Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы.


"Запрещенные приемы в рекламе, о которых Вам не говорят!"
2008-03-21 15:46 karabas

Ban
Могу поспорить, Вас заинтересовал заголовок, и это не удивительно. Поговорим мы как раз о заголовках в объявлениях.

Любому, мало-мальски, продвинутому рекламщику известно, что заголовок должен соджержать ключевые слова, а еще лучше, с этих самых слов начинаться. Так как доказано, что использование ключевиков в заголовках повышает эффективность объявлений.

Но почему это работает?

Думаете потому что ключевые слова выделяются жирным?
Потому что глаз цепляется за знакомые слова?
Потому что объявления больше соответствуют запросу?

Да, все так.

Но главная причина в том, что такая реклама выделяется среди 80% остальной и совершенно бездарной!

Тут можно расслабится и подумать: “ну какая разница почему, ведь работает же”. Значит я все делаю правильно!

Но как быть, если конкурентов много, и они не полные идиоты?

Возьмем любимый пример всех рекламщиков “пластиковые окна”. Сегодня, я насчитал там 83 объявления.

Если исключить десяток, который крутится на первой странице, остальные 70 могут спокойно курить в сторонке.
Потому, что в унылом ряду объявлений, со словами “пластиковые окна” в начале, им практически ничего не светит.

Единственный надежный способ что-то там продать – написать броский заголовок. 
Например: 10 мифов о пластиковых окнах!!! (пример реальный)

Чичваркин, вместо широкого ассортимента, гарантий и чехла в подарок, сказал коротко и ясно: “Евросеть – цены просто о#уеть!” 
Результат всем известен.

Выделяйтесь! Читать далее »

"Меня разоблачили!"
2008-03-25 04:32 karabas

Получил забавный комментарий на прошлый пост:

Мужик, контекстная реклама - это хорошо, прикольно пишешь...
но шапка у тебя - это вообще жесть))) Не давит на мозг?)))))))

Специально для Константина снял шапку :-)
Фауст-патрон в кармане :-)

Для тех кто читает блог через RSS, прямая ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=ip2zage6UZk

P.S. Ожидаю письмо с темой: “Почему без шапки” :-) Читать далее »

О чем этот сайт:
2008-03-25 04:53 karabas

Этот сайт предназначен для тех, кто хочет узнать что-то новое, или освежить старое о контекстной рекламе, интернет-маркетинге и нейминге.
А так же о том, как на этом заработать.

Семинары, продукты, сервисы:

"Дима Билан, Lordi и контектная реклама"
2008-03-31 13:48 karabas

Продолжаем тему выделения на фоне конкурентов:

1165615019_lordi

В 2006 году победу на Евровидинии одержала рок-группа Lordi из Финляндии, выступавшая в костюмах монстров. Дима Билан тогда не смог победить, хотя по всем данным безусловно выглядел фаворитом.
Публика проголосовала за оригинальнсть.

В текстовой рекламе довольно сложно выглядеть оригинально, но недавно я наткнулся в интернете на забавный пост:
Одно из германских рекламных агентств придумало использовать в тексте объявлений ASCII-графику:

Идея просто гениальная, такая реклама очень выгодно смотрится на фоне конкурентов, если бы не одно но: Она запрещёна!
Иначе, все страницы выдачи пестрили различными символами как в развлекательном чате.

Однако существует маленькая хитрость, позволяющая сделать свою рекламу визуально более привлекательной.
Нужно лишь расположить ключевые слова в тексте в определенном порядке, тогда за счет их выделения жирным шрифтом объявления будут более заметными.
(К сожалению способ работает лишь в Google т.к. в яндексе у объявлений нет фиксированной ширины и порядок слов всегда меняется) 

Ипотека от XXXXX
Экспресс заявка на ипотеку
Ипотека за 1 час. Через Интернет!
www.xxxxx.ru

Ипотека от XXXXX
Ипотека на всю недвижимость
Ипотека за 1 час. Через Интернет!
www.xxxxx.ru

В первом случае жирные слова образуют стрелку, во втором заметный блок в начале объявления.

"На Ваше объявление должны кликнуть первым — остальное не важно!"

"Почему мерчандайзеры разорятся в интернете?"
2008-04-05 01:43 karabas

Crown-the-loser

Существует целая наука, направленная на увеличение продаж, под названием мерчандайзинг.

Один из основных принципов которой гласит: Чем ярче, заметней и лучше освещен товар, тем выше его продажи.

Действительно, в супермаркете чаще покупают оригинальный товар в яркой упаковке, расположенный на уровне глаз. Иногда между поставщиками проходят целые войны за наиболее привлекательные места.

В контекстной рекламе так же чаще кликают по объявлениям расположенным в самых заметных местах, и так же активно за них воюют.

А в чем спрашивается принципиальная разница продаж в супермаркете от продаж в интернете?

А в том, что в супермаркете поставщики не платят за то, что на товар посмотрят.

Если вы торгуете, билетами в Цирк, количество продаж будет пропорционально количеству кликов, и высокие места вполне себя оправдывают. Такие покупки совершаются эмоционально и без долгих раздумий.

Но если инженер Потапов посмотрит три объявления сравнивая предложения по поставкам газового оборудования, за клики заплатят все трое, а у кого он это оборудование купит, совсем не очевидно. Тем не менее за клик по первому объявлению рекламодатель заплатит гораздо дороже чем по третьему.

С общими и узкими запросами ситуация похожая:
По вполне конкретному запросу “купить Барби”, продаж на первом месте будет много, а по запросу “детские игрушки” у вас есть очень большой шанс разориться, платя за клики любопытных.

Поэтому стремление разместить объявление на самом заметном месте не всегда экономически целесообразно.

Учитывайте тип запроса и специфику товара при выборе позиции объявления!

7 Советов Как ПРОГОРЕТЬ на Интернет-Рекламе
2008-04-09 17:16 karabas

Bankrupt

Постоянно слышу разговоры о том, что контекстая реклама не работает, что деньги слишком быстро тратятся и никто ничего не покупает. Я понимаю, что большинство из Вас, все равно, останется при своем мнении, но некоторым эта информация поможет.

1. Не знать кто твой клиент.
Зачем напрягатся вопросами, кто именно покупает мои товары и услуги, и как именно он это ищет. Гораздо проще написать объявление с названием фирмы и адресом сайта, пусть клиенты сами звонят и выбирают что им нужно.

2. Не обращать внимания на конкурентов.
Конкурентов боятся только трусы. Не важно что по запросу “спецодежда” 20 конкурентов, а по запросу “рабочая одежда” только 2. У нас широкий ассортимент и компромисы нам не нужны.

3. Давать рекламу по нескольким словам.
Запросы “спецодежда” и “инструменты” подходят ко всему нашему ассортименту, зачем выдумывать что-то еще?

4. Написать одно объявление для всех запросов.
Придумывать объявления занятие неблагодарное. Проще написать одно и хорошее, методом мозгового штурма. Друг Петя из соседнего офиса всегда готов помочь.

5. Не использовать сплит-тесты для отбраковки плохой рекламы.
Какие еще тесты? Мы с Петей сами занем какое объявление лучше всех. Мы постоянно заказываем себе календари с этим рекламным текстом. Они есть даже у нашей уборщицы. 

6. Отправлять всех клиентов на главную страницу.
Главная страница самая красивая, там есть моя фотография, текст о компании, и красивая анимированая картинка. Каждый сможет найти нужный товар пощелкав по ссылкам.

7. Спрятать контакты.
Телефон написан внизу страницы мелким шрифтом. Потому что в другом месте он нарушает композицию. Так сказал дизайнер. Я ему верю, он учится на 2 курсе в Железнодородном училище. А как проехать, любой менеджер по телефону быстро объяснит.

Революция?
2008-04-14 18:17 karabas

003

Прогресс подкрепленный деньгами страшная вещь. В истории полно примеров, когда автоматизация приводила к вымиранию целых профессий: печатный станок привел к исчезновению писарей, а пулемет системы Гатлинга похоронил атаки шеренгами.

Хорошо это или плохо, зависит от того с какой стороны Вы находитесь.

Вышла в свет очередная программа для автоматизации и унификации ведения рекламных кампаний.

Программа Смартконтекст позволяет вести рекламные кампании одновременно в Яндекс Директ, Гугл Адвордс и Бегун с помощью одного интерфейса и расходовать деньги с одного счета.

Пользователь получает возможность сократить временные затраты на создание и ведение кампаний. Плюс возможность оплачивать все три площадки с одного счета.

А компания iContext – создатель сервиса, получает бонусы в виде абонентской платы, которая не заставит себя ждать, доступа к статистике клиентов пользующихся системой, а так же бонусами от систем конеткстой рекламы. Так как она становится более крупным игроком на рынке.

Сейчас проходит открытое бета-тестирование продукта.
http://www.smartcontext.ru/

Чичваркин Евгений
2008-04-16 16:20 karabas

Chichvarkin

Вчера был на выступлении Евгения Чичваркина.
Для тех кто не знает это председатель совета директоров компании “Евросеть”.

Встреча мне понравилась. Вместо програмных речей было живое общение с аудиторией и ответы на вопросы. Он рассказывал о принципах работы кампании и решениях, которые помогли Евросети завоевать рынок. Про то что в нашумевшей книге “Чичваркин Е… Гений” авторы много переврали. А так же про жену, Медведева и Гришковца.

Самое забавное, что процентов 20 пришедших считали Чичваркина этаким добрым волшебником, основной целью которого является помощь сирым да убогим, и на перебой предлагали ему различного рода свои услуги: от продвижения салонов Евросети, до финансовых махзинаций с валютными активами.

Почему-то Чичваркин на уговоры не поддался :-)

По моим личным впечатлениям за эпотажной внешностью скрывался обаятельный и проницательный человек, основным качеством которого является умение чувствовать рынок, и всегда быть на шаг впереди конкурентов.

"Однокласники и контекст"
2008-04-17 18:29 karabas

Odnoklassniki

Нахожусь на конференции “Интернет и бизнес 2008
Очень много интересных людей и информации.

Сейчас Альберт Попков, владелец Однокласников, рассказывает как он построил самую большую социальную сеть в рунете.

Оказалось, что рекламный слоган, принесший в эту сеть миллионы пользователей был выбран с помощью контекстой рекламы.

Лучшее доказательство эффективности контекстного маркетинга.

Позже постараюсь рассказать, что тут еще происходит интересного.

"Напали на Яндекс"
2008-04-18 16:59 karabas

Сегодня второй день конференции “Интернет и бизнес 2008”.

На круглом столе: Контекстная реклама - кто платит посреднику?" Яндекс фактически обвинили в откатах и нечестной конкуренции.
При декларировании равных условий для всех, сама компания делает скидки в 20%–30% крупным клиентам и таким образом ставит их в заведомо выгрышную позицию, возвращая часть рекламного бюджета обратно. 


На этом нападки на Яндекс не закончились:
Компанию обвинили в том, что она мешает клиентам менять рекламное агенство, обнуляя накопленные скидки. Что тоже не способствует развитию рынка.


Есть вероятность, что после конференции на рынке контекста будут изменения.


В избранное