Не
секрет, что многие универсальные станции техобслуживания предпочитают
не связываться с работами, требующими большого опыта и специального
оборудования ( к примеру агрегатный ремонт или переборка АКП). Клиент,
сдающий машину в сервис, может и не догадываться о том, что неисправный
узел отвезут на одну из узкопрофильных СТО, с которой заключен
партнерский договор. Впрочем, иногда руководство станции не скрывает
этого.
Возникает вопрос: не лучше ли
самостоятельно напрямую отправится к опытным спецам, дабы не оплачивать
услуги посредника? Однозначно ответить на него трудно, но, как
правило, починка в универсальном сервисе ни по затратам, ни по срокам
гарантии не отличается от той же услуги в спеццентре.
Лишь самые
недальновидные сервисмены могут позволить себе возить двигатели и
коробки на ремонт без заключения всяких договоров – в этом случае СТО,
естественно, выступает в роли посредника. В подавляющем большинстве
случаев «универсалы» получают немалую скидку с существующего прайса на
восстановление узлов, которую и кладут себе в карман. Кроме того,
обратившись на обычную станцию, иногда удается еще и сэкономить. К
примеру, операция по монтажу-демонтажу автоматической коробки передач в
обычном сервисе может обойтись намного дешевле, нежели в профильном.
Так что не стоит пытаться обойти лишнее звено в цепи – скорее всего
такой маневр окажется лишь пустой тратой времени, а вот уточнить
подробности по поводу гарантии не помешает.