Пример 1: Стеллажи с
товаром в Фирме "Эльдорадо". Ценники напечатаны мелким
шрифтом, в зале не
очень светло. Чтобы рассмотреть весь товар, который стоит вровень с
полом,
нужно очень сильно нагибаться, но и в этом случае ценники нечитаемы,
если у
покупателя дефект зрения (больше половины потенциальных
потребителей).
Пример 2: Обыкновенное
почтовое отделение. Я знаю, какие конверты мне необходимы и у меня есть
один
с собой в качестве образца. На витрине таких конвертов нет. Поэтому я
подхожу и спрашиваю, есть ли у Вас такие конверты? А что делать, если
человек не знает точно, что ему надо, но знает, что когда он это увидит,
он
поймет - это то самое. Точно описать или назвать он не может (или
испытывает
значительные затруднения).
Пример 3: Вещевой
рынок.
Одна из торговых точек. Слова, которые используют покупатели для
названия
блузок: батник, рубашка, кофта, кофточка, майка, ЭТО (вот это), блузка,
блузон, и некоторые другие.
Пример 4: Компьютерная
фирма. Цены самые низкие в городе. Качество и сервис хорошие.
Месторасположение выгодное. На рекламу тратятся. Так почему же объемы
продаж
меньше, чем у фирм, торгующих по более высоким ценам и находящихся в
менее
выгодных местах? Ответ заключается в сотрудниках, работающих с клиентами
продавцы в первую очередь компьютерщики, а продажами занимаются
постольку,
поскольку). И в созданном имидже организации.
Что в этих примерах
общего
- затруднения при получении клиентом разнообразной информации о товаре.
Информации или мало, или много, или она "некачественная". К
чему это ведет?
Клиент начинает испытывать затруднения при принятии
положительного
решения о покупке. А чем больше затруднений испытывает клиент - тем
больше
дискомфорт и негативное отношение к продавцу. А в следствии - он уходит
туда, где его не заставят так сильно напрягаться для совершения
покупки.
Предлагаю Вам провести
2
эксперимента.
1. Встаньте на место Вашего
клиента, и
проходя через все этапы покупки, задумайтесь, насколько удобно Вам ее
осуществлять. А может, возникает желание уйти к конкурентам?
2. В течении недели периодически
отмечайте, сколько усилий Вам приходится вкладывать в осуществление
покупки,
и какие эмоции Вы по этому поводу переживаете.
Более 1000 книг, руководств, статей по:
психологии, бизнесу, социологии, философии, политологии и так далее.
180
Мб. На данный момент это:
Книги по бизнесу (77 документов)
Книги по психологии (278 документов)
Книги по философии (100 документов)
Книги по политологии и социологии. (31 документ)
Книги, документы и руководства по интернету и информационным
технологиям.
около 4000 файлов
Немного программ по бизнесу (не по
бухгалтерии).
А также много материалов
юмористического
содержания, для улучшения состояния психики, стимуляции иммунитета и
других полезностей. (285 документов)
Логические игры в архивах
Платные материалы по бизнесу,
правообладателем которых я являюсь.
Психологические тесты самой разной
направленности.
Около 200 Мб музыкальных записей в
формате
mp3 для повышения интеллекта, медитаций,
расслабления и аутогенной тренировки.
Стоимость диска по
предоплате почтовым
переводом - 150 рублей.
Наложенным платежом (только для России) - 200
рублей.
Данные расценки для проживающих на территории
России.
Для жителей СНГ и Заграницы диск высылается только по
предоплате
почтовым переводом. Страны СНГ - 200 рублей (или долларовый эквивалент
7$.
Для жителей прибалтики и отдаленной заграницы - 10$.
Адрес для почтового перевода:
443016, г. Самара, а.я. 452
Малыгину Андрею Александровичу
После перевода денег сообщите мне об
этом.
Для заказа наложенным платежом сообщите
свои
данные (адрес и ФИО) мне на ящик andrey@superidea.ru
На сайте http://www.superidea.ru
добавлена статья ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССАили приглашение к бунту во сне А.Б.
Потапов.