВЦ "Сокольники". "Также мы используем возможности Интернет и в нашей собственной деятельности. Создан виртуальный выставочный центр - www.allexpo.ru. С помощью электронной почты налаживается обратная связь между посетителями сайта - потенциальными клиентами - и участниками выставок. Создана возможность получения в режиме online бесплатного пригласительного билета на любую из выставок".

Все выставки, организуемые КВЦ "Сокольники", имеют свой собственный официальный сайт. Ближайшие выставки: "МагазиноСтроение" - оборудование предприятий торговли и обслуживания - www.shopfittingexpo.ru; "ЕвроХолод" промышленное холодильное оборудование - www.eurocool.ru; "Технологии питания" - организация общественного питания www.foodtech.ru; "Витрина - Экспо" - оформление мест продаж - www.vitrinaexpo.ru; "SnackExpo" - "фаст-фуд" - www.snackexpo.ru.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное