Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Запрещенные приемы в рекламе, о которых Вам не говорят!


Ban
Могу поспорить, Вас заинтересовал заголовок, и это не удивительно. Поговорим мы как раз о заголовках в объявлениях.

Любому, мало-мальски, продвинутому рекламщику известно, что заголовок должен соджержать ключевые слова, а еще лучше, с этих самых слов начинаться. Так как доказано, что использование ключевиков в заголовках повышает эффективность объявлений.

Но почему это работает?

Думаете потому что ключевые слова выделяются жирным?
Потому что глаз цепляется за знакомые слова?
Потому что объявления больше соответствуют запросу?

Да, все так.

Но главная причина в том, что такая реклама выделяется среди 80% остальной и совершенно бездарной!

Тут можно расслабится и подумать: “ну какая разница почему, ведь работает же”. Значит я все делаю правильно!

Но как быть, если конкурентов много, и они не полные идиоты?

Возьмем любимый пример всех рекламщиков “пластиковые окна”. Сегодня, я насчитал там 83 объявления.

Если исключить десяток, который крутится на первой странице, остальные 70 могут спокойно курить в сторонке.
Потому, что в унылом ряду объявлений, со словами “пластиковые окна” в начале, им практически ничего не светит.

Единственный надежный способ что-то там продать – написать броский заголовок. 
Например: 10 мифов о пластиковых окнах!!! (пример реальный)

Чичваркин, вместо широкого ассортимента, гарантий и чехла в подарок, сказал коротко и ясно: “Евросеть – цены просто о#уеть!” 
Результат всем известен.

Выделяйтесь!


В избранное