Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Дима Билан, Lordi и контектная реклама'


Продолжаем тему выделения на фоне конкурентов:

1165615019_lordi

В 2006 году победу на Евровидинии одержала рок-группа Lordi из Финляндии, выступавшая в костюмах монстров. Дима Билан тогда не смог победить, хотя по всем данным безусловно выглядел фаворитом.
Публика проголосовала за оригинальнсть.

В текстовой рекламе довольно сложно выглядеть оригинально, но недавно я наткнулся в интернете на забавный пост:
Одно из германских рекламных агентств придумало использовать в тексте объявлений ASCII-графику:

Идея просто гениальная, такая реклама очень выгодно смотрится на фоне конкурентов, если бы не одно но: Она запрещёна!
Иначе, все страницы выдачи пестрили различными символами как в развлекательном чате.

Однако существует маленькая хитрость, позволяющая сделать свою рекламу визуально более привлекательной.
Нужно лишь расположить ключевые слова в тексте в определенном порядке, тогда за счет их выделения жирным шрифтом объявления будут более заметными.
(К сожалению способ работает лишь в Google т.к. в яндексе у объявлений нет фиксированной ширины и порядок слов всегда меняется) 

Ипотека от XXXXX
Экспресс заявка на ипотеку
Ипотека за 1 час. Через Интернет!
www.xxxxx.ru

 

Ипотека от XXXXX
Ипотека на всю недвижимость
Ипотека за 1 час. Через Интернет!
www.xxxxx.ru

В первом случае жирные слова образуют стрелку, во втором заметный блок в начале объявления.

"На Ваше объявление должны кликнуть первым — остальное не важно!"


В избранное