При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
"Запрещенные приемы в рекламе, о которых Вам не говорят!"
Любому, мало-мальски, продвинутому рекламщику известно, что заголовок должен соджержать ключевые слова, а еще лучше, с этих самых слов начинаться. Так как доказано, что использование ключевиков в заголовках повышает эффективность объявлений. Но почему это работает? Думаете потому что ключевые слова выделяются жирным? Да, все так. Но главная причина в том, что такая реклама выделяется среди 80% остальной и совершенно бездарной! Тут можно расслабится и подумать: “ну какая разница почему, ведь работает же”. Значит я все делаю правильно! Но как быть, если конкурентов много, и они не полные идиоты? Возьмем любимый пример всех рекламщиков “пластиковые окна”. Сегодня, я насчитал там 83 объявления. Если исключить десяток, который крутится на первой странице, остальные 70 могут спокойно курить в сторонке. Единственный надежный способ что-то там продать – написать броский заголовок. Чичваркин, вместо широкого ассортимента, гарантий и чехла в подарок, сказал коротко и ясно: “Евросеть – цены просто о#уеть!” Выделяйтесь! Читать далее »
"Меня разоблачили!" Получил забавный комментарий на прошлый пост: Мужик, контекстная реклама - это хорошо, прикольно пишешь... Специально для Константина снял шапку :-) Для тех кто читает блог через RSS, прямая ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=ip2zage6UZk P.S. Ожидаю письмо с темой: “Почему без шапки” :-) Читать далее »
О чем этот сайт: Этот сайт предназначен для тех, кто хочет узнать что-то новое, или освежить старое о контекстной рекламе, интернет-маркетинге и нейминге. Семинары, продукты, сервисы:
"Дима Билан, Lordi и контектная реклама" Продолжаем тему выделения на фоне конкурентов: В 2006 году победу на Евровидинии одержала рок-группа Lordi из Финляндии, выступавшая в костюмах монстров. Дима Билан тогда не смог победить, хотя по всем данным безусловно выглядел фаворитом. В текстовой рекламе довольно сложно выглядеть оригинально, но недавно я наткнулся в интернете на забавный пост: Идея просто гениальная, такая реклама очень выгодно смотрится на фоне конкурентов, если бы не одно но: Она запрещёна! Однако существует маленькая хитрость, позволяющая сделать свою рекламу визуально более привлекательной. Ипотека от XXXXX Ипотека от XXXXX В первом случае жирные слова образуют стрелку, во втором заметный блок в начале объявления. "На Ваше объявление должны кликнуть первым — остальное не важно!"
"Почему мерчандайзеры разорятся в интернете?" Существует целая наука, направленная на увеличение продаж, под названием мерчандайзинг. Один из основных принципов которой гласит: Чем ярче, заметней и лучше освещен товар, тем выше его продажи. Действительно, в супермаркете чаще покупают оригинальный товар в яркой упаковке, расположенный на уровне глаз. Иногда между поставщиками проходят целые войны за наиболее привлекательные места. В контекстной рекламе так же чаще кликают по объявлениям расположенным в самых заметных местах, и так же активно за них воюют. А в чем спрашивается принципиальная разница продаж в супермаркете от продаж в интернете? А в том, что в супермаркете поставщики не платят за то, что на товар посмотрят. Если вы торгуете, билетами в Цирк, количество продаж будет пропорционально количеству кликов, и высокие места вполне себя оправдывают. Такие покупки совершаются эмоционально и без долгих раздумий. Но если инженер Потапов посмотрит три объявления сравнивая предложения по поставкам газового оборудования, за клики заплатят все трое, а у кого он это оборудование купит, совсем не очевидно. Тем не менее за клик по первому объявлению рекламодатель заплатит гораздо дороже чем по третьему. С общими и узкими запросами ситуация похожая: Поэтому стремление разместить объявление на самом заметном месте не всегда экономически целесообразно. Учитывайте тип запроса и специфику товара при выборе позиции объявления!
7 Советов Как ПРОГОРЕТЬ на Интернет-Рекламе Постоянно слышу разговоры о том, что контекстая реклама не работает, что деньги слишком быстро тратятся и никто ничего не покупает. Я понимаю, что большинство из Вас, все равно, останется при своем мнении, но некоторым эта информация поможет. 1. Не знать кто твой клиент. 2. Не обращать внимания на конкурентов. 3. Давать рекламу по нескольким словам. 4. Написать одно объявление для всех запросов. 5. Не использовать сплит-тесты для отбраковки плохой рекламы. 6. Отправлять всех клиентов на главную страницу. 7. Спрятать контакты.
Революция? Прогресс подкрепленный деньгами страшная вещь. В истории полно примеров, когда автоматизация приводила к вымиранию целых профессий: печатный станок привел к исчезновению писарей, а пулемет системы Гатлинга похоронил атаки шеренгами. Хорошо это или плохо, зависит от того с какой стороны Вы находитесь. Вышла в свет очередная программа для автоматизации и унификации ведения рекламных кампаний. Программа Смартконтекст позволяет вести рекламные кампании одновременно в Яндекс Директ, Гугл Адвордс и Бегун с помощью одного интерфейса и расходовать деньги с одного счета. Пользователь получает возможность сократить временные затраты на создание и ведение кампаний. Плюс возможность оплачивать все три площадки с одного счета. А компания iContext – создатель сервиса, получает бонусы в виде абонентской платы, которая не заставит себя ждать, доступа к статистике клиентов пользующихся системой, а так же бонусами от систем конеткстой рекламы. Так как она становится более крупным игроком на рынке. Сейчас проходит открытое бета-тестирование продукта.
Чичваркин Евгений Вчера был на выступлении Евгения Чичваркина. Встреча мне понравилась. Вместо програмных речей было живое общение с аудиторией и ответы на вопросы. Он рассказывал о принципах работы кампании и решениях, которые помогли Евросети завоевать рынок. Про то что в нашумевшей книге “Чичваркин Е… Гений” авторы много переврали. А так же про жену, Медведева и Гришковца. Самое забавное, что процентов 20 пришедших считали Чичваркина этаким добрым волшебником, основной целью которого является помощь сирым да убогим, и на перебой предлагали ему различного рода свои услуги: от продвижения салонов Евросети, до финансовых махзинаций с валютными активами. Почему-то Чичваркин на уговоры не поддался :-) По моим личным впечатлениям за эпотажной внешностью скрывался обаятельный и проницательный человек, основным качеством которого является умение чувствовать рынок, и всегда быть на шаг впереди конкурентов.
"Однокласники и контекст" Нахожусь на конференции “Интернет и бизнес 2008” Сейчас Альберт Попков, владелец Однокласников, рассказывает как он построил самую большую социальную сеть в рунете. Оказалось, что рекламный слоган, принесший в эту сеть миллионы пользователей был выбран с помощью контекстой рекламы. Лучшее доказательство эффективности контекстного маркетинга. Позже постараюсь рассказать, что тут еще происходит интересного.
"Напали на Яндекс" Сегодня второй день конференции “Интернет и бизнес 2008”. На круглом столе: Контекстная реклама - кто платит посреднику?" Яндекс фактически обвинили в откатах и нечестной конкуренции. На этом нападки на Яндекс не закончились: Есть вероятность, что после конференции на рынке контекста будут изменения. |
В избранное | ||