Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
20 Мая 2002 года

Nielsen/NetRatings: на работе пользователи Сети в основном ищут деловую информацию
 

Согласно данным исследования компании Nielsen/Netratings, опасения работодателей относительно того, что большинство сотрудников во время работы активно используют интернет не по назначению, несколько преувеличены. Так, как удалось выяснить аналитикам, большинство пользователей Сети в Великобритании, имеющих доступ к интернету с рабочего места, используют его возможности для поиска полезной информации, а не для развлечений и внерабочего общения.

Самыми посещаемыми ресурсами среди пользователей интернета, имеющих доступ с работы, стали порталы, картографические сервисы и новостные сайты, а не ресурсы, ориентированые на развлекательный контент. Наиболее посещаемым в конце апреля был официальный сайт Microsoft. Второе место занял портал BBC, а замкнули первую пятерку сайты MSN, Yahoo! и Demon.

Также в отчете отмечается, что в минувшем апреле численность аудитории британского интернета не претерпела изменений и составила около 34 млн. пользователей.

CNews

Shema.Ru начинает взимать плату за контент
 

Коммерциализация контента - взимание денег с посетителей сайта за просмотр его страниц, - похоже, стала уже традицией интернета. Появлению платных почтовых сервисов, коллекций мелодий для сотовых телефонов, онлайн-бирж и т.п. уже давно перестали удивляться. До недавнего времени сломанный телевизор, прежде чем отвезти его в мастерскую, можно было попытаться починить самостоятельно. Теперь, похоже, все изменится. Популярный сайт Shema.Ru, на котором можно найти и загрузить практически любую схему, с сегодняшнего дня начал взимать плату со своих пользователей.

Shema.Ru предлагает своим посетителям получать электрические схемы и описания для ремонта бытовой техники - от телевизоров и факсов до пылесосов и стиральных машин. Однако с 20 мая при этом придется заплатить сумму, эквивалентную $0.3 за каждый загруженный мегабайт. Пользователю при регистрации открывается личный счет и персональная папка. После пополнения счета (посредством банковского перевода, платежной системы WebMoney или при помощи курьера), пользователь может скопировать имеющиеся на сервере схемы, описания и т.д. в свою персональную папку. Скопированные файлы будут храниться там в течение двух недель, а у пользователя будет возможность их скачать. Можно получить файлы по электронной почте, предварительно поделив их (не выходя из персонального каталога) на блоки по 1Мб каждый. Схемы радиолюбительской техники останутся в бесплатном доступе.

Ситуацию прокомментировал руководитель проекта Александр Трей: "Мысль о построении на базе Shema.Ru платного сервиса появилась еще в начале года. Основная причина - достаточно большие размеры запрашиваемых пользователями документов. Учитывая, что Shema.Ru популярна не только на территории России, но и за ее пределами (например в марте 20% обработанных сервером запросов были сделаны из зарубежья), есть определенные трудности с покрытием затрат на передачу больших объемов данных. Первоначально Shema.Ru был задуман как абсолютно некоммерческий сайт и "кормился" за счет других, приносящих прибыль, интернет-проектов. Однако рост популярности сыграл свою роль. С введением платных услуг мы получим средства на пополнение каталога схем новыми материалами, в том числе и открытыми для бесплатного доступа".

CNews

HotLog совместно с InternetHelp предложил своим пользователям новую услугу
 

Система сбора и обработки статистики HotLog и компания "InternetHelp", предоставляющая пользователям Интернета услуги онлайнового информационного сопровождения, заключили партнерское соглашение.

Теперь пользователи системы HotLog, зайдя на сайт, могут получить оперативную техническую поддержку. На главной странице сайта установлена кнопка "Задать вопрос". Нажав на нее и указав свое имя и электронный адрес, пользователи задают свой вопрос и получают консультацию в режиме текстового чата с оператором службы поддержки. На вопросы пользователей HotLog отвечают прошедшие специальное обучение операторы InternetHelp. После завершения сессии запись диалога отсылается на указанный пользователем адрес электронной почты.

Новый сервис - еще один пример успешного предложения компанией InternetHelp ASP-сервиса (Application Service Providing).

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз HotLog

4-я специализированная выставка "Internet-Expo 2002"
 

С 4 по 7 июня 2002 г. в Санкт-Петербурге пройдет 4-я специализированная выставка "Internet-Expo 2002". Среди прочих, программой предусмотрены следующие темы для обсуждения: интернет-проекты в сфере экономики и финансов, интернет-трейдинг, фондовые инструменты и электронные биржи в Internet, онлайн-банкинг и организация расчетов в Internet, онлайн-страхование.

Интернет Финансы

Киевский ВУЗ подводит итоги интернет-рекламы
 

Киевский институт инвестиционного менеджмента (КИИМ) провел уже вторую успешную рекламную кампанию в интернете, направленную на привлечение абитуриентов в новом учебном году. Ее эффективность превысила ожидания рекламодателя. Рекламу разместило ведущее украинское агентство интернет рекламы и маркетинга "Mediacom".

"Мы ориентировались, в первую очередь, на родителей будущих студентов", - отмечает проект-менеджер агентства "Mediacom" Алла Устименко. Агентство разместило рекламные баннеры на ведущем финансовом ресурсе www.ufs.com.ua, посещаемом IT сайте www.itc.ua, новостийном ресурсе www.kpnews.com, а также в рассылках сайта www.companion.com.ua и в письмах рассылочного сервера www.subscribe.ru с осуществлением таргетинга на пользователей старше 35. Для кампании были созданы 5 баннеров, объединенные общим корпоративным стилем, но с различными слоганами и соответствующим визуальным рядом. Каждый баннер предназначался для своего целевого сегмента.

По мнению пресс-секретаря института Юлии Пузыревой, интернет-реклама была крайне эффективна: "У нас был шквал писем и звонков, превзошедший все наши ожидания, с вопросами о наших программах и условиями обучения".

Webrating.Ru

Новый Прорыв на Яндексе
 

15 мая 2002 года агентство сетевой рекламы ПРОРЫВ разместило в Яндекс.Баре рекламу, на которую кликнул каждый седьмой человек.

Реклама представляла собой блок 16х32 пиксела, изображающий автомобиль Skoda Fabia Hatchback, красного цвета, в комплектации Classic - то есть самый популярный автомобиль апреля этого года.

В течение суток было зафиксировано 4717 переходов на сайт, посвященный автомобилям Skoda - www.skoda.ru.

"В рекламе нужно думать, а не мерять квадратные сантиметры, ею занимаемые. То есть главное - креатив и таргетинг. - говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". - Мы всегда рады работать с Прорывом - партнером, который не боится экспериментировать. И очень любим решения, которые не только эффективны для рекламодателя, но еще и интересны для наших пользователей."

Если степень внушаемости этих пользователей мало отличается от внушаемости остальных посетителей сайта www.skoda.ru, то в течение ближайших 2-3 месяцев на улицах города появятся около 10 новоявленных владельцев автомобилей Skoda, воодушевленных увиденной в Яндекс.Баре красной машинкой.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное