Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Сцепление


Сцепление

Сцепление и его привод
1 гайка;
2 болт крепления наружного рычага вала;
3 наружный рычаг вала;
4 упорный вкладыш наружного рычага;
5 защитный чехол;
6 демпфер троса привода выключения сцепления;
7 резьбовая втулка;
8 наконечник оболочки троса;
9 оболочка троса;
10 трос;
11 картер сцепления;
12 маховик двигателя;
13 установочный штифт кожуха сцепления;
14 фрикционные накладки ведомого диска;
15 нажимной диск;

16 коленчатый вал двигателя;
17 щиток картера сцепления;
18 упорное кольцо;
19 пластина демпфера;
20 кожух сцепления;
21 вентиляционное сопло;
22 пружинная пластина;
23 ведомый диск;
24 пружина демпфера;
25 диафрагменная пружина;
26 вал выключения сцепления;
27 ступица ведомого диска;
28 подшипник выключения сцепления;
29 фланец подшипника;
30 первичный вал коробки передач.

Сцепление и его привод (продолжение)
31 поджимная пружина;
32 кожух подшипника выключения сцепления;
33 фланец подшипника;
34 шарик;
35 пружина подшипника выключения сцепления;

36 большая втулка вала выключения сцепления;
37 соединительная пластина;
38 заклепка соединительной пластины;
39 болт крепления кожуха сцепления к маховику;
40 малая втулка вала выключения сцепления.

Привод выключения сцепления
1, 11 наконечник троса;
2 трос;
3 защитный чехол;
4 демпфер;
5 резьбовая втулка;
6 регулировочный наконечник оболочки троса;
7 оттяжная пружина сцепления;
8 оболочка троса;
9 фиксирующее кольцо;
10 наконечник оболочки троса;
12 уплотнительный чехол;

13 шайба стопорная;
14 рычаг валика педалей;
15 выключатель стоп-сигнала;
16 кронштейн педалей тормоза;
17 втулка валика педалей;
18 распорное кольцо валика педалей;
19 валик педалей;
20 пружина валика педалей;
21 педаль сцепления;
22 тормозная педаль.

Описание конструкции

На автомобилях Москвич мод. 214145 Святогор, 2141-01 и 214122-01 устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске.

Нажимной диск неразборный узел, не требующий в процессе эксплуатации автомобиля каких-либо регулировок. Кожух нажимного диска крепится к маховику двигателя шестью болтами, а с нажимным диском связан тремя парами упругих соединительных пластин.

Механизм сцепления размещен в алюминиевом картере.

Ведомый диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления на шлицах первичного вала коробки передач.

Привод выключения сцепления механический, тросовый.

Педаль выключения сцепления установлена в кронштейне на двух пластмассовых втулках на общей оси с педалью тормоза.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное