Каждый год японская организация Web Design Annual Production Committee издает ежегодный путеводитель по лучшим сайтам, доступным в сети. Издание, называющееся "Web Design Annual", за несколько лет своего существования заслужило репутацию Библии среди японских специалистов, так или иначе связанных с Интернет-бизнесом. Более чем на четырехстах страницах помещено описание двухсот пятидесяти наиболее выдающихся ресурсов. Критерии отбора - функциональность, оригинальность и креативность.
В числе прочих, в "Web Design Annual 2002" вошли проекты, выполненных компанией Actis Systems. Это промо-сайты красок для волос Poly Brillance и Diadem; промо-сайт Fa-Men; сайт кофе Ambassador;
интернет-представительство компании Canon и промо-сайт копиров этой марки; сайт шоколадного брэнда "Россия" сайт банка ING и сайт, посвященный двухсотлетию виски Chivas Regal.
Многие веб-представительства компаний отпугивают пользователей
Компании, имеющие некачественный веб-сайт в интернете, теряют огромное количество клиентов. К такому заключению привело исслоедование, проведенное американской компанией Enterpulse. В рамках исследования сотрудники компании детально изучили поведение 300 активных пользователей интернета.
66 процентов опрошенных пользователей редко или никогда не возвращаются на веб-сайт, который им не понравился. "Мы назвали этот примечательный факт "Смертельным приговором интернета", -говорит исполнительный директор Enterpulse Майкл Рин в интервью Newsbytes.
"Компании даже не могут представить, сколько клиентов они теряют из-за некачественного веб-сайта", - добавил Томас Рин. Результаты исследования, удивившие самих организаторов. Согласно собранной статистике, для 99% опрошенных важно качество веб-сайта. В то же
время, 43% не удволетворены работоспособностью многих сайтов.
Quris: американцы удаляют рекламные письма, не читая
Согласно данным исследования компании Quris, 52% пользователей электронной почты сразу же удаляют послание, если не могут понять, от кого оно пришло или если отправитель им неизвестен.
Что касается отношения к прямому почтовому маркетингу, то 40% опрошенных считают его достаточно полезным инструментом, притом что другие 40% обычно удаляют все рекламные письма, не открывая их.
Также 74% опрошенных уверены, что компании незаконно распространяют их почтовые адреса, а 69% жалуются, что от получения рекламных писем иногда невозможно отписаться. 65% американских пользователей электронной почты заявляют, что рекламные письма приходят к ним слишком часто, а, по мнению 59%, эти послания не представляют никакой ценности.
Служба интернет-рекламы "Бегун" подключилась к PayCash
Рекламная система "Бегун" объявила о подключении к платежной интернет-системе PayCash. Теперь пользователи "Бегуна" могут оплачивать услуги интернет-рекламы при помощи цифровых наличных PayCash.
Напомним, "Бегун" - российская система размещения рекламы с оплатой за результат. Она позволяет проводить контекстные рекламные кампании с привлечением гарантированного числа посетителей, заинтересованных в рекламируемых товарах или услугах. При этом рекламодатель самостоятельно определяет стоимость перехода на свой сайт.
Быстрорастущий портал русскоязычного интернета Rax.ru, запускает собственный рейтинг сайтов в тестовом режиме. При этом планируется, что через 2 недели проект войдет в промышленную эксплуатацию.
В каждой рубрике рейтинга зарегистрированные ресурсы будут располагаться согласно количеству посетителей в порядке убывания, поэтому лидеры своих рубрик могут рассчитывать на значительное увеличение трафика, благодаря хорошей позиции в рейтинге и легкой доступности для новых потенциальных посетителей.
Основным параметром подсчета посещений рейтинга будут являться данные в соответствующих cookie-файлах на компьютерах пользователях. При этом статистика по хостам и хитам также будет вестись, но эти данные будут иметь вспомогательное, второстепенное значение.
Владелец сайта может выбрать разные параметры для своего счетчика, в том числе
сделать информацию о посещениях видимой или невидимой для посетителей.
Аккаунты участников рейтинга будут идентифицироваться по URL сайта, а не по ID. Это обеспечит защиту от жульнических накруток (например, нельзя будет зарегистрировать один "нормальный" сайт, а счетчик установить на порнографическом ресурсе, в отличие от того как это реализовано сейчас в TopList и Rambler).
Рейтинг "Ракса" предоставит участникам всю статистическую информацию по ресурсу, которая необходима для создания или корректировки маркетингового плана продвижения ресурса на рынке. Владельцы ресурсов смогут узнать количественный и качественный состав посетителей, в разрезе стран проживания, используемых операционных систем и браузеров. Они также получат информацию, откуда к ним пришли посетители, благодаря каким
поисковым машинам и по каким ключевым словам был найден ими ресурс участника рейтинга.
За неделю средний CTR (click through rate) у флэш-ролика на сайте Mail.ru превысил
36% - соответственно, каждый третий человек, увидевший рекламу, совершил переход на сайт рекламодателя.
Столь высокие показатели обусловлены, в первую очередь, удачным креативным решением. "Мы старались сделать акцент не на путешествия как таковые, а также связанные с ними путевки и цены, а на яркие впечатления и положительные эмоции, ассоциирующиеся с отдыхом", - говорит дизайнер ролика Руслан Трофимченко. Полученные результаты еще раз доказывают, что нестандартный и творческий подход к созданию рекламных носителей существенно повышает эффективность рекламы, и как следствие, лояльность посетителей к рекламируемым услугам или товарам.
Размещение рекламы осуществлялось через систему управления рекламой AdRiver.
Яндекс.Лето состоит из пяти разделов. "Город" - для тех, кто горит на рабочем месте, "Загород" - для дачников и огородников, "Путешествия" - для любителей дальних странствий, "Активный отдых" - для спортсменов, болельщиков и туристов, и, наконец, "Красота" - для всех. В разделах проводятся тематические конкурсы, игры и викторины, на форумы приглашаются интересные гости, публикуются статьи и анонсы событий, предлагаются темы для обсуждения.
Как отметил главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс Алексей Амилющенко, "Это что-то вроде Яндекс.Пива - сезонный проект, но по охвату шире, чем Пиво. Там может быть много рекламодателей, товары
или услуги которых так или иначе связаны с жизнью в городе или за городом, с красотой или спортом и т.п."