Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
01 Марта 2002 года

Nielsen/NetRatings: больше всего времени пользователи Сети проводят на финансовых сайтах
 

Цель любого ресурса Сети - удержать внимание пользователя Сети на своем контенте на как можно более долгое время. Согласно данным фирмы интернет-мониторинга Nielsen/NetRatings наиболее преуспевшими в этой области могут считаться веб-сайты, посвященные финансовым и инвестиционным вопросам.

Из данных отчета следует, что в январе 2002 г. 44% из числа активный пользователей Сети хотя бы раз посещало подобные сайты, причем среднее время пребывания такого пользователя на одном ресурсе равнялось 21 мин. 33 сек. Следующими по привлекательности являются новостные и информационные сайты (15 мин. 47 сек.). За ними идут сайты с семейным контентом (14 мин. 32 сек). Поисковые машины и порталы, подобные Yahoo! и AOL, которые удерживают внимание пользователей на 13 мин. 27 сек. и на 11 мин. 57 сек. соответственно, замыкают список наиболее распространенных групп ресурсов.

По мнению аналитика NetRatings Кима Пиллона (Kim Pillon), причины возросшей популярности финансовых сайтов следует искать в неустойчивости текущей экономической ситуации, вынуждающей финансистов и инвесторов постоянно "держать руку на пульсе". Г-н Пиллон также заявил, что наибольшей популярностью пользуются сайты, обеспечивающие своим пользователям не только доступ к счетам, но и позволяющие осуществлять онлайновый трейдинг.

53% от общего числа постоянных пользователей финансовых сайтов составляют мужчины и 47% - женщины. Самым популярным финансовым сайтом января, по данным NetRatings был Schwab.com. Здесь пользователь проводил в среднем 1 час/ 48 мин. и 18 сек. в месяц, что в результате на 11 минут превосходит аналогичный показатель сайта Datek.com стоящего на втором месте. За тандемом лидеров следуют Etrade.com (1:22:09), Ameritrade (1:19:37) и Csfbdirect.com (1:16:14).

CNews

Руководство Google считает, что в современных поисковых системах слишком много рекламы
 

В интервью газете Washington Post руководитель рекламного отдела поисковой системы Google Тим Армстронг критически высказался в адрес компании Overture, предоставляющей рекламу в виде ссылок в результатах поиска различных поисковых систем. Преуспевающая компания Overture предоставляет свои услуги ряду компаний, в числе которых MSN, Yahoo, AOL и Terra Lycos. Результатом активной деятельности компаний стало то, что на поисковых страницах данных порталов появилось большое количество оплаченных ссылок.

Ситуация выглядит в настоящее время следующим образом: при поиске в различных поисковых системах по словам "George Bush" пользователь получает одни и те же результаты. Первые ссылки, которые выводятся поисковиком, скорее всего, приведут на сайты eBay и Amazon, так как эти две компании предложили наибольшую сумму за предоставление платных ссылок при поиске по имени президента США.

Представители Google не согласны с такой концепцией предоставления пользователям рекламы. В частности, Тим Армстронг назвал Overture "гигантской базой данных с рекламой, имеющей мало общего с поиском в интернете". Google, в свою очередь, предлагает более "интеллектуальную" схему размещения рекламных ссылок среди обычных результатов поиска. Как сообщили в компании, оплаченная ссылка поставляется в результаты поиска только в случае точного совпадения поисковых критериев и содержания сайта, на который дается рекламная ссылка. Иными словами, пользователю предлагают только то, что ему интересно. Это главное отличие схемы рекламирования в Google от применяющейся в Overture, где роль играет только наличие ключевых слов. Более интеллектуальный подход, не отпугивающий пользователей (на компании, пользующиеся услугами Overture уже поступили жалобы в федеральную торговую комиссию США), уже приносит результаты - в частности, в феврале провайдер EarthLink отказался от услуг Overture в пользу Google.

КомпьюЛента

Онлайновая реклама заполняет почтовые ящики пользователей
 

Согласно исследованиям аналитической компании Netvalue, "рекламная нагрузка" на европейских пользователей в 2001 году увеличилась на 5%-6%, и из 33 получаемых сообщений 12 носят рекламный характер.

Согласно исследованию аналитической компании Netvalue, более 87% европейских пользователей получили хотя бы одно электронное письмо рекламного характера в течение декабря 2001 года.

По определению маркетинговая деятельность, имеющая отношение к средствам электронной почты, подразумевает рассылку компаниями рекламных электронных сообщений с целью привлечения новых клиентов, а также информационных бюллетеней существующим клиентам торговых Web-сайтов.

Для многих компаний эта стратегия уже стала неотъемлемой частью бизнеса. В декабре 2001 года было разослано 75,6 млн. сообщений рекламного характера. Первое место среди пользователей данного маркетингового средства занимают провайдеры доступа, на их долю приходится около половины всех отправленных рекламных писем. За ними следуют торговые Web-сайты (19,5%) и провайдеры азартных игр (19,2%).

Тенденция рассылки рекламы принимает массовый характер: на каждые 33 сообщения, которые получили в декабре прошлого года участники панели Netvalue, 12 носили рекламный характер. В 2001 году "рекламное давление" на пользователей (отношение рекламных сообщений к общему числу писем) составило 36,8% во Франции, 31,9% в Великобритании и 31,2% в Германии.

Остается невыясненным, являются ли соответствующие большие объемы рекламы произвольными (спам), или же пользователи сами подписываются на рассылку рекламных сообщений, а также читают ли они эти сообщения или же сразу отправляют в корзину.

e-Commerce.ru

Рамблер присудил Масяне премию "Открытие года"
 

Проект "Mult.Ru" Олега Куваева стал культурным событием Номер Один 2001 года в Рунете.

Один человек начал делать анимацию во Flash (впрочем, как и многие другие). Но его мультфильмы (в отличие от многих других) оказались настолько оригинальными и смешными, что известность его проекта выросла как снежный ком. Сработал "цыганский телеграф" дружеских связей - люди стали посылать друг другу ссылки на новый ресурс. Результат - без какой-либо протекции и помощи проект "Масяня" стал не просто главным культурным событием 2001 года в Интернете, но даже занял первое место по посещаемости среди ресурсов в категории "Юмор" Rambler's Top100. При этом количество обращений к нему продолжает расти.

Главная задача Рамблера как интернет-ресурса состоит в том, чтобы помогать людям находить интересную информацию в хаосе Интернета, говорится в пресс-релизе. "Материальной" частью премии будет баннерная реклама - 3 миллиона показов, которые Mult.Ru сможет использовать начиная с 8 марта.

"Если бы Масяни не было, то не было бы и нашей специальной премии, - утверждает заместитель генерального директора холдинга по связям с общественностью Иван Засурский. - Рамблер не берет на себя обязательств делать премию ежегодной. Если в этом году не появится ничего хотя бы сопоставимого по оригинальности и популярности, то ее не получит никто".

Реклама будет размещена на Рамблере - портале, в котором полмиллиона человек каждый день ищет информацию. Думается, что многим из них мультсериал Олега Куваева придется по вкусу или покажется любопытным - по крайней мере, у них будет шанс не пропустить редкое для Интернета культурное событие.

Internet.ru

Подведены итоги первого этапа "Национальной Интернет Премии"
 

В конце прошлой недели Российская академия интернета (РАИ) подвела итоги первого этапа Национальной интернет премии-2002, связанного с отсмотром и оценкой работ, принимающих участие в конкурсе. Специально созданные для этого отборочные комиссии по 15 номинациям Премии, объединившие в своих рядах журналистов интернет-изданий, членов жюри жанровых интернет-фестивалей (в области литературы, музыки, и т.п.) и других профессионалов Сети, представили на суд номинационных комиссий РАИ шорт-листы из 15-20 работ в каждой номинации, которые будут далее бороться за Награду. Около 150 членов отборочных комиссий, имена которых пока не разглашаются, выполнили огромную работу: выбрали самые достойные работы из более чем 4000 заявок на участие в конкурсе. Кстати, это почти в полтора раза больше, чем в прошлом году, когда было подано около 2800 заявок.

Nagrada.ru

Нетоскоп закрылся
 

С сегодняшнего дня перестает обновляться сайт "Нетоскоп", специализировавшийся на материалах и новостях об интернете. Учредители проекта (компания "Яндекс", Art.Lebedev Group, Антон Носик) закрывают его - согласно официальной версии - потому, что издание покидает главный редактор Наталья Хайтина. Согласно муссировавшимся в "интернет-тусовке" слухам, издание в последнее время испытывало проблемы с финансированием и уже однажды находилось на грани закрытия (а о прибыльности или даже самоокупаемости издания речи никогда и не шло).

Проблемы у издания начались достаточно давно - несколько месяцев назад Лебедев фактически вышел из состава учредителей, а статус некогда VIP-персоны Рунета Антона Носика (сейчас он является главным редактором сайта Lenta.ru) в последнее время не вполне ясен. Фактически единственным из учредителей, кто не успел потерять интерес к "Нетоскопу", оставалась компания "Яндекс".

Похоже, коллектив издания отнесся к закрытию проекта с облегчением. Как рассказала CNews.ru г-жа Хайтина, ее заместитель "очень счастлив перерыву в работе". Возможно, счастлив не только он: материалы издания зачастую носили достаточно провокационный, а иногда даже оскорбительный характер, причем часто критика не основывалась ни на чем, кроме личных пристрастий авторов. Издание позиционировало себя как независимое информационное агентство, однако назвать объективной редакционную политику было трудно - скорее, сайт был рупором определенной части "интернет-тусовки". Впрочем, ослабление конкуренции на рынке онлайновых изданий об интернете не может не печалить. Именно в разнообразии мнений и групповых интересов, отражаемых различными СМИ, заключается "свобода слова" в ее российском варианте.

CNews

Форумы сообщества Delphi станут платными
 

Одно из старейших интернет-сообществ Delphi Forums распространило обращение к своим подписчикам, в котором говорится, что форум более не способен предоставлять бесплатные услуги, поскольку размещение рекламы не обеспечивает устойчивого поступления доходов. Причиной тому служит ее низкая эффективность среди пользователей форума; соотношение отклика которых по баннерам на одну тысячу показов (CTR) оказалось ничтожно малым. Попытки стимуляции интереса к рекламе посредством e-mail-маркетинга также не принесли существенного успеха. Delphi - одна из тех компаний, которая достаточно долго боролась за возможность предоставлять бесплатные сервисы, полагаясь на доходы от рекламы, как источник окупаемости, однако и она была вынуждена обратиться к своим пользователям за помощью, констатировав тем самым, что интернет-реклама не оправдала возлагаемых на нее надежд. "Мы не можем не перейти на платные услуги" - говорится в обращении.

Платный сервис DelphiPlus будет стоить $3,95 в месяц и будет свободен от баннеров и всплывающей рекламы в чатах. Кроме того, пользователи будут иметь в своем распоряжении 5 МВ свободного от рекламы виртуального пространства и смогут пользоваться другими хостинговыми сервисами.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное