Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
13 Марта 2002 года

Саудовский принц вложил в акции американских медиа-компаний более миллиарда долларов
 

Саудовский принц Альвалед бин Талал (Alwaleed Bin Talal), чье состояние оценивается более чем в 20 миллиардов долларов, сделал беспрецедентные по масштабам вложения в американскую банковскую систему, медиа- и интернет-индустрию, сообщает Reuters. Всего принцем, который является племянником короля Саудовской Аравии Фахда (Fahd) было вложено в компании AOL Time Warner, Citigroup и Priceline.com более миллиарда долларов.

На покупку акций Citigroup принц истратил более 500 миллионов долларов. Ранее он уже имел здесь акций на $10 миллиардов, а нынешняя покупка сделала его крупнейшим акционером этого банка. "Когда цена за акцию составила $43, мы посчитали это достаточно привлекательным" - заявил принц после подписания сделки.

В AOL Time Warner принц Альвалед вложил около 450 миллионов долларов. "Мы верим в могущество этого медиа-гиганта и уже владели его акциями. Когда стоимость акций показалась нам достаточно привлекательной, мы увеличили нашу долю" - заявил принц. В этом случае цена покупки составила $23 за акцию.

Еще 100 миллионов были потрачены им на акции Priceline.com. Принц Альвалед заявил, что эта компания выжила после всех волнений а интернет-рынке, поэтому его вложение вполне надежно. До покупки принц уже владел 5,4 процентами акций Priceline.com

LENTA.RU

Yahoo готовит что-то большое к 13 марта
 

13 марта веб-портал Yahoo готовит своим пользователям сюрприз. О деталях сюрприза ничего не сообщается, на странице сайта Yahoo говорится лишь о том, что "Это будет большой сюрприз!". "Насколько большой?" - может последовать справедливый вопрос.

На это представители Yahoo весьма скромно отвечают: "Ну, скажем, что такого в интернете еще не было. И нигде больше не было". Что же это такое? Ответ будет дан 13 марта, и будем надеятся, что новинка действительно перевернет наши представления об интернете, расширит границы доступного и так далее, и тому подобное. А, может быть, компания таким оригинальным образом намеревается сообщить пользователям что-то неприятное... Например, что с 13 марта бесплатная почта на Yahoo станет платной. А может быть, они-таки убрали порнографию со своего сайта? Ждем-с...

КомпьюЛента

Русские спамеры поставили под вопрос существование интернет-пейджеров
 

Спам - нежелательные электронные письма - является одной из наиболее актуальных проблем современной Сети, при этом доля спама в совокупном объеме почтового трафика растет день ото дня, ставя под сомнение будущее электронной почты, а сам спам начинает осваивать новые жизненные пространства. Именно в последнем и преуспели наши соотечественники, заставившие западные СМИ, специализирующиеся на информационных технологиях, всерьез озаботиться проблемой спама в интернет-пейджерах.

Сама по себе идея спама в системах мгновенных сообщений не нова: каждый, кто пользуется популярным пейджером ICQ, регулярно получает сообщения с предложениями что-либо купить или же зайти на какой-либо сайт. Однако 22-летний выпускник петербургского ВУЗа сумел придать этому явлению истинно русский размах.

Владелец небольшой компании MessMass, действующей в городке Купчино Ленинградской области вместе с двумя своими друзьями, которыми и исчерпывается количество сотрудников компании, сумел разработать программу ICQ Interest Search (ICQIS), при помощи которой, по его собственному заявлению, он разослал свыше 10 млн. сообщений коммерческого характера.

Не желая называть своего настоящего имени, глава MessMass общался с представителями западных СМИ через все тот же пейджер под псевдонимом Elton Goston. Как он сообщил, его компания оказывает услуги по рассылке коммерческих объявлений, при этом отправка сообщений по 300 000 адресов стоит заказчику $100. За $300 спам может быть разослан 1 млн. пользователей, а за $650 заказчик может получить в свое рапоряжение саму ICQIS с объемной базой данных адресов. Elton Goston также подчеркнул, что его компания уже может похвастаться несколькими десятками клиентов, а совокупное число разосланных объявлений превышает 10 млн.

Подобные "откровения" русского спамера заставили экспертов бить тревогу. $100 - небольшая сумма в России, а в Европе и в США она и вовсе является смехотворной, поэтому клиентов у подобного рода компаний появится немало, а коммерческое распространение самой программы гарантирует и то, что вскоре она появится у большого числа желающих заработать на чужих адресах ICQ.

CNews

Определились финалисты в номинации "Веб Выбирает Вас!"
 

Определились финалисты в номинации "Веб Выбирает Вас!" (ВВВ) - приза зрительских симпатий Национальной интернет премии 2002 года "Награда.ру". Ими стали 7 интернет-проектов: студия "MULT.RU", сайт NTVRU, интернет-магазин "Ozon", сайт "Анекдоты из России", сайт Государственного Эрмитажа, сайт радиостанции "Эхо Москвы" и интернет-газета "Спорт сегодня".

Из числа финалистов конкурса "Веб Выбирает Вас!" 4 ресурса - "Государственный Эрмитаж", "Озон", "Спорт сегодня" и "Эхо Москвы" уже побеждали в различных категориях "Награды" прошлых сезонов, кроме того, сайт Эрмитажа является обладателем первого Гран-при, врученного в 2000 году.

Отличительной особенностью нынешнего конкурса зрительских симпатий является отсутствие в списке претендентов ряда крупнейших информационных ресурсов и поисковых систем российской Сети - 6 марта информационные спонсоры Национальной интернет премии компании Lycos, Mail.ru, Rambler, "РосБинесКонсалтинг", Яndex и проект Internet.ru приняли коллективное решение добровольно снять с конкурса "Веб Выбирает Вас!" свои ресурсы. Этот беспрецедентный шаг компаний, ресурсы которых ежедневно посещают сотни тысяч человек, обеспечил корректность сетевого голосования и позволил выявить поистине самый любимый российский интернет-проект.

Суммарно же за время проведения первого тура (в период с 28 февраля по 11 марта) выбирая лучшие из 75 сайтов-участников конкурса, жители Рунета отдали более 27 тысяч голосов. Второй тур голосования "Веб Выбирает Вас!", проходящий на сервере Национальной интернет премии (www.nagrada.ru), завершится 22 марта, когда на торжественной Церемонии в московском клубе "Точка" и будет определен самый популярный ресурс российской сети. Тогда же и будут оглашены результаты работы Большого жюри Российской Академии интернета, которое определит победителей в остальных 19 номинациях, включая Гран-при, "Человек года" и впервые объявленную в этом сезоне номинацию "Органы власти и самоуправления".

Всего на участие в Национальной интернет премии-2002 было подано более 4000 заявок, что практически втрое больше, чем в 2000 году, когда было подано около 1500 сайтов. Больше всего ресурсов было заявлено в номинациях "Персональная страница" - 489 заявок, "Рубрикаторы, поисковые системы, каталоги товаров и услуг" - 413 заявок и "Образование и наука" - 395 заявок. Как и ранее, наибольшее число поданных сайтов (47%) являются столичными проектами, 23% участников конкурса представляют Санкт-Петербург, 6% - Новосибирск. Специально созданные отборочные комиссии, объединившие в своих рядах около 150 профессионалов Сети, представили на суд номинационных комиссий РАИ шорт-листы из 15-20 работ в каждой из 15 номинаций. Затем номинационными комиссиями, состоящими из действительных членов РАИ, было отобрано по 5 номинантов в каждой категории, по которым 4 марта началось голосование Академиков с целью выбора абсолютных победителей.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз

Рунет обклеят этикетками
 

www.labelshow.ru является информационно-поисковым ресурсом 8-ой международной выставки "Этикетка - 2002". На 23.000 м2 выставочной площади будут представлены современные технологии, оборудование и материалы для производства этикеточной продукции.

Сайт www.labelshow.ru содержит полную информацию о выставке: тематике, плане мероприятий, участниках. На одной из страниц находится интерактивный план экспозиции, и посетитель сайта имеет возможность совершить экскурсию по выставочному центру и посетить виртуальные стенды каждого из 262 участников в online режиме. Посетитель виртуальной выставки может задать вопрос экспоненту, ответ на который будет доставлен по электронной почте.

На ресурсе работают конференции, где желающие могут разместить заявку на приобретение или продажу профильной продукции, а также - обсудить интересующие их вопросы.

В КВЦ "Сокольники" выставка продлится до 16 марта, а виртуальная выставка www.labelshow.ru будет работать в течение года - до открытия "Этикетка - 2003". Информация на сайте будет постоянно обновляться: новостные рубрики участников будут содержать актуальную информацию.

Организаторы выставки:Культурно-выставочный центр "Сокольники", Ассоциация "СоюзУпак". Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности, науки и технологий РФ и Торгово-промышленной палаты РФ.

Webrating.Ru

Агентство RealWeb завершило разработку нового интернет-проекта
 

Сетевое Рекламное Агентство "RealWeb" завершило разработку нового интернет-проекта для корпорации "Строймонтаж".

Новый web-сервер посвящен инвестиционному проекту "Развитие Выборгской набережной". Корпорация "Строймонтаж" совместно с ЗАО "Агентство Бекар", имеющим статус Агентства Развития Территории Выборгской Стороны - выступают инициаторами создания и утверждения Целевой Инвестиционной Программы Развития Выборгской набережной, ставя перед собой задачу превратить данную территорию в деловой район Бизнес-Сити Санкт-Петербурга.

28 февраля 2002 года - специалистами Сетевого Рекламного Агентства "RealWeb", было завершено создание flash-презентации, посвященной проекту "Развитие Выборгской набережной". Презентация была представлена широкой публике на строительной выставке "MIPIM" в Каннах, которая начинает свою работу 12 марта 2002 года. Корпорация "Строймонтаж" представляет на выставке "MIPIM" новый инвестиционный проект.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное