Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 7 Советов Как ПРОГОРЕТЬ на Интернет-Рекламе


Bankrupt

Постоянно слышу разговоры о том, что контекстая реклама не работает, что деньги слишком быстро тратятся и никто ничего не покупает. Я понимаю, что большинство из Вас, все равно, останется при своем мнении, но некоторым эта информация поможет.

1. Не знать кто твой клиент.
Зачем напрягатся вопросами, кто именно покупает мои товары и услуги, и как именно он это ищет. Гораздо проще написать объявление с названием фирмы и адресом сайта, пусть клиенты сами звонят и выбирают что им нужно.

2. Не обращать внимания на конкурентов.
Конкурентов боятся только трусы. Не важно что по запросу “спецодежда” 20 конкурентов, а по запросу “рабочая одежда” только 2. У нас широкий ассортимент и компромисы нам не нужны.

3. Давать рекламу по нескольким словам.
Запросы “спецодежда” и “инструменты” подходят ко всему нашему ассортименту, зачем выдумывать что-то еще?

4. Написать одно объявление для всех запросов.
Придумывать объявления занятие неблагодарное. Проще написать одно и хорошее, методом мозгового штурма. Друг Петя из соседнего офиса всегда готов помочь.

5. Не использовать сплит-тесты для отбраковки плохой рекламы.
Какие еще тесты? Мы с Петей сами занем какое объявление лучше всех. Мы постоянно заказываем себе календари с этим рекламным текстом. Они есть даже у нашей уборщицы. 

6. Отправлять всех клиентов на главную страницу.
Главная страница самая красивая, там есть моя фотография, текст о компании, и красивая анимированая картинка. Каждый сможет найти нужный товар пощелкав по ссылкам.

7. Спрятать контакты.
Телефон написан внизу страницы мелким шрифтом. Потому что в другом месте он нарушает композицию. Так сказал дизайнер. Я ему верю, он учится на 2 курсе в Железнодородном училище. А как проехать, любой менеджер по телефону быстро объяснит.


В избранное