Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Деньги из нулей, или как заработать на цене?' (Часть 2)
Давайте все же разберемся как, когда и зачем стоит использовать цену в объявлении:
1. Цена – барьер для любопытствующих. Существует целая категория людей, которые в поисках самого выгодного предложения любят сравнивать цены, указав которые Вы облегчите жизнь бедолагам, заодно сэкономив себе доллар-другой на заведомо пустом клике. Вторая категория, это люди которым Ваша цена просто не по карману, обозначив ее в объявлении вы сразу же отсекаете нецелевой траффик.
пример: "Ваш первый дом на Рублевке" Готовые к проживанию особняки в респектабельном поселке. От 62 млн руб!
2. Цена – конкурентное преимущество. Самый распространенный случай, когда товар у всех одинаковый, а невысокая цена может привлечь дополнительных клиентов.
пример: Apple I-Phone уже 16455 руб.! Разлоченный, с версией прошивки 1.1.3, полностью русифицирован, гарантия
3. Цена – показателькачества Известно что хорошее дешевым не бывает. Очень низкие цены всегда вызывают подозрение.
пример: Оренбургская шаль за 22.000 руб. Купите шаль как у Аллы Пугачевой и Надежды Бабкиной!
Однако, не всегда использование цены необходимо, оправдано или дает лучший результат. Давайте посмотрим когда указывать цену не только бессмысленно, но и вредно с точки зрения прибыли:
1. Цена не имеет значения (премиум продукты) Классический случай, когда уровень сервиса или оперативность, гораздо важнее цены.
VIP отдых от туроператора Эксклюзивные туры в Австралию и Океанию, Африку и Юго-Восточную Азию!
2. Общие запросы Из-за большого количества различных предложений и опций указывать цену не имеет смысла.
пример: Диваны и кресла из Финляндии Качеcтво финских диванов от Pohjanmaan. Приходите к нам, Вам понравится
3. Цена не характеризует продукт Особенно актуально для бесплатных услуг, сервисов и каталогов.
пример: Выбираешь сайт знакомств??? Знакомств еще больше, знакомства еще интересней! +Бонус - Видео знакомства!
Разумеется все эти приемы можно и нужно комбинировать, для различных запросов и целей. Нарпимер для общих запросов можно использовать формулу: “Цена от ХХХ рублей”.
Таким образом Вы показываете, что у вас есть и недорогие товары, но не акцентируете на этом внимания.
Комментарии, вопросы и предложения приветствуются.