Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
26 Марта 2002 года

Аналитик считают, что затраты на рекламу будут расти
 

Аналитик продолжают пересматривать свои прогнозы на затраты на рекламу в США.

Кевин Салливан, рекламный аналитик компании Lehman Brothers (Нью-Йорк) пересмотрел свой прогноза на затраты на рекламу в 2002 году, по его мнению, рост затрат на рекламу составит не 0.6%, а 1.4%. Он считает, что такой рост будет обусловлен, в первую очередь, увеличением продаж вещательных медиа.

Он считает, что продажи на радио и ТВ вырастут на 3.5% по каждому из этих медиа, а на кабельном ТВ, по его словам, продажи вырастут на 5%.

Господин Салливан также считает, что затраты на рекламу в прессе не останутся на прежнем уровне, как он предсказывал ранее, а упадут на 1%, в журналах - на 4%, а в Интернете останутся прежними, а не вырастут на 10%.

Кроме того аналитик Нираж Гупта из компании Salomon Smith Barney отметил признаки улучшения ситуации в рекламе на радио в первом квартале, посему предположил, что продажи рекламы на радио во втором квартале поднимутся на несколько процентов.

Advertising Age

Actis Systems отдаляется от Red-Stars.com
 

Сегодня компания Actis Systems объявила о выкупе менеджментом компании пакета своих акций у Red-Stars.com.

Это событие означает прекращение формальных отношений между Actis Systems и Red-Stars.com.

Сотрудничество между двумя компаниями началось в самом конце 2000 г., когда руководство Actis Systems приняло решение о продаже стратегического пакета акций австрийскому инвестору в надежде на получение доступа компании к европейским рынкам, серьезную финансовую поддержку и партнерство с организацией, разделяющей видение Actis на стратегию и направления развития бизнеса.

Однако, по словам руководства Actis Systems, уже в первой половине 2001 г. стало ясно, что партнерство не позволит достичь ни одной из вышеуказанных целей, а возникавшие проблемы значительно перевешивали преимущества. В конце лета 2001 г. red-stars.com объявила о самоликвидации. Вслед за этим заявлением руководство Actis Systems выступило с инициативой о выкупе своих акций (подписание формального соглашения затянулось по причине последующего отказа red-stars.com от самоликвидации и пересмотре условий сделки).

С начала осени 2001 г., руководство Actis Systems, снова получившее управленческий контроль над компанией, сумело решить значительную часть проблем, с которыми Actis столкнулся в прошлом году, было улучшено финансовое положение компании, выигран ряд крупных тендеров, расширились отношения с уже имеющимися клиентами.

"Все сотрудники Actis стремятся удержать и усилить лидирующее положение компании на рынке. Наша команда сейчас сильна и едина как никогда, разработка продуктов идет полным ходом, а качеству обслуживания клиентов компании уделяется еще большее внимание" – говорит Председатель Совета директоров компании Actis Systems Эдуард Гринбух. "Выкуп акций у инвесторов является лучшим доказательством силы Actis. Будучи рациональными финансовыми игроками, мы бы не пошли на вложение столь значительных собственных средств, если бы искренне не верили в потенциал, которым в настоящее время обладает Actis".

Напомним, что в конце декабря прошлого года представители Red-Stars.com обвинили Actis Systems в бездарной трате инвестиций. "Они бездарно потратили огромную сумму денег, полученную от нас, но не выполнили свои планы и на 10%, — дал свою оценку г-н Штраймельвегер, основатель Red-Stars.com. — Мы хотели бы выйти из этого проекта. Лучше, если нам удастся продать акции Actis. Но даже если другие владельцы компании не проявят интереса к принадлежащему нам пакету, мы не станем беспокоиться. Что потеряно, то потеряно".

Анна Свердлова, управляющий директор компании Actis Systems, назвала в интервью "Нетоскопу" эту публикацию черным PR. Она считает, что Red-stars просто не может диктовать свои условия "Актису", не владея контрольным пакетом акций. Именно этим и обусловлено недовольство.

Вебпланета

Первые в Беларуси целевые маркетинговые онлайн-исследования для оффлайн-бизнеса
 

Впервые в Беларуси были использованы возможности интернета для проведения маркетинговых исследований для оффлайнового бизнеса. Агентство интернет-рекламы "Рупор" по заказу ОДО "Белэниотех" провело комплекс онлайн-исследований по двум направлениям: отраслевое исследование (обзор и анализ присутствия отрасли в сети) и исследование потребительского отношения в товарной категории заказчика (методом анкетирования и форум-групп).

Исследования заняли два с половиной месяца. Их результаты будут использованы для формирования стратегии маркетингового поведения компании "Белэниотех" в сети. Данные по потребительскому отношению также планируется использовать для коррекции позиционирования выводимой на рынок новой торговой марки. Исследование позволило получить информацию по российским потребителям, ранее недоступную для белорусской компании.

