Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Стартер


Стартер

1 колпак защитный;
2 шайба запорная;
3 щетка;
4,5 выводы;
6 крышка тягового реле;
7 контактная пластина;
8 тяговое реле;
9 обмотка реле;
10 шток;
11 возвратная пружина;
12 сердечник;
13 рычаг;
14 крышка;
15 ось рычага;
16 удлинитель крышки;
17 ролик;

18 ведущая (приводная) шестерня;
19 втулка;
20 кольцо пружинное;
21 втулка упорная;
22 вал;
23 обгонная муфта;
24 пружина;
25 полумуфта включения;
26 опора промежуточная;
27 статор;
28 обмотка статора;
29 ротор (якорь);
30 коллектор;
31 крышка;
32 щеткодержатель.

Стартер четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Крутящий момент от вала якоря передается на ведущую шестерню привода через роликовую обгонную муфту.

Стартеры двигателей ЗМЗ-4062 и ЗМЗ- 402 принципиально не отличаются. Стартер 42.3708-10 установлен на двигатель ЗМЗ-4062 с правой стороны, СТ203-Б4 на двигатель ЗМЗ-402 слева.

Техническая характеристика стартера 42.3708-10 (СТ230-Б4)

Номинальная мощность, кВт

1,7 (1,0)
Номинальное напряжение, В
12
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А
700 (550)
Крутящий момент, не менее кгсм
1,6 (2,0)
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А
80 (85)
В стальном корпусе стартера установлены четыре обмотки возбуждения. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух бронзографитных втулках, установленных в крышках и промежуточной опоре.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении от стартера к двигателю, разобщая их после запуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер», напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 205С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность.

Исправность привода определяется осмотром деталей после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное