Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы автомобилистам

  Все выпуски  

Советы автомобилистам. Что делать, если не заводится двигатель?


Как часто бывает у владельцев старых «пятёрок», «шестерок» и «семёрок» семейства ВАЗ – вы садитесь в машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, а машина не заводится. Попытаемся вам помочь. Ниже будет описан краткий алгоритм поиска неисправностей карбюраторного двигателя.

Итак, повернули ключ зажигания -
1. Ничего не происходит, значит, бортовая электросеть просто отключена от аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора.

2. На приборной панели загораются лампочки, но стартер не крутится – у вас полностью разряжен аккумулятор. Можно попытаться завести с «толкача», прикурить от другой машины, запустить двигатель с помощью пусковой рукояти. Лучший вариант, поставить аккумулятор на зарядку.

3. Стартер крутится еле-еле, значит, аккумулятор разряжен. Попробуйте прокрутить двигатель стартером секунд 10 и сделайте перерыв на 5 минут. Аккумулятор немного восстановится, а в двигатель поступит некоторое количество смазки. После перерыва, попробуйте завести ещё раз. После того как заведёте двигатель, следует проверить ток зарядки и «массу» двигателя.

4. Стартер работает, но двигатель не заводится. В этом случае два варианта:

а) Если заводите холодный двигатель – вытягиваете подсос и заводите двигатель, слегка нажимая на педаль газа.

Если двигатель не завёлся, проверяем наличие искры. Для этого вывернем первую свечу, кладём её на двигатель и проворачиваем стартер. Причиной отсутствия искры может быть: неисправность трамблёра, выход из строя катушки зажигания, нарушение зазора контактной пары, выход из строя конденсатора системы зажигания.

При наличии искры, проверяем поступление бензина в карбюратор. Пробуем несильно постучать гаечным ключом по карбюратору в районе заливного отверстия, так как может залипнуть игла карбюратора. При отсутствии бензина проверяем бензонасос. Если всё имеется, искра и бензин, но двигатель не заводится, то снимаем воздушный фильтр и плескаем немного бензина в приёмную трубу. Если двигатель завёлся, то придётся снимать и чистить карбюратор. Если двигатель не подаёт признаков жизни, то заново проверяем наличие искры и бензина.

б) Если заводите горячий двигатель – скорей всего вы «перекачали», то есть в цилиндрах двигателя попала слишком много горючего. Следует вывернуть все свечи и прокрутить двигатель или дать машине постоять 20 – 30 минут.
Все перечисленные действия помогут вам быстро найти неисправность и завести своего железного коня.

Желаю вам удачи!

Автобалаган


В избранное