Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
23 Мая 2002 года

Запатентованы "подплывающие" окна
 

Небольшая американская компания Exit Exchange сообщила о скором получении патента на технологию распространения рекламы в интернете, с использованием окон, открывающихся за основным сайтом (pop-under). Как заявляют в компании, Exit Exchange начала распространять рекламу в сети именно таким способом задолго до того, как аналогичные маркетинговые акции начали проводить крупные фирмы, такие как X10.

В настоящее время Exit Exchange получает скромный (в сравнении с конкурентами) доход от размещения рекламы в "подплывающих" окнах в размере 1 миллиона долларов в месяц. После получения патента на технологию в компании надеются получать больший доход от лицензирования технологии другим компаниям.

Заявка на патент, описыващий технологию pop-under, была подана компание в мае 2000 года, таким образом, стать обладателем патента Exit Exchange сможет только через год или даже позже. Однако, недавнее изменение в законах США дает компании право требовать лицензионные отчисления с компаний до получения патента на руки.

Единственной проблемой для Exit Exchange пока остается "небольшая известность на рынке". Неизвестность подтвердили сотрудники сайта OregonLive, позвонившие в компанию X10, в которой им сообщили, что никогда не слышали об Exit Exchange, а все свои технологии разрабатывали самостоятельно. В "малоизвестной" компании утверждают, что Exit Exchange занималась разработкой технологий распространения рекламы для X10.

Компьюлента

Баннер на весь экран
 

Рунет давно уже привык к рекламным акциям, которые проводятся самым оригинальным путем. Если говорить о способах баннерной рекламы, то пользователи постепенно привыкли и к всплывающим окнам и к традиционным уже небоскребам.

На днях же в сети замечен еще один вид баннерной рекламы, поражающий своей масштабностью. При открытии сайта InOut.Ru появляется баннер, способный поразить воображение любого пользователя своими размерами.

Всплывающий баннер занимает большую часть экрана и перемещается при попытке прокрутить страничку вверх или вниз. В конечном итоге этот баннер сворачивается в маленькое плавающее окошко, с которой стоит ссылка на страничку с рекламой.

Таким оригинальным способом рекламируется Benefon Q - Акция. В ходе которой каждый, кто купит Benefon Q в период с 10 апреля по 31 мая, получит в подарок фотоаппарат Kodak, приглашение на вечеринку Benefon и возможность выиграть один из 4-х призов (чек на 2500$, 1000$, 500$, 500$ на покупку товаров в сети магазинов).

Таким образом, все четче просматривается тенденция к поиску новых оригинальных решений в области баннерной рекламы. Сделанный ярко баннер привлекает каждого, кто его просматривает, а при желании его можно просто закрыть. Создатели баннерной рекламы осознают, что у большинства пользователей уже выработался специфический иммунитет на обычные баннеры, которые серфер "не видит" уже безо всяких фильтрующих программ.

Приходится искать новые пути концентрации внимания пользователя. При таком подходе основной контент сайта в прямом и переносном смысле остается на втором плане, а не просто отягощается баннером на страничке. Такая технология применяется на InOut.ru впервые, что делает проект от холдинга eHouse своего рода первооткрывателем нового направления в баннерной рекламе Рунета.

Вебпланета

В Санкт-Петербурге пройдет выставка "Интернет-Экспо"
 

4-7 июня 2002 года в Санкт-Петербурге в Михайловском манеже (Манежная пл., 2) в рамках Недели высоких технологий пройдет выставка "Интернет-Экспо".

Основная задача выставки: содействие в реализации маркетинговой стратегии компаниям, работающим на интернет-рынке России. Выставка поможет извлечь прибыль из проверенных временем продуктов, услуг и бизнес-моделей, расширит кругозор, заложит базу на будущее.

Тематические разделы выставки: интернет-проекты в сфере экономики и финансов, интернет-трейдинг, фондовые инструменты и электронные биржи в Интернет, современные интернет-технологии, лиценизрование деятельности, приложения для Сети, правовое регулирование в Интернет, информационная безопасность в Интернет, Интернет-магазины, электронная коммерция, специализированные порталы, сетевая экономика, доступ в Интернет, информационные ресурсы Интернет, Web-дизайн и новые технологии, инвестиции в Интернет, on-line-banking и организация расчетов в Интернет, on-line-страхование, бронирование гостиниц и продажа билетов в режиме on-line, туристические услуги, медиапланирование и реклама в Интернет, Интернет-маркетинг.

Целевая аудитория: выставка ориентирована на руководителей коммерческих фирм и некоммерческих организаций, IT-специалистов и конечных пользователей.

Webrating.Ru

Рекламу в Рунете теперь можно оплатить любой кредиткой и электронными деньгами
 

Сегодня система размещения рекламы "Бегун" начала принимать к оплате кредитные карты. До этого момента пополнить счет можно было банковским платежом, а также через системы Webmoney и PayCash. Таким образом зарегистрироваться в Бегуне, пополнить счет и начать рекламную кампанию теперь можно за несколько минут. Такой автоматизации размещения рекламы в Рунете до сих пор не встречалось. Сегодня же у Бегуна появился еще один способ оплаты - возможность вызвать курьера в офис, заполнить квитанцию и расплатиться наличными. Курьер произведет оплату через Сбербанк.

Нам прокомментировал новость Алексей Басов, исполнительный директор компании Бегун: "Специфика Бегуна как сервиса для среднебюджетных контекстных рекламных кампаний накладывает жесткие требования к возможностям пополнения счета. Мы работаем с широким спектром рекламодателей, обладающих очень разными предпочтениями, и нам важно, чтобы пополнить счета было удобно каждому. Мы считаем, что Бегун является одним из первых интернет-сервисов, который построил действительно быстрый и необременительный для клиента прием платежей."

Webrating.Ru

CDMA Украина начинает телефонизацию всей страны
 

14 мая, с помощью агентства Netvertising™ в интернете появилась реклама CDMA Украина.

Как стало известно, рекламная кампания, проводимая агентством Netvertising™, направлена на продвижение акции CDMA-Украина -"Телефонизация за один день".

Сегменту целевой аудитории, посещаемому информационные сайты будет показан рекламный баннер с краткой информацией об акции, ведущий на сайт www.cdmaua.com.

"Кроме того, реклама несет еще и имиджевую нагрузку. Рекламные баннеры выполнены в корпоративных цветах и содержат логотип CDMA-Украина", - отметили в Киевском офисе CDMA.

По сведениям из отдела медиа-планирования агентства Netvertising™, рекламная кампания CDMA-Украина продлится до конца мая.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное