Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Деньги из нулей, или как заработать на цене?' (Часть 2)
Давайте все же разберемся как, когда и зачем стоит использовать цену в объявлении: 1. Цена - барьер для любопытствующих. Существует целая категория людей, которые в поисках самого выгодного предложения любят сравнивать цены, указав которые Вы облегчите жизнь бедолагам, заодно сэкономив себе доллар-другой на заведомо пустом клике. Вторая категория, это люди которым Ваша цена просто не по карману, обозначив ее в объявлении вы сразу же отсекаете нецелевой траффик. пример: "Ваш первый дом на Рублевке"...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Деньги из нулей, или как заработать на цене?'
Не прекращаются споры на тему: указывать, или не указывать цену товара в объявлении. Общепризнанное мнение таково: CTR объявлений с ценой меньше, но указание цены помогает отсеить нецелевых пользователей. Попробуем разобраться, всегда ли это утверждение верно на практике. Возьмем 2 реальных объявления для запроса 'Ipod' Как вы думаете, какие категории пользователей кликают на каждое из этих объявлений? Apple iPOD все модели в наличии! Nano 3 Video 4Gb-4860р, 8Gb-7290р, Classic 80gb-8964р, 160Gb-11799р! iPo...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы.
При составлении объявлений для Яндекс Директ, иногда можно увидеть следующую картину: цена 1-го спецразмещения 3.80 вход в спецразмещение 2.25 цена 1-го места 3.01 вход в гарантированные показы 2.15 Новички, часто недоумевают: почему цена первого места ниже, чем цена спецразмещения и где будет показыватся мое объявление при ставке, скажем, 3.05? Начнем издалека: Все системы контекстной рекламы зарабатывают деньги, когда пользователь кликает по Вашим объявлениям. Для компании Важен объем прибыли в целом, а ...