Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Замена рабочей жидкости (масла), замена и снятие фильтра


Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тыс. км пробега, но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вывешиваем передние колеса и снимаем аккумуляторную батарею.
Ключом на 10 отворачиваем гайку хомута крепления бачка гидроусилителя.
Отверткой ослабляем винты хомутов крепления шлангов к бачку.
Установив на полку аккумуляторной батареи емкость и наклонив над ней бачок, снимаем отводящий шланг (он большего диаметра).
Сливаем масло из бачка…
…и снимаем второй шланг.
Чтобы не проливать масло, вставляем в шланги заглушки (это могут быть болты подходящего диаметра,…
…пробка от бутылки и т.п.).
Чтобы заглушки не выпали, зажимаем их хомутами.
Торцевым ключом на 8 отворачиваем шесть болтов крепления брызговика двигателя и снимаем его.
Вынимаем из-под аккумуляторной полки снятые с бачка шланги…
…и опускаем их вниз под двигатель.
Вынув заглушки, сливаем масло из шлангов в установленную под автомобилем емкость.

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления . Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Две последние операции повторяем до прекращения вытекания масла из шлангов. Для полного удаления масла из системы, необходимо демонтировать насос и рулевой механизм и слить масло, с каждого из них в отдельности.
Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром. После заполнения бачка свежим маслом прокачиваем гидросистему рулевого управления.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное