В 2006 году победу на Евровидинии одержала рок-группа Lordi из Финляндии, выступавшая в костюмах монстров. Дима Билан тогда не смог победить, хотя по всем данным безусловно выглядел фаворитом. Публика проголосовала за оригинальнсть.
В текстовой рекламе довольно сложно выглядеть оригинально, но недавно я наткнулся в интернете на забавный пост: Одно из германских рекламных агентств придумало использовать в тексте объявлений ASCII-графику:
Идея просто гениальная, такая реклама очень выгодно смотрится на фоне конкурентов, если бы не одно но: Она запрещёна! Иначе, все страницы выдачи пестрили различными символами как в развлекательном чате.
Однако существует маленькая хитрость, позволяющая сделать свою рекламу визуально более привлекательной. Нужно лишь расположить ключевые слова в тексте в определенном порядке, тогда за счет их выделения жирным шрифтом объявления будут более заметными. (К сожалению способ работает лишь в Google т.к. в яндексе у объявлений нет фиксированной ширины и порядок слов всегда меняется)
Ипотека от XXXXX Экспресс заявка на ипотеку Ипотека за 1 час. Через Интернет! www.xxxxx.ru
Ипотека от XXXXX Ипотека на всю недвижимость Ипотека за 1 час. Через Интернет! www.xxxxx.ru
В первом случае жирные слова образуют стрелку, во втором заметный блок в начале объявления.
"На Ваше объявление должны кликнуть первым — остальное не важно!"