Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Система питания двигателя: Система питания двигателя RENAULT F3R


Система питания двигателя

Система питания двигателя RENAULT F3R

Система питания включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопровод, топливную рампу и форсунки, воздушный фильтр, привод управления дроссельной заслонкой, дроссельный узел, впускной трубопровод.

Топливный бак стальной, освинцованный (55 л), расположен под полом в районе заднего сиденья и прикреплен к днищу кузова двумя стальными хомутами. Верхняя часть бака соединена с горловиной пароотводной трубкой для предотвращения выплескивания топлива при заправке. В крышке бака выполнено отверстие диаметром 1,5 мм для выравнивания давления снаружи и изнутри бака (в жаркую погоду давление в баке повышается, а при расходе топлива понижается). В верхней части бака расположены датчик указателя уровня топлива и корпус топливного насоса. Доступ к датчику через лючок в полу кузова (из багажного отсека), к приемной трубе и насосу только после снятия бака.

Топливный насос электрический, роторный с внутренним зацеплением, погружного типа. Рабочее давление 3,00,2 бар, производительность 80 л/ч, потребляемый ток 6 А. Для устойчивой работы насоса в баке должно быть достаточно топлива (не менее 46 л), не рекомендуется вырабатывать топливо из бака полностью это ведет к выходу насоса из строя из-за перегрева.

Топливный фильтр в металлическом корпусе, закреплен снизу кузова позади топливного бака стальным хомутом, с топливопроводом и топливным баком соединен резинотканевыми бензостойкими шлангами.

Топливная рампа крепится к головке блока цилиндров со стороны коллекторов через уплотнительные резиновые шайбы. В переднем конце рампы установлен регулятор давления и два штуцера; через один из них подается топливо от насоса, через другой (находящийся ближе к регулятору давления) излишки топлива сливаются в бак.

Форсунки обеспечивают дозированную подачу топлива и приводятся в действие электронным блоком управления двигателя. Они установлены через уплотнительные кольца и крепятся к топливной рампе скобами. Сопротивление обмотки 1316 Ом. При обрыве в обмотке или электрической цепи форсунки соответствующий цилиндр перестает работать. При негерметичности форсунки или ее загрязнении снижается мощность двигателя, появляются провалы и рывки при разгоне. Запрещается чистить распылительные отверстия механическим способом; при сильном загрязнении следует промыть форсунки на специальном стенде или заменить их.

Корпус воздушного фильтра расположен на левом лонжероне и через гофрированный патрубок соединен с дроссельным узлом. Фильтрующий элемент бумажный, неразборной конструкции. Периодичность замены каждые 10000 км, а при сильном загрязнении (езда по грунтовым дорогам, в крупных городах) и раньше.

При высоком расходе топлива, запахе бензина проверьте герметичность топливной системы: отсутствие повреждений бака, топливопровода и шлангов, затяжку хомутов.

Обслуживание заключается в периодическом осмотре перечисленных узлов и соединений. При коррозии топливного бака, топливопровода, растрескивании шлангов замените детали.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное