Около 9% мирового населения имеют доступ в интернет - таковы результаты исследования, недавно проведенного ирландской компанией Nua Internet Surveys.
Интернет-аудитория составила 544,2 миллиона пользователей к концу февраля 2002 года. Это на 30,79 миллиона больше по сравнению с августом 2001 года, когда интернет-пользователей было 513,41 миллиона.
Особенно сильный рост наблюдается в Европе - с 154,63 млн. человек в августе 2001 года до 171,35 млн. в феврале 2002 года, то есть рост составил 11% за 6 месяцев.
В Азиатско-тихоокеанском регионе также наблюдается заметный рост, число интернет-пользователей увеличилось с 143,99 млн. в августе 2001 до 157,59 млн. к концу февраля 2002 (рост - 9,45%).
В Северной Америке (США, Канада, Мексика), хотя она и остается самым "интернетизированным" регионом, имея 181,23 млн. пользователй, рост замедлился. С
августа 2001 года добавилось лишь 550 тысяч человек, а это только 0,27%.
Во время исследования не удалось получить точных новых данных по государствам Средней Азии, Латинской Америки и Африки. По предыдущим данным, в странах Ближней и Средней Азии насчитывались 4,65 млн. пользователей интернета (в основом, граждане Израиля и богатых эмиратов), в Латинской Америке - 25,33 миллиона, в Африке - 4,15 миллиона (в основном, за счет ЮАР).
Полные данные отчета можно посмотреть на сайте Nua Internet Surveys.
Forrester: расходы на интернет-рекламу во Франции и Великобритании в 2001 г. возросли на 28%
Согласно исследованию компании Forrester Research, расходы компаний на рекламу в интернете во Франции и Великобритании выросли за прошедший год на 28%. Расходы британских компаний на онлайновую рекламу выросли за последний год до 1222 млн. фунтов (около $174 млн.). Во Франции же этот показатель вырос с 72 млн. евро до 92 млн. евро (около $81 млн.).
В предыдущие расходы на онлайновую рекламу увеличивались за год в два и более раз, однако темпы роста сильно замедлились после кризиса электронной коммерции, который привел многие компании к разорению. Однако в отличие от всего рекламного рынка, оборот на котором упал в прошлом году на 3.4%, рынок сетевой рекламы продолжал расти. "Учитывая общий спад в рекламной индустрии, онлайновая реклама остается единственным успешным сектором во всей отрасли", - заявила Ребекка Ульф (Rebecca
Ulph), аналитик компании Forrester.
Основными заказчиками интернет-рекламы являются финансовые компании, производители потребительских товаров, а также медиакомпании.
Samsung Electronics и Студия Артемия Лебедева устраивают морской бой
В понедельник представители Студии Артемия Лебедева объявили об открытии промо-сайта, посвященного музыке в формате MP3 и поддерживающей этот формат аудиотехнике Samsung Electronics, а сегодня на сайте появилась новая он-лайн игра "Морской бой", по мотивам известного всем жителям СССР игрового автомата, призванная привлечь больше посетителей на сайт. По игровым качествам новое развлечение встает в один ряд со старой поглотительницей рабочего времени - "Рыбалкой" на сайте агентства Ten-four.
В настоящее время по заказу Samsung Electronics Студия Артемия Лебедева проводит рекламную кампанию в сети. Подробности об ее проведении читайте на Вебрейтинге завтра.
Компании-производители программного обеспечения в США переключаются на рекламу в сети
В то время как большинство производителей программного обеспечения в нынешнее трудное для отрасли время снижают общие расходы на рекламу, они планируют увеличить количество своей рекламы в сети, уменьшая затраты на традиционные рекламные методы - вот результат последнего исследования компании Smith & Suita and Marketwise Innovations.
В ходе исследования были опрошены 44 американских компании, 55% из которых сообщили, что собираются снижать затраты на рекламу в 2002 году. В то же время, 70% ответили, что собираются увеличить затраты на рекламу в сети.
Среди крупнейших software-компаний, определяемых по уровню дохода более $250 млн. в год, 91% сказали, что они собираются увеличивать он-лайн рекламные бюджеты.
"Интернет-маркетинг стал реальностью" - говорит Паула Сьюта (Paula Suita), руководитель Smith $ Suita. "В прошлом люди только присматривались
к работе с веб-сайтами... Теперь они понимают, что Интернет стал важным маркетинговым инструментом".
Mail.ru и Imageland Interactive готовят таинственную "Ночь предсказателей рекламы"
Новый год в рекламном мире - да еще вкупе с новым тысячелетием - надо отмечать по-особому. И если такой шанс не представился в январе, можно устроить праздник и 1 апреля, - считают в компании Mail.ru. И приглашают своих друзей из рекламных агентств на таинство под названием "Ночь предсказателей рекламы".
На это закрытое сверхсекретное мероприятие приглашения получат только посвященные. "Ничему не удивляйтесь, будьте готовы к самому невероятному развитию событий. Если с Вами это произошло, значит, Вы - посвященный. Вы - избранный", - добавляет Юлия Сигунова.
Приглашенных ждет настоящие чудеса: предсказания и астрологические прогнозы. Что будет со всеми нами? Какие изменения произойдут на рекламном рынке? Будет ли рекламный год успешным? Какие новые рекламные технологии появятся в этом году? Ночь подскажет нам
ответ.
Первоапрельская "Ночь предсказателей рекламы" обещает стать самым необычным празднованием нового рекламного года. Подарки, сюрпризы и самые неожиданные открытия ждут гостей Mail.ru буквально на каждом шагу.
И... только приглашенные, и только в эту Ночь, первыми узнают о последних событиях в Mail.ru. Поверьте - он будет таким же непредсказуемо и неожиданно, какой будет и сама Ночь.