Сегодня из сети исчез архив публикаций самого популярного в прошлом сетевого издания о Рунете Нетоскоп.
Издатели перед прекращением работы обещали оставить все материалы как есть, просто прекратив обновление, но в настоящее время сайт недоступен. По аресу www.netoscope.ru показывается стартовая страница пустого веб-сервера.
Molinos оказывает информационную поддержку концерту Guano Apes
Интернет-агентство Molinos в рамках сотрудничества с Taleon Artis осуществляет информационную поддержку концерта немецкой рок-группы Guano Apes, который состоится 24 мая в Санкт-Петербурге, в Ледовом дворце.
Ожидается, что Guano Apes исполнит новые и неизвестные широкой публике песни, а также сделает неожиданное заявление, которое должно стать не менее сенсационным, чем сам приезд группы.
В ходе рекламной акции, которая продлится до 24 мая, агентством Molinos создан промо-сайт концерта www.guanoapes.spb.ru, осуществляется PR-поддержка в электронных СМИ и на Интернет-ресурсах различной тематики, ведется продажа билетов через онлайн-кассу с доставкой по Санкт-Петербургу.
Это вторая совместная работа Molinos и Taleon Artis. В конце 2001 года агентство оказало информационную поддержку
в проведении концерта группы Rammstein в Санкт-Петербурге.
Ко Дню радио 7 мая для сети туристических агентств "Машина Времени" дизайнер студии болотоv.ru Андрей Ткачёв создал первый в Рунете "радиобаннер", который в настоящее время висит на главной странице Mail.ru.
Радиобаннером это изделие назвали совершенно справедливо - он звучит. Собственно говоря, звучат на самом деле аудиоролики для будущей рекламной кампании сайта агентства "Машина Времени", на котором можно найти все эти ролики.
Что касается Mail.ru, то эта компания в очередной раз подтвердила свою приверженность всевозможным экспериментам в области интернет-рекламы. Чуть более недели назад на главной странице Mail.ru можно было наблюдать 10-секундный рекламный ролик Pentium 4, занимавший собой весь экран. Лишь после просмотра
этого ролика пользователь мог зайти в свой почтовый ящик. Этот ролик представлял собой полную копию телевизионного видеоролика, только без звука. Теперь телевизионную рекламу на сайте Mail.ru сменил радиобаннер.
Впрочем, как сообщил руководитель студии болотоv.ru Антон Болотов, продвижением и непосредственным размещением рекламы "Машины Времени" в Сети занимается Mail.Ru. "Идея использовать радиоролики в Сети - желание заказчика. В хорошем качестве и полном объёме они выложены на сайте. Сделать же это в том виде, в каком это видят (и слышат пользователи), т.е. "поппури" на баннере - идея наша", - сообщил Болотов. - Flash-баннеры со звуком в Рунете уже проскакивали. Данный экземпляр отличается тем, что, во-первых, в качестве звукового оформления используются профессиональные аудиоролики клиента, а во-вторых, радиобаннер по сути является самодостаточным рекламным
инструментом. Его воздействие на пользователя, я думаю, будет эффективнее прослушивания такого же радиоролика в эфире. Просто в силу оригинальности. Я полагаю, многие бы удивились, увидев по радио визуальную рекламу".
Андрей Кузин, 3DNews: Конфликта c агентством "2Солнца" нет!
На днях интернет-издание Рунет.ру опубликовало статью, посвященную некоему скандалу между интернет-изданием 3DNews и агентством 2Солнца. Согласно опубликованной статье, в прошлом месяце 3DNews приостановило эксклюзивный договор на предоставление всех рекламных площадей сайта рекламному агентству 2Солнца. Поссорившись, стороны принялись оспаривать друг у друга право называться инициатором конфликта.
Андрей Кузин, издатель 3DNews, сообщил только, что в издании был проведён внутренний аудит, в результате чего и произошла реорганизация, результатом которой стал разрыв отношений с агентством "2Солнца". Теперь 3DNews ищет нового рекламного агента.
Со своей стороны "2Солнца" обвиняют в 3DNews в нарушении вышеупомянутого эксклюзивного договора: Аделя
Рзаева, руководитель отдела продаж компании "2Солнца", заявила, что 3DNews в нарушение договоренности заключили с клиентом контракт напрямую. "Мы вынуждены были разорвать контракт. Инициатором разрыва отношений выступило агентство "2Солнца".
"Компьюлента" обратилась за комментариями к самому Андрею Кузину, и в интервью он изложил свою позицию.
- Лето на носу, ничего в Рунете не происходит, а команде Фориса надо о чем-то писать, - заявил Кузин. - И даже не могу нахамить в ответ: люди просто делают свою работу, а мы попались под руку.
Контракт с Солнцами закончился то ли в конце января, то ли февраля - точно уже и не помню - все бумаги в бухгалтерии. После чего пару месяцев велись переговоры, которые ничем не закончились.
Вот и вся история, если кратко. Извините, но всё это мне уже давно неинтересно,
и я не очень понимаю, почему это так всех интересует.
Все это никак не повлияет на нашу работу. Все довольны и счастливы. В том числе и "2Солнца", и мы, и все другие агентства. Никакого "конфликта" нет и быть не может. Повторюсь еще раз - контракт давно закончился.
Маркетинговый пакет услуг WebScan позволяет отслеживать упоминания в Интернете той или иной компании или продукте, информацию о конкурентах, последних новинках и свежих обзорах. В данный пакет услуг входит: мониторинг по списку ресурсов рынка информационных технологий, отслеживание упоминаний до 10 ключевых слов, формирование и отсылка на электронный адрес одного ежедневного отчета. Это, по мнению специалистов WebScan, поможет оценить эффективность проводимой клиентом информационной политики
На данный момент заказчик может воспользоваться следующими пакетами услуг:
- мониторинг общественно-политических ресурсов; - мониторинг ресурсов рынка информационных технологий; - мониторинг маркетинговых ресурсов; - мониторинг ресурсов мебельного рынка; - индивидуальный список ресурсов.
Маркетинговые ресурсы являются прямым
источником новостей рекламного рынка. На страницах сайтов о PR, рекламе и sales promotions публикуются отчеты о продвижении того или иного бренда, деятельности компании или отдельно взятого человека. Профессиональные маркетинговые ресурсы каждый день публикуют новую информацию более чем о 50 брендах. Довольно проблематично в таком потоке информации уловить общие тенденции активности брендов и собрать материал по конкретной компании, отмечают представители WebScan.
Новый маркетинговый пакет услуг компании WebScan Technologies предлагает мониторинг более 20 наиболее популярных и ежедневно обновляемых маркетинговых порталов. В их число войдут такие крупные профессиональные порталы, как Sovetnik.ru, BTL.ru, Sostav.ru, Allreklama.ru и др., через которые проходят 90 % всех новостей о брендах и компаниях. Уникальная система информационных фильтров позволит избежать появления в отчетах WebScan
устаревшей информации, а также материалов, не несущих высокой смысловой нагрузки. Такая форма получения информации, безусловно, экономит время и существенно упрощает стратегическое планирование.
"Маркетинговые ресурсы наиболее точно отражают различный уровень активности того или иного бренда, а также содержат информацию о продвижении всевозможных товаров или услуг, - говорит генеральный менеджер компании WebScan Technologies Владимир Серов. - Обладая полной и точной информацией об интересующем бренде, проще оценить эффективность проводимой информационной политики и прогнозировать дальнейшую деятельность".
В начале прошлого месяца 3DNews приостановило эксклюзивный договор на предоставление всех рекламных площадей сайта рекламному агентству Двасолнца. Однако это событие почему-то не вызвало большого резонанса в Сети.
Казалось бы, расстались деловые партнеры. Но не все так просто. Расставание произошло, а страсти все еще не утихли. Скандал...
Как заявила руководитель отдела продаж Двасолнца Аделя Рзаева, "3DNews не выполнили условия контракта - нарушили эксклюзивность договора, заключив с клиентом напрямую контракт. Мы вынуждены были разорвать контракт. Инициатором разрыва отношений выступило агентство Двасолнца".
На вопрос относительно дальнейших планов агентства после ухода 3DNews Аделя Рзаева ответила вопросом: "Их ухода от нас? Очень интересно".
В то же время издатель
3DNews Андрей Кузин говорит, что в издании был проведён внутренний аудит, в результате чего и произошла реорганизация.
То есть, по его словам, именно 3DNews расторгло контракт с Двасолнца. "Для перехода на следующий уровень, и в целях улучшения обслуживания наших клиентов, мы проводим закрытый тендер по выбору рекламного агентства. Привлечена профессиональная команда консультантов", - сказал Андрей Кузин в одном из интервью.
Нам пока что не удалось получить более подробные официальные комментарии 3Dnews, однако в издании сильно удивились, когда узнали о точке зрения, бытующей в Двасолнца.