Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Деньги из нулей, или как заработать на цене?'


Money

Не прекращаются споры на тему: указывать, или не указывать цену товара в объявлении.

Общепризнанное мнение таково: CTR объявлений с ценой меньше, но указание цены помогает отсеить нецелевых пользователей.

Попробуем разобраться, всегда ли это утверждение верно на практике.

Возьмем 2 реальных объявления для запроса ”Ipod”
Как вы думаете, какие категории пользователей кликают на каждое из этих объявлений?

Apple iPOD все модели в наличии!!
Nano 3 Video 4Gb-4860р, 8Gb-7290р,
Classic 80gb-8964р, 160Gb-11799р!

iPod'ы в наличии
Все модификации. Только сертифицированный
товар от официального реселлера.

По общепринятой логике, на первое объявление должны кликать люди, которых устраивает цена. На второе те, кому больше важно качество и гарантии, а цена не имеет значения.

И все бы отлично, если бы не одно но:
Цены на плееры на втором сайте ниже, чем по первому объявлению.
 
Таким образом, вторая фирма теряет деньги 2 раза:
1) Не демонстрируя более дешевую цену
2) Не продавая товар дороже пользователям, которым на цену плевать.

Продолжение следует…


В избранное