АИР "Рупор" является структурным рекламным подразделением компании "Дизайн Артель". АИР "Рупор" специализируется на проведении маркетинговых исследований и рекламных кампаний в интернете.

Webrating.Ru

Avesta Design Studio формирует раздел интернет-рекламы на выставке визуальной рекламы AdExpo
 

C 16 по 19 апреля 2002 года в московском торгово-выставочном комплексе "Гостиный Двор" пройдет первая международная выставка визуальной рекламы "AdExpo-2002".

Задача AdExpo - дать экспонентам возможность продемонстрировать применение новейших рекламных технологий в условиях, максимально приближенных к реальной жизни, а посетители выставки смогут наглядно увидеть, как различные виды рекламы вписываются в городскую среду.

Впервые в рамках подобного мероприятия будет сформирована специализированная экспозиция - "Реклама в Интернете". Официальный организатор экспозиции - Avesta Design Studio. На общем стенде площадью 100 кв.м., реализованном в "формате" интернет-кафе, примут участие веб-разработчики, рекламные, PR и маркетинговые агентства, поисковые системы и каталоги, крупные рекламные площадки и электронные СМИ, а также почтовые сервисы и службы рассылки.

Студия обещает показать и доказать, что Интернет является полноправным рекламоносителем. Интернет - это большая и динамически развивающаяся медиа со своими интересными и креативными формами рекламы. Интернет - мощный инструмент в руках рекламодателя.

Посетителей стенда ждет обширная презентация рекламных возможностей в Интернете. Все желающие смогут пообщаться с лучшими специалистами в области веб-дизайна, интернет-рекламы и маркетинга. В конференц-зале представители крупнейших компаний рынка проведут ряд тематических семинаров.

Webrating.Ru

Рынок онлайн рекламы: прогнозируется стремительный рост
 

Компания eMarketer при участии Forbes.Com опубликовала бесплатное приложение к The Online Advertising Report. На 54 страницах документа приводится подробнейшее исследование онлайн рекламы в США. Скачать исследование можно, зарегистрировавшись на этой странице.

В частности в исследовании утверждается, что объем рынка интернет-рекламы в США достигнет в 2002 году $8,1 млрд. А в период 2003 - 2005 гг. рынок будет расти соответственно до $9,2 млрд., $11,4 млрд. и $13,5 млрд.

Такой рост связывается как с увеличением числа пользователей, так и с улучшение качества подключения к интернету. Сейчас в Северной Америке к интернету подключены 152 миллиона пользователей (по сравнению со 133 миллионами в прошлом году). Планируется, что к 2004 году количество пользователей вырастет до 184,5 миллионов. При этом 17,6 миллионов домохозяйств подключены по выделенной линии (в прошлом году таких пользователей было 11,4 миллиона). К 2004 году количество пользователей, использующих широкополосное подключение, вырастет до 34,7 миллионов. Таким образом, в этом году 27% домохозяйств подключены к интернету по выделенной линии. К 2004 году их станет 44,9%.

Распространение широкополосного подключения к интернету также влияет на средний уровень дохода пользователей, что делает "широкополосную" аудиторию более привлекательной для рекламодателей. Кроме того, пользователи, подключенные по выделенному каналу, проводят в интернете больше времени.

Также вырастет число тех, кто пользуется интернет-магазинами: до 55% тех, кто совершает покупки в интернете, и до 77% тех, кто посещает интернет-магазины. Рост составит 2% по сравнению с 2001 годом.

В исследовании приводятся и другие приятные новости для рекламодателей. Так вырастет кликабельность на рекламные материалы, размещенные в интернете, которая раньше неуклонно падала. Если в прошлом году средний CTR составил 0,3%, в этом году он достигнет 0,83%. Связано это с уменьшением рекламных сообщений, предъявляемых пользователю одновременно (clutter), а также с использованием новых форматов рекламных сообщений большего размера и Rich Media.

Рекламодателям, заинтересованным в увеличении эффективности рекламы, исследование советует использовать таргетинг. Реклама, нацеленная на пользователей, разыскивающих специфический товар, дает CTR до 60%, утверждается в отчете.

Рассматривая вопрос о брендинге, исследование утверждает, что увеличение числа показов увеличивает знание о бренде. В то время как один показ увеличивает знание на 5,6%, четыре показа поднимают его до 10,4%. Большие рекламные блоки (Large rectangles) и "небоскребы" (Skyscrapers) работают на увеличение знания о бренде лучше баннеров.

Увеличение числа показов также увеличивает желание приобрести рекламируемый товар/услугу.

В исследовании также сравнивается брендинг в различных СМИ. Показано, что CPM для баннеров существенно ниже чем на ТВ, журналах и газетах, но и знание о бренде также ниже. CPM для баннеров составляет $3,50 по сравнению с $16 для ТВ, при этом реклама на ТВ дает увеличение знания о бренде на 36% по сравнению с 14 % для баннеров.

Yandex NewsLetter


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное