Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Деньги из нулей, или как заработать на цене?' (Часть 2)


Checklist
Давайте все же разберемся как, когда и зачем стоит использовать цену в объявлении:

1. Цена – барьер для любопытствующих.
Существует целая категория людей, которые в поисках самого выгодного предложения любят сравнивать цены, указав которые Вы облегчите жизнь бедолагам, заодно сэкономив себе доллар-другой на заведомо пустом клике. 
Вторая категория, это люди которым Ваша цена просто не по карману, обозначив ее в объявлении вы сразу же отсекаете нецелевой траффик.

пример:
"Ваш первый дом на Рублевке"
Готовые к проживанию особняки
в респектабельном поселке. От 62 млн руб!


2. Цена – конкурентное преимущество.
Самый распространенный случай, когда товар у всех одинаковый, а невысокая цена может привлечь дополнительных клиентов.

пример:
Apple I-Phone уже 16455 руб.!
Разлоченный, с версией прошивки 1.1.3,
полностью русифицирован, гарантия


3. Цена – показатель качества
Известно что хорошее дешевым не бывает. Очень низкие цены всегда вызывают подозрение.

пример:
Оренбургская шаль за 22.000 руб.
Купите шаль как у Аллы Пугачевой и Надежды Бабкиной!

Однако, не всегда использование цены необходимо, оправдано или дает лучший результат.
Давайте посмотрим когда указывать цену не только бессмысленно, но и вредно с точки зрения прибыли:

1. Цена не имеет значения (премиум продукты)
Классический случай, когда уровень сервиса или оперативность, гораздо важнее цены.

VIP отдых от туроператора
Эксклюзивные туры в Австралию и Океанию,
Африку и Юго-Восточную Азию!


2. Общие запросы
Из-за большого количества различных предложений и опций указывать цену не имеет смысла.

пример:
Диваны и кресла из Финляндии
Качеcтво финских диванов от Pohjanmaan.
Приходите к нам, Вам понравится


3. Цена не характеризует продукт
Особенно актуально для бесплатных услуг, сервисов и каталогов.

пример:
Выбираешь сайт знакомств???
Знакомств еще больше, знакомства еще интересней!
+Бонус - Видео знакомства!


Разумеется все эти приемы можно и нужно комбинировать, для различных запросов и целей.
Нарпимер для общих запросов можно использовать формулу:
“Цена от ХХХ рублей”. 

Таким образом Вы показываете, что у вас есть и недорогие товары, но не акцентируете на этом внимания.

Комментарии, вопросы и предложения приветствуются.


В избранное