Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
13 Мая 2002 года

eBay и AOL пересматривают контракт на размещение рекламы
 

Как сообщается на сайте Internet News, онлайновый аукцион eBay и компания AOL Time Warner пересмотрели заключенный в 2001 году контракт на размещение рекламы eBay в средствах массовой информации, принадлежащих медиа-гиганту.

Согласно предыдущему соглашению, компания eBay должны была выплатить 18,75 миллиона долларов за три года рекламирования аукциона на сайтах, принадлежащих AOL, до марта 2004 года. По новому соглашению, 18 миллионов долларов будут уплачены за два года рекламы (до марта 2003 года). В дальнейшем, если сделка будет продлена, eBay будет платить за рекламу на владениях AOL 15 миллионов долларов ежегодно.

Компьюлента

Изменение рекламной политики Yahoo не привлекло внимания пользователей
 

Как сообщается на сайте New York Times, недавнее изменение политики портала Yahoo в вопросе рассылки рекламы пользователям почтовых сервисов Yahoo Mail, не привлекло внимания большинства использующих услуги портала.

Согласно новым правилам, все пользователи почтовых ящиков на Yahoo были автоматически подписаны на все существующие рекламные рассылки. Для изменения данных настроек владельцу почтового ящика на Yahoo необходимо зайти на страницу изменения настроек и запретить получение рекламы.

Изменение политики Yahoo вызвало массу шума в интернет-СМИ, а также среди пользователей. Однако, как показала статистика компании comScore, на самом деле лишь немного позаботились об отписке от рекламных сообщений.

В то время как страницу с измененными правилами использования услуг портала с момента заявления руководства Yahoo посетили около миллиона человек, всего 73 тысячи пользователей обратились к странице настроек почтовых сервисов. Столь низкое количество посещений говорит о небольшом интересе пользователей к проблеме, столь широко обсуждавшейся в сети.

Компьюлента

Taylor Nelson Sofres: пользователи Сети предпочитают "удобные" веб-сайты
 

Результаты исследования компании Taylor Nelson Sofres свидетельствуют о том, что при выборе сетевых ресурсов для посещения пользователи Сети придают первостепенное значение рекомендациям друзей и знакомых, в то время как гиперссылки и результаты запросов в поисковых системах являются гораздо менее эффективными решениями веб-маркетинга. При этом в рамках исследования также было выявлено, что владельцы веб-сайтов зачастую не осознают важность такого показателя, как "удовлетворенность пользователя" посещением сайта, что препятствует привлечению новых пользователей и не способствует удержанию уже существующей аудитории. Статистика показывает, что 98% пользователей, которым понравился сайт, расскажут о нем кому-либо еще. В то время как, из тех, кто остался недоволен ресурсом, рассказывать другим об этом сайте будет только 1% пользователей.

Среди основных причин неудовлетворенности пользователей называются: несвоевременное обновление (40%), невозможность персональной настройки сайта (33%), плохо организованный поиск по сайту (32%) и слишком большое время загрузки (32%).

CNews

Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse
 

Сегодня холдинг eHouse объявил о присоединении компании ADT Web Solutions, известной на рынке системой для управления и анализа интернет-рекламы "Krutilka.ru", а также как разработчик программных решений на базе web-технологий.

В пресс-релизе сообщается, что ADT будет выступать в роли специализированного департамента холдинга, который будет заниматься web-разработками и дизайном.

Одну из первых задач, которую будет решать команда ADT это создание спец-проектов для афишно-развлекательных ресурсов eHouse: Weekend, INOUT и Menu.ru.

Также на всех проектах eHouse будет установлена система анализа интернет-рекламы от ADT.

Webrating.Ru

Круглый стол по Интернет-рекламе
 

17 мая в 15 часов в интернет клубе "Quo Vadis?" (Санкт-Петербург), Информационное агентство РОСБАЛТ и интернет-агентство GRADI WEB проводят круглый стол с представителями местных информационных ресурсов - "Роль региональных информационных интернет-проектов на рынке местной интернет-рекламы".

Доклады:
- "Рынок интернет-рекламы в Санкт-Петербурге" - руководитель интернет-агентства GRADI WEB Куприянов Алексей;
- "Успешный опыт реализации рекламных возможностей информационного портала" - руководитель интернет-проекта Активист Юлов Антон;
- "Редизайн как способ создания эффективных рекламных площадей" - руководитель Интернет отдела ИА "Росбалт" Павел Житнюк.

Вопросы к обсуждению:
- анализ текущего состояния рекламных возможностей местных информационных проектов;
- тенденции развития рынка;
- основные составляющие для успешной продажи рекламы;
- создание действенных инструментов по развитию рынка региональной рекламы;

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное