Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Деньги из нулей, или как заработать на цене?'
Не прекращаются споры на тему: указывать, или не указывать цену товара в объявлении.
Общепризнанное мнение таково: CTR объявлений с ценой меньше, но указание цены помогает отсеить нецелевых пользователей.
Попробуем разобраться, всегда ли это утверждение верно на практике.
Возьмем 2 реальных объявления для запроса ”Ipod” Как вы думаете, какие категории пользователей кликают на каждое из этих объявлений?
Apple iPOD все модели в наличии!! Nano 3 Video 4Gb-4860р, 8Gb-7290р, Classic 80gb-8964р, 160Gb-11799р!
iPod'ы в наличии Все модификации. Только сертифицированный товар от официального реселлера.
По общепринятой логике, на первое объявление должны кликать люди, которых устраивает цена. На второе те, кому больше важно качество и гарантии, а цена не имеет значения.
И все бы отлично, если бы не одно но:
Цены на плееры на втором сайте ниже, чем по первому объявлению.
Таким образом, вторая фирма теряет деньги 2 раза: 1) Не демонстрируя более дешевую цену 2) Не продавая товар дороже пользователям, которым на цену плевать.