Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 30.03.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 87

Информация о товаре.

   Пример 1: Стеллажи с товаром в Фирме "Эльдорадо". Ценники напечатаны мелким шрифтом, в зале не очень светло. Чтобы рассмотреть весь товар, который стоит вровень с полом, нужно очень сильно нагибаться, но и в этом случае ценники нечитаемы, если у покупателя дефект зрения (больше половины потенциальных потребителей).

   Пример 2: Обыкновенное почтовое отделение. Я знаю, какие конверты мне необходимы и у меня есть один с собой в качестве образца. На витрине таких конвертов нет. Поэтому я подхожу и спрашиваю, есть ли у Вас такие конверты? А что делать, если человек не знает точно, что ему надо, но знает, что когда он это увидит, он поймет - это то самое. Точно описать или назвать он не может (или испытывает значительные затруднения).

   Пример 3: Вещевой рынок. Одна из торговых точек. Слова, которые используют покупатели для названия блузок: батник, рубашка, кофта, кофточка, майка, ЭТО (вот это), блузка, блузон, и некоторые другие.

   Пример 4: Компьютерная фирма. Цены самые низкие в городе. Качество и сервис хорошие. Месторасположение выгодное. На рекламу тратятся. Так почему же объемы продаж меньше, чем у фирм, торгующих по более высоким ценам и находящихся в менее выгодных местах? Ответ заключается в сотрудниках, работающих с клиентами продавцы в первую очередь компьютерщики, а продажами занимаются постольку, поскольку). И в созданном имидже организации.

   Что в этих примерах общего - затруднения при получении клиентом разнообразной информации о товаре. Информации или мало, или много, или она "некачественная". К чему это ведет?
   Клиент начинает испытывать затруднения при принятии положительного решения о покупке. А чем больше затруднений испытывает клиент - тем больше дискомфорт и негативное отношение к продавцу. А в следствии - он уходит туда, где его не заставят так сильно напрягаться для совершения покупки.

   Предлагаю Вам провести 2 эксперимента.

1. Встаньте на место Вашего клиента, и проходя через все этапы покупки, задумайтесь, насколько удобно Вам ее осуществлять. А может, возникает желание уйти к конкурентам?

2. В течении недели периодически отмечайте, сколько усилий Вам приходится вкладывать в осуществление покупки, и какие эмоции Вы по этому поводу переживаете.

 О полученных результатах сообщите мне mailto:andrey@superidea.ru .

Новости:

Предлагаю Вам приобрести интересный Диск.

  1. Весь сайт www.superidea.ru .

  2. Архив всех моих рассылок на момент выхода диска. Это более 300 файлов.

  3. Весь сайт www.moroz.onego.ru и все рассылки Юрия Мороза, основателя Школы Своего Дела. Около 40 Мб

  4. Более 1000 книг, руководств, статей по: психологии, бизнесу, социологии, философии, политологии и так далее. 180 Мб. На данный момент это:
    Книги по бизнесу (77 документов)
    Книги по психологии (278 документов)
    Книги по философии (100 документов)
    Книги по политологии и социологии. (31 документ)
    Книги, документы и руководства по интернету и информационным технологиям. около 4000 файлов

  5. Немного программ по бизнесу (не по бухгалтерии).

  6. А также много материалов юмористического содержания, для улучшения состояния психики, стимуляции иммунитета и других полезностей. (285 документов)

  7. Логические игры в архивах

  8. Платные материалы по бизнесу, правообладателем которых я являюсь.

  9. Психологические тесты самой разной направленности.

  10. Около 200 Мб музыкальных записей в формате mp3 для повышения интеллекта, медитаций, расслабления и аутогенной тренировки.

    Стоимость диска по предоплате почтовым переводом - 150 рублей.
    Наложенным платежом (только для России) - 200 рублей.
    Данные расценки для проживающих на территории России.
    Для жителей СНГ и Заграницы диск высылается только по предоплате почтовым переводом. Страны СНГ - 200 рублей (или долларовый эквивалент 7$. Для жителей прибалтики и отдаленной заграницы - 10$.

Адрес для почтового перевода:

443016, г. Самара, а.я. 452
Малыгину Андрею Александровичу

После перевода денег сообщите мне об этом.

Для заказа наложенным платежом сообщите свои данные (адрес и ФИО) мне на ящик andrey@superidea.ru

 

На сайте http://www.superidea.ru добавлена статья ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА или приглашение к бунту во сне  А.Б. Потапов.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14< /td>

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное