Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
14 Марта 2002 года

Агентство Netvertising прорубило окно в Россию
 

С сегодняшнего дня, баннеры клиентов агентства Netvertising будут преследовать целевую аудиторию и на российский сайтах.

"Мы рады сотрудничеству с перспективным украинским агентством Netvertising. Украинский рынок интернет рекламы растет и безусловно интересен для нас. Я думаю, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, ведь Promo.ru - крупнейшее интернет агентство в России", - заявил Максим Емельянов, менеджер агентства Promo.ru

"Ни для кого не секрет, что многие украинские пользователи посещают российские web-сайты. В первой тройке популярных доменов в UaNet два российских (Yandex и Rambler). Теперь клиенты агентства Netvertising смогут воздействовать на целевую аудиторию практически по всему русскоязычному интернету", - прокомментировал Максим Хомутин, главный менеджер агентства Netvertising.

По данным технического отдела агентства Netvertising, показы на российских сайтах будут производится исключительно для украинской аудитории. При этом все остальные виды таргетинга системы Netvertising будут оставаться доступными.

"Для нас не существует географической проблемы. Неважно Россия это или Украина - мы покажем баннер тому, кому он должен быть показан", - отметил Александр Прокопюк, главный разработчик системы Netvertising.

Netvertising

Air France нацелена на получение 15% прибыли от электронной коммерции
 

Французская авиакомпания заявила о намерении активно продвигать свой брэнд и сделать Интернет основным средством общения с клиентами.

Авиакомпания Air France заявила, что к 2004-2005 году уровень продаж ее билетов через Интернет достигнет 10%-15% от общего объема, в то время как сегодня он составляет всего 2,5%. Как сообщили представители компании, во Франции доля продаж, реализуемых через Интернет, не превышает 1%.

Чтобы поднять этот уровень, компания внесла некоторые изменения в свой Web-сайт, в частности, упростив доступ к выгодным тарифам, а также к сервису по онлайновому бронированию билетов. Простота использования и безопасность платежей станут двумя основными направлениями, в которых Air France будет развивать свои электронные системы продаж.

Компания рассчитывает сделать Интернет привилегированным каналом общения с клиентами, которые владеют картой Frequence Plus, и, таким образом, продвигать марку Air France в Сети. В настоящее время в мире насчитывается около 4 млн. владельцев таких карт, из которых половина проживает во Франции.

e-Commerce.ru

Jupiter MMX: жители Германии - самая преданная веб-аудитория
 

Согласно последним данным исследований британского подразделения Jupiter Media Metrix, жители Германии чаще других европейцев возвращаются на сайты, которые они уже однажды посещали. Так компания провела мониторинг интернет-активности группы пользователей, посещающих сайты интернет-магазинов, на протяжении ноября 2001 г., после чего в течение трех месяцев отслеживала новые заходы тех же пользователей на эти сайты, посещенные в ноябре. Выяснилось, что 75,1% пользователей в течение этого времени хотя бы раз возвращались на те же ресурсы, которые они посетили ранее. Данный показатель для британских пользователей составил 72,5%, для французов - 64,9%, для испанцев - 57%, а для итальянцев - всего 51,5%.

В десятку самых популярных европейских сайтов электронной торговли по количеству уникальных пользователей вошли Amazon.de, Amazon.com, Amazon.co.uk, Amazon.fr, Tesco.com, Fnac.com, Quelle.de, Tchibo.de, Kelkoo.com и Otto.de.

CNews

eAtlas запустил адресную поисковую машину
 

Проект eAtlas представил адресную поисковую машину, которая способна обрабатывать произвольные запросы пользователей. В случае, если искомый дом на карте не найден, адресная машина предложит посмотреть на карте расположение соседних домов по заданной улице.

В настоящее время поисковая адресная машина работает по карте города Москвы, в ближайшее время планируется расширить данную услугу и на другие карты, представленные на сайте, - планы российских городов и карты стран.

С запуском поисковый адресной машины сервер eAtlas.ru одновременно расширил и перечень предоставляемых картографических сервисов для внешних Интернет-проектов. Теперь для показа на карте объектов из больших, динамично изменяющихся баз данных, адреса в которые обычно записываются в произвольном виде, например, баз данных по недвижимости, можно использовать поисковую адресную машину, заменив ею рутинную ручную работу по позиционированию объектов.

Webrating.Ru

iVI.System запустило кампанию для новой линейки шампуней и бальзамов "Маримба"
 

Агентство iVI.System запустило рекламную кампанию в сети для новой линейки шампуней и бальзамов "Маримба".

Кампания включает в себя размещение рекламы на ТВ, в печатных СМИ и в Интернете. Для продвижения бренда в сети был разработан промо-сайт www.marimba.ru.

Как сообщила нам Яна Смолякова, менеджер проекта, первый флайт рекламной кампании начался 18 февраля и продолжится до 31 марта, второй флайт планируется провести в октябре.

Баннеры размещаются на таких ресурсах как: www.rambler.ru на главной странице и в равзделе гороскопы, www.afisha.ru, cards.yandex.ru, www.mail.ru, www.rambler.ru (Гороскопы), catalogue@mail.ru.

Используются следующие форматы:
190х83 анимированный баннер;
468х60 анимированный баннер;
flash-небоскреб 120х600;
120х240;
анимированные открытки.

Цели рекламной кампании - оповестить аудиторию о появлении нового косметического бренда.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное