Рекламное/PR агентство ePublicity участвует в выставке "Финансовые услуги" в ЦМТ
Агентство ePublicity, специализирующееся на продвижении банков, инвестиционных и страховых компаний в интернете, участвует в выставке "Финансовые услуги". Выставка организована Издательским Домом РЦБ и проходит с 28 по 30 мая в Центре Международной Торговли. На своем стенде ePublicity представляет услуги некоторых своих клиентов и свои новые пакетные предложения.
Агентство приглашает всех желающих на выставку и свой стенд.
Прокуратура штата Нью-Йорк начала борьбу со спамерами
Прокуратура штата Нью-Йорк начала борьбу с компаниями, занимающимися рассылкой спама. Своей целью прокуратура избрала компанию MonsterHut, которой предъявили иск по обвинению в некорректной деловой практике.
Прокуратура Нью-Йорка обвиняет MonsterHut в "некорректном рекламировании услуг по рассылке почтовой рекламы". В рекламе MonsterHut утверждается, что компания рассылает сообщения только тем пользователям, которые выразили свое согласие на прием сообщений рекламного характера. На самом деле, это лишь частично соответствует истине.
В иске к MonsterHut утверждается, что с марта 2001 года компания отправила более 500 миллионов сообщений, рекламируя различные тарифы и услуги пользователям, многие из которых никогда не давали разрешение на отправку подобной корреспонденции. Точка зрения прокуратуры подтверждается многочисленными жалобами пользователей на
спам, приходящий от лица MonsterHut. В случае положительного решения суда по данному вопросу службы компании могут быть принудительно закрыты.
Служба "Бегун" и клуб "Много.ру" заключили партнерское соглашение
Служба интернет-рекламы "Бегун" и клуб "Много.ру" объявили о заключении партнерского соглашения, согласно которому начиная с 13 мая члены клуба получают бонусы (призовые очки) за приобретение рекламных услуг в службе "Бегун".
Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун", комментируя достигнутое соглашение, заявил следующее: "Очень приятно, что благодаря сотрудничеству с "Много.ру", мы можем предложить нашим клиентам подарки в виде бонусов, и, фактически, удешевить услуги для членов клуба "Много.ру". Теперь за каждый использованный в системе доллар член клуба получает 10 бонусов".
"Я надеюсь, что появление системы размещения рекламы Бегун среди партнерских предприятий Много.ру обрадует участников нашего Клуба.
Мы же, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы это сотрудничество было выгодно и интересно всем ее участникам", - добавил Марк Напартович, директор по развитию "Много.ру".
25 мая в петербургском клубе PLAZA в рамках Конкурса МИСС PLAZACLUB.RU состоялась презентация нового сайта клуба. Идейным вдохновителем и дизайнером сайта выступило Интернет-агентство Molinos.ru.
Развлекательный комплекс PLAZA, включающий в себя ночной клуб, казино и ресторан, на сегодняшний день является одним из самых посещаемых и престижных мест отдыха прогрессивной молодежи города. PLAZA - обладатель премии Night Life Awards "Лучший клуб Санкт-Петербурга" 2000 и 2001 г.
Дизайн сайта www.plazaclub.ru выполнен в строгом стиле, с акцентом на информативность. На сайте можно узнать правила игры в покер, рулетку, блэк джек, получить подробную информацию обо всех мероприятиях клуба, выбрать понравившееся блюдо из изысканного меню шеф-повара.
Также интернет-агентство Molinos,
совместно с издательством П.Р.П., осуществляет масштабный проект, посвященный ленинградскому "андеграунду" - неофициальному искусству второй половины ХХ столетия, до сих пор сравнительно малоизвестному и никогда не публиковавшемуся столь полно и детально. На сегодняшний день в рамках проекта выпущены уникальные альбомы петербургских художников и скульпторов, проводятся выставки, ведется научно-исследовательская работа при поддержке известных искусствоведов.
В целях всемирной популяризации творчества петербургских мастеров кисти и стека, Интернет-агентство Molinos представляет сайт "Авангард на Неве". На сайте освещаются новости проекта, представлены выпущенные в свет альбомы, предусмотрена система заказов.
Imageland Interactive объявляет о начале сотрудничества с мировым лидером в области беспроводной связи " компанией Motorola. Появление в числе клиентов Imageland Interactive такого крупного игрока мирового рынка свидетельствует о совершенно новом качественном витке развития Imageland Interactive.
Первым шагом сотрудничества Imageland Interactive и корпорации "Motorola Россия" станет разработка новой версии корпоративного сайта www.motorola.ru. Будет полностью изменен его дизайн, логистика и контентное наполнение. Единая логическая структура позволит пользователю без труда ориентироваться в многоуровневом пространстве технологий и продуктов "Motorola Россия".
На протяжении всего сотрудничества Imageland Interactive будет осуществлять техническую и информационную
поддержку проекта www.motorola.ru, в том числе адаптацию и регулярное обновление информационных материалов о всех видах деятельности корпорации.
В рамках сотрудничества планируется запустить business-to-business проект для компании "Motorola Россия" и ее партнеров, направленный на расширение их взаимодействия. Система будет концентрировать, маршрутизировать и коммутировать информационные потоки между всеми участниками бизнес-коммуникации.
Активность нового сайта будет контролироваться специалистами Imageland Interactive. Ими будет осуществляться весь комплекс работ как по мониторингу упоминаний компании в офф- и онлайновых СМИ, так и по анализу деятельности www.motorola.ru.
"Несмотря на то, что департамент Imageland Interactive существует на рынке чуть больше года, он имеет весьма значительный клиентский портфель. Кроме того, агентство продемонстрировало умение
сочетать традиционные методы работы с оригинальными и нестандартными решениями, что, безусловно, доказывает высокий профессионализм его сотрудников", - объяснил выбор "Motorola Россия" ее PR-директор Станислав Федулов.
"Мы искренне рады, что Motorola выбрала нас в качестве своего партнера. Это подтверждает правильность нашей стратегии. Мы предлагаем клиенту не просто законченный проект или два, а комплексное решение поставленной задачи", - сказал руководитель Imageland Interactive Вадим Васильев.
Webrating.Ru источник - пресс-релиз Imageland Interactive
Служба S-mail.com провела аудит безопасности почтовой системы
S-Mail - это действительно защищенная почта. Таковы результаты завершившегося публичного исследования этой системы электронной почты. В качестве независимого эксперта выступил известный российский специалист в области безопасности электронных почтовых систем г-н Комлин (A.V. Komlin).
Исследование проводилось по инициативе и при содействии компании Network Research Lab (NR Lab), владельца сервиса S-Mail.com. В связи с высокой общественной значимостью сервиса и желанием эксперта оставаться независимым в своих оценках экспертиза проводилась на некоммерческой основе.
"То, что компания NR Lab рискнула прибегнуть к публичному аудиту по безопасности сервиса, безусловно свидетельствует о серьёзном и ответственном подходе компании к заявленным ей целям по созданию системы защищенной почты мирового уровня" - отметил специалист.
Главный
итог проведенного аудита: подтвержден основной принцип работы сервиса S-Mail.com - высочайшая защищённость переписки. Раскодирование и прочтение сторонними злоумышленниками текстов писем признано невозможным.
Экспертом были обнаружены непринципиальные ошибки в работе сервиса, которые были устранены в течение 3 часов после извещения. Данные уязвимости не позволяли получить доступ к паролю пользователя и его секретному ключу.
Как рассказал Николай Гудов, технический директор S-Mail.com, "благодаря проведенной экспертизе мы получили возможность со стороны оценить надежность нашего сервиса. Квалифицированный аудит по сетевой безопасности, выполненный г-ном Комлиным, позволил нам ещё более защитить сервис S-Mail.com от посягательств третих лиц. Ведь мы всегда в ответе перед нашими пользователями за то, что S-Mail - это действительно защищенная почта".