Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. Революция?
Прогресс подкрепленный деньгами страшная вещь. В истории полно примеров, когда автоматизация приводила к вымиранию целых профессий: печатный станок привел к исчезновению писарей, а пулемет системы Гатлинга похоронил атаки шеренгами.
Хорошо это или плохо, зависит от того с какой стороны Вы находитесь.
Вышла в свет очередная программа для автоматизации и унификации ведения рекламных кампаний.
Программа Смартконтекст позволяет вести рекламные кампании одновременно в Яндекс Директ, Гугл Адвордс и Бегун с помощью одного интерфейса и расходовать деньги с одного счета.
Пользователь получает возможность сократить временные затраты на создание и ведение кампаний. Плюс возможность оплачивать все три площадки с одного счета.
А компания iContext – создатель сервиса, получает бонусы в виде абонентской платы, которая не заставит себя ждать, доступа к статистике клиентов пользующихся системой, а так же бонусами от систем конеткстой рекламы. Так как она становится более крупным игроком на рынке.