Идея достаточно
простая и основана на ломке стереотипов, человеческой любознательности
и психологическом механизме завершения гештальта/действия/паттерна.
Суть идеи в
следующем: Рассылаете клиентам пустой запечатанный конверт. На
конверте необходимо предоставить краткую информацию о вашей
деятельности (распространяемых товарах) Ваше название/логотип и
контактные данные - чтобы пребывающий в замешательстве клиент знал,
куда позвонить и спросить, почему к нему пришло пустое письмо. Слишком
много информации размещать не надо - станет ясна ваша задумка.
Интересная рассылка
Если Вас интересует качественная аудио и видео
техника, домашние кинотеатры и аудио/видео решения для бизнеса - я
предлагаю Вам подписаться на рассылку
Новости мировые и
чисто российского масштаба.
Обзоры, тесты и результаты исследований аудио и видео техники.
Советы и рекомендации по качественной аппаратуре.
Проведение подбора, тонкой настройки и тюнинга техники.
Как получить хороший домашний кинотеатр или аудиосистему уровня
High-End за разумные деньги.
Готовые проекты.
Как научиться воспринимать и настраивать на слух и на глаз аудио и
видео технику.
Audio-Video энциклопедия.
Вдаемся в подробности: как что работает и почему.
Для избранных - подробные инструкции по самостоятельному созданию
хороших акустических систем и усилителей.
Презентационная техника: проекторы, экраны, плазма, аудиосистемы.
Кабели, стойки, подставки, блоки питания и прочее...