Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы автомобилистам

  Все выпуски  

Советы автомобилистам. Уход за резиной.


На износ покрышек влияет большое количество факторов, и одним из основных является внутреннее давление воздуха в камере. Постепенное его падение – естественное следствие утечки, а также возможной плохой герметичности золотника и вентиля. Исходя из этого, давление воздуха в покрышке рекомендуется периодически проверять не меньше одного раза в пять дней. Причем замеры нужно производить только на холодных колесах, перед началом движения, потому что после поездки шины нагреваются и показатели будут другими.
Снижение давления воздуха, кроме повышенного износа протектора в общем, ведет к неравномерному затиранию рисунка покрышки. Очень чувствительны к пониженному давлению шины радиального типа.

Так как эффект увеличения срока их службы за счет конструктивных особенностей может быть сведен на нет из-за несоблюдения норм. Причем если понижение давления воздуха на 10 процентов ведет к понижению «ходимости» на 10-15 процентов, то снижение давления на 50 процентов укорачивает их жизнь почти в 4,5 раза. Кроме того, малейшее несоответствие нормативному показателю может привести к расслоению каркаса и отделению протектора. Внешним признаком такого разрушения служит появление потемней на внутренней поверхности боковых стенок покрышки, после чего происходит отделение нитей от резины и дальнейший их разрыв
Кроме ухудшения работы самой шины, езда с низким давлением воздуха в шинах существенно сказывается и на нормальной работе автомобиля в целом. Увеличивается сопротивление качению, и ухудшается топливная экономичность; изменяются в худшую сторону управляемость и устойчивость автомобиля; ухудшаются скоростные свойства и тормозная сила.
Использование шин с высоким давлением воздуха, как правило, происходит намного реже, а износ при этом меньше, чем от езды на приспущенных колесах. Хотя и в этом случае присутствуют серьезные отрицательные моменты.
К примеру, увеличение давления воздуха выше нормы приводит к существенному уменьшению площади контакта шины с дорогой. Кроме этого, и довольно резко повышается напряжение нитей корда в конструкции покрышки, и этот фактор может послужить причиной разрыва каркаса, особенно при наезде шиной на твердое препятствие.

Автобалаган


В избранное