Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
07 Марта 2002 года

Goodoo станет издателем Runet.Ru
 

По неофициальной информации, между нынешним издателем интернет-издания Runet.Ru компанией Content Invest Ltd. и продюсерской интернет-компанией Goodoo достигнута договоренность, по которой последняя будет заниматься изданием и продюсированием Runet.Ru

Как нам стало известно, в ближайшее время на Runet.Ru будет новый дизайн и структура сайта. Сменится также состав нынешней редакции. Скорее всего, из нынешних сотрудников Runet.Ru никого не останется. Будет совершенно новая команда.

Напомним, что Goodoo в настоящее время издает несколько интернет-изданий. В прошлом году компания начала издавать интернет-проект Дни.Ru, один из самых успешных интернет-СМИ прошлого года. Так же компания Goodoo известна тем, что участвовала в проекте "Последний герой" и помогала восхождению музыкального проекта "ППК". По слухам, сейчас Goodoo активно занимается продвижением сайта Известия.Ru и популяризирует журнал Playboy в Сети.

Продюсировать Runet будет один из продюсеров Goodoo. В проекте будет участвовать несколько известных сетевой общественности людей.

Официальных комментариев ни от кого пока получить не удалось.

WebПланета

Британский совет - открытие молодежного портала www.clickuk.ru
 

5 марта 2002 года в самом центре Москвы, интернет-кафе Time Online, впервые вышло в свет долгожданное детище Британского совета в России -молодежный портал www.clickuk.ru.

Он пришел в Россию, чтобы познакомить аудиторию Рунета с жизнью современной британской молодежи, ее проблемами и интересами, выходящими за рамки наших традиционных представлений о "типично британском" - причем как на русском, так и на английском языке.

В основу портала www.clickuk.ru положен каталог британских интернет-ресурсов, освещающих близкие для молодежи темы: образование, кино, музыка, дизайн, мода, клубная жизнь, спорт, туризм, интерактивное общение. В каталог внесены ведущие британские сайты по каждой из тем, а также российские ресурсы, посвященные Великобритании. Плюс постоянно обновляемая новостная лента, освещающая последние события в жизни Великобритании. К тому же предусмотрен ряд сверхполезных для пользователей сервисов: бесплатного почтового сервера, каталога электронных почтовых открыток, системы тематических форумов и доски объявлений. (В скором будущем появятся их Flash-версии). Заслуга контент-провайдинга портала принадлежит Группе 62.

Британский Совет организовывал тендер на программу продвижения портала о Великобритании. И по его результатам было выбрано агентство Imageland Intaractive, которое устроило церемонию открытия портала, пригласив различных знаменитостей и устроив специальные мероприятия, посвященные Великобритании.

Webrating.Ru

Лента.Ру и pop-up
 

Лента.Ру впервые за 2 с лишним года своего существования размещает на своей главной странице pop-up баннер автомобильного концерна Renault. Формат, который в рунете до сих пор был востребован в основном порнораскрутчиками и софтверными сайтами, может оказаться популярным. Дурной пример может оказаться заразительным, поскольку ведущее интернет-СМИ имеет высокую посещаемость и в некотором смысле выступает законодателем моды.

Хотя на Западе этот вариант размещения рекламы часто применяется даже самыми представительными ресурсами, но это было вызвано тем, что высокие скорости связи позволяют прокачать весьма серьезные рекламные обращения. В России такой подход был признан не только нецелесообразным, но и вредным, поскольку пользователя фактически заставляют скачивать весьма немаленькие объемы графической информации, зачастую ненужной и неинтересной.

Runet.ru

Nintendo вложит в европейскую рекламу приставки GameCube свыше 80 млн. долл.
 

Компания Nintendo обнародовала рекламный бюджет на продвижение в Европе своей новой игровой приставки GameCube, которая дебютирует в Великобритании 3 мая. На эти цели японская компания планирует потратить 60 млн. фунтов стерлингов (около 85 млн. долл.). Рекламная кампания будет ориентирована на покупателей всех возрастов, а ее лозунгом станет фраза "Жизнь - это игра" ("Life's a game"). В рекламе будет также подчеркиваить исключительно игровая направленность GameCube, в то время как другие компании позиционируют свои приставки как домашние развлекательные центры. Рекламные объявления планируется размещать во всех видах СМИ: в печати, на радио и телевидении, в интернете. К 3 мая Nintendo выпустит на рынок 20 игр для GameCube, среди которых стоит выделить Luigi's Mansion, WaveRace: Blue Storm, Star Wars Rogue Leader Squadron II и FIFA 2002. К лету число продающихся в Европе игр для новой консоли Nintendo должно достичь 50.

КомпьюЛента

Jupiter MMX: широкоформатная реклама на пути к лидерству
 

В последнее время все большую популярностью пользуются рекламные банеры большого формата, такие как большие квадратные вставки посредине страницы и банеры-небоскребы, размещаемые с края веб-страницы. Согласно последнему исследованию компании Jupiter Media Metrix, использование таких банеров за год выросло на 185%. Как объясняет Чарльз Бушуолтер (Charles Buchwalter), вице-президент медиаподразделения Jupiter MMX, пока еще широкоформатная реклама не успела стать самым популярным стандартом всемирной Сети, однако медленно, но верно все рекламодатели переходят на новые форматы. При этом исследование показало, что в настоящий момент широкоформатная реклама, несмотря на быстрый рост популярности, используется значительно реже, чем реклама традиционных размеров. Так привычные горизонтальные банеры занимают около 50% всего рекламного рынка в интернете. По мнению г-на Бушволтера, их доля неизбежно будет сокращаться, однако окончательно они не исчезнут.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное