Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 7 Советов Как ПРОГОРЕТЬ на Интернет-Рекламе
Постоянно слышу разговоры о том, что контекстая реклама не работает, что деньги слишком быстро тратятся и никто ничего не покупает. Я понимаю, что большинство из Вас, все равно, останется при своем мнении, но некоторым эта информация поможет. 1. Не знать кто твой клиент. Зачем напрягатся вопросами, кто именно покупает мои товары и услуги, и как именно он это ищет. Гораздо проще написать объявление с названием фирмы и адресом сайта, пусть клиенты сами звонят и выбирают что им нужно. 2. Не обращать внимания ...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Дима Билан, Lordi и контектная реклама'
Продолжаем тему выделения на фоне конкурентов: В 2006 году победу на Евровидинии одержала рок-группа Lordi из Финляндии, выступавшая в костюмах монстров. Дима Билан тогда не смог победить, хотя по всем данным безусловно выглядел фаворитом. Публика проголосовала за оригинальнсть. В текстовой рекламе довольно сложно выглядеть оригинально, но недавно я наткнулся в интернете на забавный пост : Одно из германских рекламных агентств придумало использовать в тексте объявлений ASCII-графику: Идея просто гениальная...