Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
18 Марта 2002 года

"Не могу понять, зачем кому-то платить за контент?"
 

Рост количества сайтов, взымающих плату за контент, будет медленнее, чем этого хотят веб-издатели. Это - результат нового исследования, которое показало, что 70% взрослых пользователей Интернета, опрошенных в этом месяце, ответили: "не могу понять, зачем кому-то платить за контент?".

Исследователи из Jupiter Media Metrix говорят, что любому переходу от бесплатного контента к платному грозят существенные препятствия. По прогнозам компании, рост рынка платного контента достигнет лишь 5.8 миллионов долларов в 2006 году, с 1.4 миллиона в этом.

Webrating.Ru

Масяня рекламирует Мегафон
 

На популярном сайте с мультфильмами про Масяню недавно появилась реклама, а именно во время загрузки флеш-мультиков пользователям показывается реклама оператора мобильной связи Мегафон.

Как пояснил нам Григорий Зорин, продюсер ООО "Масяня", рекламную кампания для Мегафона запустило агентство MDigital. Кампания продлится месяц, а затем, возможно, будет продолжена, так как CTR составляет около 14%. MDigital выступает просто как клиентское агентство, эксклюзивного договора нет. Также он отметил, что "поступили предложения со стороны агентств об эксклюзивном рекламном обслуживании mult.ru, пока думаем. Вряд ли отдадим сейчас, так как рекламный потенциал сайта до конца пока не ясен".

Webrating.Ru

Банки не собираются сокращать онлайновые бюджеты
 

По мнению ряда специалистов, в 2002 году развитие онлайновых сервисов в финансовом секторе отойдет на второй план, однако это не означает, что банки полностью откажутся от инвестиций в информационные технологии.

Как заявили аналитики компании TowerGroup, банки не будут сокращать статьи своих бюджетов, направленные на развитие информационных технологий, даже если все новые услуги, такие, как мобильный банкинг и агрегация счетов в текущем году уйдут на второй план, сообщает e-Commerce.ru.

Развитие он-лайн платежей должно стимулировать рост рекламных бюджетов в сети. Ведь для привлечения клиентов к новым банковским услугам недостаточно буклетов - необходимо постоянно информировать пользователя о новых услугах и выгодях при использовании электронных платежей. А для этого как нельзя лучше подходит сеть.

Webrating.Ru

В ближайшие годы рекламный формат Rich Media пополнится потоковым видео
 

Компания EyeWonder, специализирующаяся на решениях потокового видео, основанного на Java-технологиях, объявила о достижении соглашения с 50 новыми клиентами, в числе которых такие известные сетевые ресурсы, как Wall Street Journal Online, Forbes.com, eUniverse. Согласно условиям договора, эти компании, а также их рекламные партнеры, смогут использовать разработки EyeWonder для создания рекламных носителей, основанных на воспроизведении потокового видео при помощи апплетов Java. Как ожидается, потоковое видео будет использоваться в рекламных баннерах, а также всплывающих окнах.

Напомним, что апплет представляет собой небольшое приложение, написанное, как правило, средствами Java и автоматически запускающееся на стороне клиента после завершения загрузки веб-страницы браузером. Существенным преимущетсвом апплетов перед другими технологиями потокового видео является отсутствие необходимости в каких-либо объемных приложениях на стороне клиента. Кроме того, CNews.ru уже сообщал о том, что отдельные разработки в сфере потокового видео на Java, по заявлениям их разработчиков, позволяют обрабатывать данные со скоростью, в десять раз превышающей возможности формата MPEG-4. Впрочем, большинство экспертов относятся к подобным технологическим "прорывам" с известной долей скепсиса.

В целом же, очевидно, что появление нового рекламного формата среди технологий Rich Media станет еще одним раздражающим фактором при использовании Сети российскими пользователями. Скорости модемного соединения, наиболее распространенного в России сегодня и являющегося стандартом де-факто на ближайшие несколько лет, зачастую не хватает для качетсвенной работы со страницами, содержащими рекламу в формате Rich Media, основанную на Flash и Dynamic HTML. Очевидно, что необходимость загрузки Java-апплета, объем которого, обычно, составляет несколько десятков КБайт, а также автоматический запуск потокового видео станут серьезной проблемой для пользователей интернета в России. Тем не менее, согласно прогнозам Jupiter MMX, к 2005 г. на долю потокового видео будет приходитсья 9% рекламного рынка по сравнению менее чем с 2%, зафиксированными в 2001 г.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное