Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы автомобилистам

  Все выпуски  

Советы автомобилистам. Партнер или халявщик?


Не секрет, что многие универсальные станции техобслуживания предпочитают не связываться с работами, требующими большого опыта и специального оборудования ( к примеру агрегатный ремонт или переборка АКП). Клиент, сдающий машину в сервис, может и не догадываться о том, что неисправный узел отвезут на одну из узкопрофильных СТО, с которой заключен партнерский договор. Впрочем, иногда руководство станции не скрывает этого.

Возникает вопрос: не лучше ли самостоятельно напрямую отправится к опытным спецам, дабы не оплачивать услуги посредника? Однозначно ответить на него трудно, но, как правило, починка в универсальном сервисе ни по затратам, ни по срокам гарантии не отличается от той же услуги в спеццентре.

Лишь самые недальновидные сервисмены могут позволить себе возить двигатели и коробки на ремонт без заключения всяких договоров – в этом случае СТО, естественно, выступает в роли посредника. В подавляющем большинстве случаев «универсалы» получают немалую скидку с существующего прайса на восстановление узлов, которую и кладут себе в карман. Кроме того, обратившись на обычную станцию, иногда удается еще и сэкономить. К примеру, операция по монтажу-демонтажу автоматической коробки передач в обычном сервисе может обойтись намного дешевле, нежели в профильном. Так что не стоит пытаться обойти лишнее звено в цепи – скорее всего такой маневр окажется лишь пустой тратой времени, а вот уточнить подробности по поводу гарантии не помешает.

Автобалаган


В избранное