Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
21 Марта 2002 года

Британские маркетологи не верят в баннерную рекламу
 

Согласно данным исследования, проведенного изданием "Marketing Weekmagazine", только 3% британских маркетологов, способных влиять на принятие решений, полагают, что баннерная реклама является хорошим способом продвижения нового бизнеса. При этом 63% менеджеров по маркетингу заявили, что в рамках рекламной стратегии их компании в онлайне в качестве наиболее эффективного рекламного инструмента рассматриваются сами веб-сайты. 17% высказали предпочтение e-mail-маркетингу, в то время как в пользу баннерной рекламы высказались всего лишь несколько респондентов.

В исследовании принимали участие свыше 400 маркетологов, представляющих финансовые структуры, IT-компании, государственные учреждения, секторы розничной торговли, телекоммуникаций, электроэнергетики, а также сферу услуг.

Данные исследования также подтверждаются статистикой Internet Advertising Bureau (IAB), согласно оценкам которого совокупный объем выручки на рынке интернет-рекламы Великобритании по итогам третьего квартала прошлого года снизился на 6,5%. Другим косвенным подтверждением вышесказанного являются рекомендации, составленные американской консультационной компанией Booz, Allen & Hamilton для британских сетевых проектов. По мнению аналитиков компании, британским порталам следует изыскивать источники доходов, альтернативные интернет-рекламе. В качестве возможных альтернатив консультанты предлагают подписные сервисы, а также плату за контент.

CNews

Answerthink и CentrPort представили решение для оценки эффективности интернет-рекламы
 

Компании Answerthink и CentrPort заявили о вступлении в альянс с целью обеспечения решений для интерактивного маркетинга и количественного анализа, помогающих осуществлять статистический анализ эффективности онлайновых маркетинговых кампаний с повышенной точностью.

Альянс взаимовыгоден для компаний, он позволит дополнить программы для интерактивного маркетинга от Answerthink технологиями, оптимизирующими управление, от CentrPort.

Технологии Answerthink и CentrPort позволят компаниям подсчитывать в количественном выражении эффект от маркетинговых кампаний в онлайновых средствах массовой информации, интегрировать онлайновый и оффлайновый маркетинг, и быстрее применять анализ потребительских предпочтений для улучшения маркетинговых стратегий в течение цикла производства.

Работая с привязкой к уже имеющейся системе CentrPort Anonymous Prospect Management (APM), платформа обрабатывает информацию о покупателях, в т.ч. покупательскую активность, демографические данные и информацию о производимых транзакциях, взятую с соответствующих веб-сайтов, на которых размещены баннеры и другие рекламные носители. Обработка информации происходит сразу же, в режиме реального времени, и при необходимости могут быть сформированы карты покупательской активности и другие виды отчетов, отражающие поведение покупателей.

Роберт Дэвис (Robert Davis), топ-менеджер Answerthink, отметил, что "технология CentrPort необходима маркетологам для отслеживания и оперативного реагирования на поведение покупателей, она позволяет существенно повышать эффективность проводимых маркетинговых стратегий и уточнять текущую тактику так часто, как это необходимо".

В свою очередь президент CentrPort, Билл Зиерольф (Bill Zierolf), назвал основной причиной заключения союза с Answerthink желание обеспечить своих клиентов лучшими из возможных решениями для управления работой с клиентами и отслеживанием эффективности маркетинговых вложений.

CNews

Количество российских пользователей интернета перевалило за 5 миллионов
 

5 миллионов пользователей - именно таков объем месячной российской аудитории интернета по данным Интернет-Холдинга Рамблер за февраль и первую неделю марта.

Месячная аудитория интернета - один из основных показателей, которые принимаются в расчет для оценки развития интернета в России и используются как представителями государственных органов власти, так и рекламодателями при планировании рекламных кампаний.

Последние данные Рамблера практически совпадают с обнародованными ранее оценками министерства связи и информатизации (4.3 млн. человек на конец прошлого года), равно как и с данными последних социологических исследований. По словам директора исследований Комкон Петра Залесского, по предварительным оценкам в первом квартале объем российской аудитории интернета составит 4,8 млн. человек.

Другими словами, налицо явный консенсус в оценках объема российской интернет-аудитории - несмотря на то, что в исследованиях Рамблера и Комкона данные получаются принципиально разными способами: через учет интернет-трафика и социологические опросы.

Любопытно, что количество пользователей интернета превысило 5-миллионную отметку в том же месяце, когда рейтинговому каталогу Rambler's Top100 исполнилось 5 лет. На сегодняшний день в Top100 зарегистрировано более 326 тысяч интернет-ресурсов, из которых более 70 тысячи регулярно обновляются.

Webrating.Ru

В AdWatch сегодня праздник
 

В четверг сотрудники рекламного интернет-агентства AdWatch (Online Marketing Solution), одного из лидирующих на российском рынке, принимали поздравления от видных деятелей Рунета со светлым праздником дня рождения отца-основателя компании - Льва Михайловича Глейзера.

Вот только некоторые из тех теплых слов, которые были сказаны в этот знаменательный для агентства день:

Антон Носик (Rambler.ru, Lenta.ru): "Мы в Ленте.Ру высоко ценим усилия Льва Михайловича по добыванию для нас денег, и желаем ему дальнейших творческих успехов на этом поприще".

Дмитрий Ашманов (mDigital): "Лев очень правильный человек и все делает очень правильно. Поэтому хочется ему пожелать всегда добиваться того, чего он хочет, так как от этого будет хорошо всем нам. А еще успехов, потому как его успехи – это наши успехи".

Михаил Чернышев (United Campaigns Publicis): "Поздравляя уважаемого Льва с днем рождения, хочется пожелать, чтобы каждый новый терабайт рекламы добавлял ему не только больший вес, но и трафик улыбок довольных клиентов".

Анна Кронгауз (Yandex.ru): "Праздравляю с днем ражденья, желаю счастья в личной жизни. Пух".

Особенно приятно отметить стихотворные формы поздравлений от наших партнеров:

Наталья Кутушева (Gazeta.ru):
"Если б не твое упорство,
скромность, хитрость и умище
Я засохла бы от скуки
А Газета с голодухи"

Андрей Молев (APR Optimum Media):
"Каждый день в делах побед
И омаров на обед..."

Лена Заволоснова (Argonauts/Grey):
"Нет красивей мужчины в интернете!
И нет талантливей его на белом свете!"

Аркадий Волож (Yandex.ru):
"Крут он клев,
Идей гейзер.
Это идет Лев
Глейзер"

Владимир Ламм (iMAX/EuroRSCG-Maxima) сообщил последние новости, связанные с произошедшим событием: "Вчера, в связи с Днем Рождения Льва Глейзера, закрылась выставка Cebit 2002".

Сами же работники Adwatch уверены, что ничто так не характеризует директора как его сотрудники. Медиа-директор агентства Ирина Бузмакова охарактеризовала работу коллектива следующим образом: "Мы все умные, красивые, веселые, в меру упитанные, дружные, со здоровым чувством юмора, неравнодушные к людям и событиям и любящие абсент. А еще мы умеем и любим работать".

"С днем рождения, Лев! Сегодня твоя очередь за шампанским после обеда бежать!" - добавили все остальные сотрудники.

Webrating.Ru

Туристический сервер "100 Дорог" рекламирует спортивные туры
 

В предверие весны туристический сервер "100 Дорог" занялся спортом, многие сотрудники посещают бассейны, секции и спортзалы. А если серьезно, то на www.tours.ru стали уделять внимание рекламе туров на спортивные события. Был создан специальный спортивный раздел. Уже есть опыт проведения долгосрочных рекламных кампаний туров на Чемпионат Мира по футболу и Формулу-1.

Комментирует менеджер проекта, Анастасия Выгон: "Cпецифика этих рекламных компаний в том, что так как раздел находится довольно глубоко, там нет бешеной посещаемости, но у баннеров колоссально высокие CTR. Это говорит о том, что раздел появился в нужном месте в нужное время и посещается узко заинтересованной аудиторией, большой процент которой дойдет до офиса и купит тур. В дальнейшем планируем запустить теннис, бокс, баскетбол, хоккей. Еще в качестве результата можно отметить тот факт, что, уделяя внимание спортивным событиям, мы привлекаем на туристический сайт новую аудиторию со спортивных сайтов."

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное