← Апрель 2016 → | ||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://na-kolesah.com
Открыта:
19-01-2016
Статистика
0 за неделю
NA-KOLESAH.COM Замена рабочей жидкости (масла), замена и снятие фильтра
Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тыс. км пробега, но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Вывешиваем передние колеса и снимаем аккумуляторную батарею. Ключом на 10 отворачиваем гайку хомута крепления бачка гидроусилителя. Отверткой ослабляем винты хомутов крепления шлангов к бачку. Установив на полку аккумуляторной батареи емкость и наклонив над ней бачок, снимаем...
NA-KOLESAH.COM Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом: Описание конструкции
Описание конструкции В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой. В картере рулевого механизма выполнен цилиндр гидроусилителя, в котором по винту перемещается поршень-рейка. Поршень выполнен заодно с шариковой гайкой и имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями сектора вала сошки. Поршень делит цилиндр на д...
NA-KOLESAH.COM Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом Гидравлическая система рулевого управления с усилителем 1 кронштейн бачка; 2 бачок; 3 хомут крепления бачка; 4 хомуты шлангов; 5 отводящий шланг (низкого давления); 6 нагнетающий шланг (высокого давления); 7 болт-штуцер; 8 регулировочная гайка; 9 рулевой механизм; 10 крышка; 11 регулировочный винт; 12 карданный шарнир; 13 уплотнитель; 14 контргайка; 15 сошка; 16 кронштейн насоса; 17 насос; 18 ремень привода насоса; 19 всасывающий шланг....
NA-KOLESAH.COM Замена и снятие шарнира рулевых тяг
Замена шарнира рулевых тяг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подбираем оправку с внутренним диаметром чуть большим диаметра корпуса шарнира. Вынимаем шплинт резьбовой заглушки и наживляем на палец гайку. Подложив под шарнир оправку, зажимаем его в тисках. Затягивая тиски, выдавливаем корпус шарнира из наконечника тяги. Устанавливаем новый шарнир так, чтобы овальное отверстие в его корпусе располагалось вдоль стержня тяги. Запрессовываем шарнир через латунную оправку, оперев головку наконечника тяги о трубу подходящего ди...
NA-KOLESAH.COM Смазка шарниров
Смазка шарниров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Смазывать шарниры можно и без снятия рулевых тяг с автомобиля. Отворачиваем заглушку и вынимаем пружину, опорную пяту .Поворачиваем тягу так, чтобы шаровой палец относительно нее был наклонен. Заполняем шарнир смазкой ШРБ-4. Заворачиваем заглушку до упора. При этом смазка заполнит уплотнитель. Вывернув заглушку, собираем шарнир. Здесь можно оставить свои комментарии . Полностью читать тут ...