Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
04 Марта 2002 года

ИД "Коммерсантъ", компания !TranceLite Promotion, IT-клуб и Ассоциация менеджеров России завершили двухмесячный проект по составлению списка ста первых лиц отечественной IT-индустрии.
 

Список ста первых лиц индустрии в большей степени определяли не эксперты организаторов акции - ИД "Коммерсантъ", компании !TranceLite Promotion, IT-клуба и Ассоциации менеджеров России, а сами игроки российского IT-рынка и их заказчики. Для этого сначала на Web-сайте ione.ru было организовано голосование по предварительному списку из нескольких сотен кандидатов. Каждый пользователь Интернета мог в течение двух месяцев зайти на данный Web-сайт и проголосовать за неограниченное число персон (но отдать не больше одного голоса за каждого кандидата), а также предложить свои кандидатуры. Всего проголосовало около 4 тыс. человек. В результате к 1 февраля был сформирован первый список кандидатов, в который вошло более 300 человек. Параллельно проводилось и экспертное голосование, в котором принимали участие две группы экспертов. Первую составили представители самой российской IT-индустрии. Вторую - топ-менеджеры российских "неайтишных" компаний, отвечающие за корпоративные информационные технологии. И те, и другие из списка кандидатов выбирали свою топ-сотню. К 5 февраля были готовы все три списка. Суммарный балл кандидата складывался из баллов в каждом из трех полученных списков, нормированных на максимальный результат. Первая сотня позиций в получившемся списке представляет собой top-100.

e-Commerce.ru

Посетителям сайта Slashdot вскоре придется мириться с увеличением количества рекламы или платить за ее отсутствие
 

Один из самых авторитетных сайтов а области инофрмационных технологий Slashdot планирует, начиная со следующей недели перейти на новую форму размещения рекламы. При этом на страницах сайта появятся крупные рекламные блоки, размещаемые "на самом видном метсе", увеличенные в размерах баннеры и прочие "прелести" современной интернет-рекламы. Справедливости ради, нужно заметить, что подробные методы размещения рекламы уже вовсю практикуются другими крупными сайтами и порталами, включая Yahoo, NYTimes.com и ресурсы CNET Networks.

Впрочем, пользователи, которым не хочется испытывать на себе постоянный рекламный прессинг, могут перейти на платную систему работы со Slashdot. Здесь сайт проявил некоторую оригинальность и придумал интересную систему оплаты. Вместо внесения фиксированное абонентской платы за каждый месяц или за год, посетители Slashdot, не желающие смотреть рекламу, будут платить по 5 долл. за каждую тысячу просмотренных страниц. В результате, для большинства посетителей затраты не превысят 20 долл. в год, однако около 15% горячих поклонников сайта придется платить больше 5 долл. в месяц или любоваться рекламой.

I2R

"Пресс-релиз" доставит новости
 

Ресурс "Пресс-релиз" создан для решения задач коммуникаций. Благодаря этому сайту рассказать о себе сможет как предприятие малого и среднего бизнеса, чью новость часто не считают "хорошим информационным поводом" печатные СМИ, так и крупные промышленные и финансовые структуры, обладающие своими PR-службами. Последние, благодаря этому сайту, получают, как полагают создатели ресурса, еще один инструмент управления репутацией своей компании.

С другой стороны, данный проект интересен и журналистам. Появляется альтернатива поиску "изюминки" в лентах информационных агентств. Благодаря этому сервису организаторы рассчитывают сделать работу журналистов еще более интересной и близкой к первоисточнику.

Для удобства пользователей, все поступающие пресс-релизы разбиты на тематические рубрики.
Существует возможность подписки на материалы любого выбранного раздела, причем как в ежедневном, так и в еженедельном режиме.

Добавить свой пресс-релиз можно через специальный интерфейс. Материал будет опубликован на страницах ресурса после проверки модератором. Для того чтобы сделать сайт более интересным, вниманию посетителей предлагаются актуальные новости политики, экономики, регионов.

Runet.ru

От себя можем добавить, что на фоне закрытия Нетоскопа, чуть ли не единственного сайта, где оперативно выкладывались никем не измененные пресс-релизы (правда, только IT-компаний), этот ресурс выглядит привлекательным для мониторинга PR-активности.

Интернет теряет свою новизну...
 

...но становится для интернетчиков родным домом.

Как показали результаты исследования, проведенные компаниями Pew Internet и American Life Project, американские пользователи Интернета больше не считают "Повсеместно протянутую паутину" диковинкой. Более того, как сообщает агентство Reuters, цитирующее авторов опроса, многие американцы уже не представляют себе, как можно жить без такого важного инструмента, как Сеть.

Даже не смотря на то, что в прошлом году средняя длина онлайн-сессии сократилась с 90 до 83 минут, значительно улучшилась ее качественная составляющая. Теперь среднестатистический американец не только бесцельно кликает мышкой по ссылкам, рассматривая неприличные фотографии и читая анекдоты, но и ведет с помощью Интернета свои финансовые дела, общается с работодателями и вообще всячески облегчает себе жизнь.

Замечено, что Интернет в значительной степени повлиял и на повседневную жизнь американцев. В частности, четверть жителей сети стала меньше смотреть телевизор, а еще треть сократила время, затрачиваемое на походы по "оффлайновым" магазинам. К сожалению, практически не изменилось количество т.н. "телекоммьютеров" – людей, зарабатывающих на хлеб удаленной работой из "домашнего офиса": их количество составило всего 6% от 1501 опрошенного пользователя Сети.

Internet.ru

Минсвязи РФ: 4,3 млн. россиян регулярно используют интернет
 

Число регулярных пользователей интернета в России в конце 2001 г. оценивалось в 4,3 млн человек, а число однажды посетивших Сеть превысило 12 млн человек, сообщает РБК. Об этом заявил министр связи РФ Леонид Рейман на коллегии Минсвязи РФ, посвященной итогам работы ведомства в минувшем году. Объем услуг российского сегмента Сети в 2001 г. составил $220 млн. и возрос по сравнению с 2000 г. на 50%.

За последние два года российская аудитория интернета выросла в 2,9 раза, количество пользователей электронной почтой за этот же период выросло в 3 раза. Жители Москвы составляют пятую часть общероссийской аудитории. Рост рынка IT в 2001 г. по сравнению с 2000г. составил 18% и происходил на фоне снижения темпов развития высокотехнологичных секторов экономики США и Западной Европы.

Обновление парка эксплуатируемых ЭВМ в 2001 г. составило 10%. Их общее число превысило 11 млн. штук. Плотность персональных компьютеров составляет 7,5 штук на 100 человек населения против 6,4 в 2000 г.

В феврале рабочая группа Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) объявила результаты исследования "Современное состояние интернета и тенденции развития". По данным РОЦИТ, общая численность пользователей интернета в мире на конец 2001 года оценивается в 500-503 млн. человек. К 2005 году число пользователей Сети может достичь 1 млрд. человек.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное