Итальянское агентство xmedia оказало поддержку Coca-Cola
Агентство xmedia оказало информационную и PR-поддержку проекту корпорации Coca-Cola в Италии Sprite Snowbord Academy.
В рамках программы на протяжении трех зимних месяцев проводились разнообразные соревнования и конкурсы, информация о которых была доступна на специальном сайте www.thesprites.it, разработанном менеджерами xmedia.
Последним этапом проекта станет выпуск журнала Snowmagazin, содержащего информацию о прошедших соревнованиях и победителях, истории сноуборда, интервью с известными сноубордистами.
Хэппилэнд и iVI.System - первооткрыватели "Территории Свободы"
Любительский и профессиональный интернет объединяют усилия. Один из лидеров отечественного рынка слабоалкогольных коктейлей - компания Хэппилэнд - совместно с агентством интерактивной рекламы iVI.System проводит беспрецедентную акцию - НАСЛЕДИ В ИНТЕРНЕТЕ.
Компания Хэппилэнд и агентство iVI.System решили испробовать в Российском интернете принципиально новый подход к созданию промо-сайтов. Вместо того, чтобы навязывать аудитории информацию и развлечения, потенциальным посетителям сайта предложено самим придумать его. Таким образом, фактически, интернет-аудитории предлагается создать интересный им любительский сайт, который профессионально будет воплощен инициаторами проекта - агентством iVI.System.
"Оставить свой след в Интернете" на WWW.HAPPYLAND.RU сможет молодежь, населяющая российский Интернет. Главной целью
акции "НАСЛЕДИ В ИНТЕРНЕТЕ" является создание НЕФОРМАЛЬНОГО сайта компании Хэппилэнд WWW.HAPPYLAND.RU - настоящей "Территории свободы", на которой молодые люди, в том числе любящие напитки "Хэппилэнд", будут чувствовать себя "как дома" и "в своей тарелке". На сайте не будет цензуры, ограничений и надзора. Результатом общих усилий должна стать "страна Хэппилэнд" - уникальный развлекательный ресурс для молодежи.
Вниманию интернет-пользователей сначала будет предложена промо-страница, на которой после заполнения анкеты они смогут оставить свои предложения и комментарии относительно будущего сайта. Все, начиная от структуры сайта, дизайна, его основных разделов и заканчивая информационным наполнением, получит свое воплощение на основе пожеланий молодежи, принявшей участие в опросе. Сама же компания Хэппилэнд станет спонсором данного
проекта и не будет вмешиваться в "естественный ход событий" на сайте. Тех участников, чьи предложения окажутся самыми интересными, новаторскими и революционными ждут ценные призы и подарки от компании Хэппилэнд:
- 17" монитор Samsung 757DF, - телефоны Nokia - различные призы с символикой Хэппилэнд - и серии напитков Хэппилэнд
На основе результатов конкурса и тщательного анализа полученной информации и будет создан НЕФОРМАЛЬНЫЙ сайт WWW.HAPPYLAND.RU. Кроме того, компания молодых людей, из числа победителей (естественно, добровольно) будет осуществлять поддержку данного ресурса на протяжении всего времени его существования.
С точки зрения компании Хэппилэнд, современный Интернет заполнен никому не нужными, скучными корпоративными сайтами. Создать что-то новое, необычное, живое, что могло бы стать настоящей сенсацией среди молодежи - основных посетителей
Интернета - вот цель Хэппилэнд. И потом, слишком долго все говорят о новых маркетинговых ходях, которые можно применять и использовать в Интернете. Настала пора не говорить, а действовать!
Генеральный директор iVI.System Владимир Коровкин так прокомментировал начало акции НАСЛЕДИ В ИНТЕРНЕТЕ: "Интернет возник как неформальное сообщество, где каждый желающий мог заявить о себе всему миру. Именно благодаря миллионам энтузиастов Всемирная Сеть по объему информации стала самым большим СМИ всех времен и народов. С течением времени между любительским и профессиональным Интернетом начала возникать пропасть - современные технологии слишком дороги и сложны, чтобы один человек в свободное время смог создать полноценный сайт. Начинаемый компанией Хэппилэнд проект уникален в том, что позволит соединить энтузиазм тысяч интернетчиков с профессиональным воплощением их самых неожиданных идей".
Компания Xerox открыла информационно-развлекательный сайт DocuPrint.RU.
На сайте можно не только узнать историю фирмы, посмотреть подробный каталог принтеров, получить консультацию специалиста в режиме on-line, но и почитать анекдоты и интересные истории.
Кроме того, среди зарегистрировавшихся на сайте пользователей компания собирается разыграть ценные призы.
На сайте доступна информация о канале, программы, конкурсы и др. По данным из пресс-релиза сайт за первые двенадцать часов работы посетило более 27000 уникальных посетителей. Это не удивительно - рекламная кампания сайта на MTV началась уже давно и ролики показывались практически в каждом рекламном блоке.