Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы автомобилистам

  Все выпуски  

Советы автомобилистам. СТО. Свой человек.


Уровень оснащения сервисов сегодня таков, что позволяет оперативно решить любые возникшие проблемы. Однако мелкие неисправности иногда быстрее и выгоднее устранить без привлечения специалистов.

К примеру, будет трудно уговорить сервисменов заменить обломившийся пластмассовый штуцер на главном тормозном цилиндре. Деталь-то копеечная, всегда присутствует в ремкомплекте, но на СТО об этом почему-то не знают (или делают вид). Их диагноз – замена всего цилиндра, что намного дороже. Ведь приходится платить не только за новую запчасть, но и за ее установку, а там, глядишь и трубка магистрали сломается при демонтаже старого цилиндра.

Этот пример не единичен: сервисам невыгодно связываться с «мелочовкой», им проще заменить узел в сборе, чем заниматься ремонтом его деталей.

С другой стороны, самостоятельное вмешательство в конструкцию автомобиля при отсутствии определенных навыков может только навредить: так, заменив тот же штуцер, придется столкнуться с необходимостью прокачки тормозной системы, что гораздо сложнее. В такой ситуации здорово выручают хорошие отношения с мастером, который всегда озвучит не только официальную позицию «конторы», но и свое личное отношение к проблеме. Поэтому внимательнее отнеситесь к выбору СТО: не стоит шарахаться от одной к другой, лучше просто найти сервис с приемлемым качеством и ценами – здесь вы быстро станете «своим» клиентом, и отношение к вам будет гораздо лучше, чем к посетителям с «улицы».

Автобалаган


В избранное