← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 27.05.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Рекомендуем deBono.ru MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru выпуск 166 Конверт и директ-маркетинг. Идея достаточно простая и основана на ломке стереотипов, человеческой любознательности и психологическом механизме завершения гештальта/действия/паттерна. Суть идеи в следующем: Рассылаете клиентам пустой запечатанный конверт. На конверте необходимо предоставить краткую информацию о ва...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6.03
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Рекомендуем deBono.ru MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru выпуск 165 Проведите эксперимент. (относящийся ко взаимоотношениям с клиентами) Я предлагаю Вам сделать следующее. В течении одного дня с утра до вечера обращайте особое внимание на двери и все, что их окружает во всех местах, где Вы через двери проходите (магазины, организации, гос. учреждения, жилые дома и тд. Если Вам по...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 19.12
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.allconsult.ru Рекомендуем deBono.ru MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru выпуск 164 Рекламный щит с кровью. В течение недели жителям крупнейших британских городов предстоит не слишком приятное зрелище: на самых оживленных улицах и площадях будет литься кровь. Причина этому - неуемная фантазия пиарщиков компании Acclaim Entertainment , решивших отметить выход но...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 26.11
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv Рекомендуем MindMap.ru www.psytech.ru выпуск 163 Дополнительный ассортимент, рассчитанный на требовательных клиентов. Допустим, Вы представитель фирмы, торгующей оргтехникой и компьютерами. У Вас в наличие есть более 2000 позиций рассчитанных на большинство клиентов. Те товары, которые хорошо идут, имеются в наличие у оптовиков и продав...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 23.11
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.allconsult.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv Рекомендуем MindMap.ru www.psytech.ru выпуск 162 Убойный прием для промо-акций. Я обратил внимание, что большинство разнообразных мероприятий по продвижению продукта/услуги (дегустации, подарки при покупке на определенную сумму, разъяснения и раздача бонусов) малоэффективны. Очень часто в магазине с большой проходимост...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 11.11
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archi v выпуск 161 Контроль качества результатов консультационного проекта. Чем сложнее и уникальнее конкретный проект, тем сложнее проконтролировать его качество. Основная причина - не с чем сравнивать. Если Вы производите кирпичи по отлаженной технологии, у Вас есть ГОСТ, Вы можете сравнить свои кирпичи с такими же у конкурентов или с собств...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 9.11
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.allconsult.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archi v Рекомендуем deBono.ru MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru выпуск 160 Эти странные фокусные группы. Вы когда-нибудь использовали в своей деятельности фокусные группы? И с каким результатом? А вот с какими результатами использовал фокусные группы Серхио Займан - главный маркетолог "Coca-Cola ", рабо...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 29.10
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.allconsult.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archi v Рекомендуем deBono.ru MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru выпуск 159 Анализируй ТО. Анализируй ЭТО. Вы составили подробный план на определенный срок (например, полностью расписали, как Вам к концу следующего месяца продать 1000 ящиков пива или 5 км металлопластиковых труб) и с усердием его выполняли. По ито...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 19.10
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.allconsult.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archi v Рекомендуем deBono.ru MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru выпуск 158 Повышение КПД "холодных" звонков. "Холодными" называются контакты с человеком, которого Вы до этого не знали. Например, выбрав список фирм по справочнику и начав обзвон. И самая распространенная проблема при "холод...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 29
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.allconsult.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archi v Рекомендуем deBono.ru MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru выпуск 157 Если Вы не знаете, куда двигаться, откуда это будут знать Ваши подчиненные? Каждое действие Ваших сотрудников и результаты этого действия, как на работе, так и вне ее можно охарактеризовать следующим способом. 1. Не имеет отношения к деяте...