← Апрель 2016 → | ||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://na-kolesah.com
Открыта:
19-01-2016
Статистика
0 за неделю
NA-KOLESAH.COM Замена и снятие троса сцепления
Замена троса сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем резиновый чехол с люка щита передка. Отверткой снимаем стопорную шайбу. Снимаем наконечник троса с пальца рычага. Вынимаем верхний конец троса из щита передка кузова. Поворачиваем пластмассовый упорный вкладыш в головке рычага до совмещения прорези во вкладыше с пазом в головке и выводим наконечник троса. Снимаем резиновый гофрированный чехол. Вынимаем трос из кронштейна. Установку троса проводим в обратной последовательности. Здесь можно оставить свои комм...
NA-KOLESAH.COM Техническое обслуживание и регулировка привода
Сцепление: Техническое обслуживание и регулировка привода Техническое обслуживание заключается в проверке и регулировке рабочего хода рычага вала выключения сцепления, проверке состояния резиновых защитных чехлов троса и отсутствия его заеданий из-за расслоений троса или его оболочки. Регулировать рабочий ход на новом автомобиле необходимо после 15002000 км пробега, затем через каждые 15 000 км пробега. Проверять рабочий ход следует линейкой или штангенциркулем, замеряя разность размеров при отпущенной и н...
NA-KOLESAH.COM Сцепление
Сцепление Сцепление и его привод 1 гайка; 2 болт крепления наружного рычага вала; 3 наружный рычаг вала; 4 упорный вкладыш наружного рычага; 5 защитный чехол; 6 демпфер троса привода выключения сцепления; 7 резьбовая втулка; 8 наконечник оболочки троса; 9 оболочка троса; 10 трос; 11 картер сцепления; 12 маховик двигателя; 13 установочный штифт кожуха сцепления; 14 фрикционные накладки ведомого диска; 15 нажимной диск; 16 коленчатый вал двигателя; 17 щиток картера сцепления; 18 упорное кольцо; 19 пластина д...
NA-KOLESAH.COM Снятие и замена выпускной системы двигателей ВАЗ и УЗАМ
Снятие выпускной системы двигателей ВАЗ и УЗАМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Работу выполняем на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике. Все соединения обрабатываем проникающей смазкой, например, WD-40. Ключом на 13 и головкой на 12 отворачиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну коробки передач, и, ослабив хомут, отодвигаем его от кронштейна. Ключом на 13 ослабляем затяжку хомута приемной трубы. На двигателе УЗАМ приемная труба крепится к выпускному коллектору тремя латунными гайками под ключ на 17. На дв...