Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Снятие и замена, разборка и сборка карбюратора Солекс


Карбюратор «СОЛЕКС»: Снятие и разборка карбюратора Солекс

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ключом на 12 отворачиваем четыре гайки крепления подводящего фланца и снимаем его.

Ослабив хомуты, снимаем со штуцеров карбюратора подводящий топливный шланг. Не прикладывайте слишком большого усилия: штуцер может выпрессоваться. Если шланг сильно затвердел, разрежьте его.
Подводящий топливный шланг желательно заглушить. Для этого подойдет вороток из штатного набора инструментов.
Снимаем провод с электромагнитного клапана системы ЭПХХ.
Отключаем разъем датчика-винта ЭПХХ.
Снимаем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору oпeрежения зажигания.
Приготовив небольшую банку (0,40,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, снимаем шланги с блока подогрева дроссельных заслонок. Можно просто отсоединить блок подогрева от карбюратора, однако из-за сильной коррозии резьбового соединения открутить винт бывает непросто.
Снимаем со штуцера шланг системы вентиляции картера.
С помощью двух ключей на 8 отсоединяем трос привода воздушной заслонки от рычага.
Ключом на 8 отсоединяем его оболочку от кронштейна и отводим трос в сторону.
Отсоединяем трос дроссельной заслонки от рычага.
Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления…

…и снимаем карбюратор с двигателя. Отверстие во впускном коллекторе желательно закрыть картонкой или тряпкой.
Отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки…
…и осторожно, стараясь не повредить прокладку, отделяем ее от корпуса. Крышку кладем поплавками вверх. (Следите за тем, чтобы не потерялись винты крепления).
Стержнем подходящего диаметра выбиваем ось…
…и снимаем поплавки.
Удаляем прокладку.
Ключом на 11 отворачиваем…
…и вынимаем игольчатый клапан вместе с уплотнительным кольцом.
Ключом на 13 отворачиваем пробку-держатель топливного фильтра…
и извлекаем ее из крышки.


В избранное