Считается, что интернет-пользователей сильно раздражает выскакивание рекламных pop-up окон при заходе на сайт. Однако результаты нового исследования, проведенного экспертами независимого агентства Dynamic Logic, свидетельствуют об обратном. Категоричное неприятие pop-up окошек выразили лишь 28% участников проведенного опроса, в то время, как 47% респондентов не возражают против просмотра от двух до шести "всплывающих" баннеров в течение часа.
Рекламные агентства утверждают, что pop-up окна являются более эффективным инструментом, нежели обычные баннеры и лучше справляются с задачей привлечения внимания интернет-пользователей. До недавнего времени считалось, что такие "назойливые" баннеры чрезвычайно раздражают посетителей сайтов. Однако, по данным исследования, американцы ненавидят спам и телевизионную рекламу куда сильнее "всплывающих"
баннеров.
Правительство Израиля пополнило растущий список рекламодателей российского Интернета. Информационное издание Дни.ру объявило о намеченном на 20 марта запуске совместного с порталом Travel Online проекта "Вокруг света", посвященного международному туризму. "Вокруг света" будет функционировать как рубрика Дней.Ру и займется публикацией обзоров о странах-курортах и интервью со знаменитостями. Спонсором проекта стало Министерство туризма Израиля. Старт "Вокруг света" приурочен к открытию 9-й Московской международной выставки Mitt "Путешествия и Туризм", которая будет проходить с 27 по 30 марта в "Экспоцентре" на Красной Пресне, и которая считается одним из крупнейших событий в сфере туристического бизнеса. По данным
Дней.Ру ежегодно в ней участвует около 120 тысяч профессионалов из 90 стран.
Новая рубрика Дней.ру будет регулярно освещать все мероприятия Mitt. Темой же первого материала стал Израиль – "страна, богатая солнцем, достопримечательностями и лечебными возможностями" и регулярно участвующая в Mitt.
Рекламные видеоролики в сети: вопрос наличия плеера практически решен
Как сообщает Internet.ru, новый продукт компании Macromedia, в котором использован видео-кодек Sorenson Squeeze, может быть установлен на пятистах миллионах компьютеров. Это вдвое больше нынешних 250 миллионов копий, которыми довольствуется RealNetworks.
Речь идет о новой версии плеера и пакета для создания flash-анимации. Теперь у создателей появится возможность встраивать видео в flash-ролики, а у пользователей, которые установят новую версию плеера - просматривать такой контент. Анализируя, насколько быстро flash стал "стандартом" современной веб-анимации, можно предположить, что распространение новой версии плеера может происходить такими же бешеными темпами, и в ближайшем будущем производители сетевой рекламы получат возможность использовать
в кампаниях видеофрагменты. Основными препятствиями, сдерживающими использование видео, до сих пор были: отсутствие единого стандарта, позволяющего проиграть видео в браузере без загрузки на компьютер пользователя плеера и низкая скорость подключения. Теперь первый барьер практически преодолен, а современные методы программирования позволяют поделить пользователей на модемных и более "быстрых".
В рамках Государственного интернет-канала "Россия" открыт информационный проект "РТР-Вести.Ru", предлагающий пользователям Сети новый формат информационного вещания "Вестей" РТР. Темы новостей традиционны - политика и экономика России, государство и общество, последние происшествия и мировые события.
По заявлению представителей портала, "РТР-Вести.Ru" разработан не просто для публикации в интернете текстов выпусков "Вестей" и облегчения их цитирования другими СМИ. Использован широкий спектр технологических возможностей и мультимедийных форматов, доступных в Сети. К услугам посетителей репортажи собственных корреспондентов "Вестей" с места событий, оригинальные фотографии и видеофрагменты, эксклюзивные интервью с самыми влиятельными людьми страны и мнения лучших экспертов.
Участники проекта считают оперативность одним из главных коммуникационных свойств интернета, поэтому регулярные выпуски "Вестей" дополнены лентой новостей.
Проект "РТР-Вести.Ru" создан в рамках общенационального электронного СМИ - Государственного Интернет-канала "Россия", учрежденного Всероссийской Государственной Телевизионной и Радиовещательной Компанией, телеканалом РТР, телерадиокомпанией "Культура", "Радио России", радиокомпанией "Маяк", региональными ГТРК и другими дочерними предприятиями ВГТРК.
Сегодня из достоверных источников стало известно о том, что агентство AdWatch выкупит все верхние рекламные места сайта afisha.ru с апреля и до конца этого года. Подробности сделки неизвестны.
Судя по прайс-листу на сайте, речь идет о сумме около $300000.