← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 21.11.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 127 Обман покупателей. 1. Простой обсчет. Продавец говорит большую сумму, чем на самом деле. Например, завесив кусок мяса на 2,5 кг по 100 рублей, вместо 250 рублей требует 255 рублей. Особенно такой вариант распространен, когда приобретается сразу много разных товаров, и когда клиент не склонен (не способен) рассчитать всю сумму. Решение: считать на ка...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 20.11.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 126 Выгодная скидка. Если клиент упорно настаивает на скидке или иных благоприятных для себя условиях, попросите его привести еще одного клиента или написать письменный отзыв. Так Вы оправдаете предоставленную скидку и сделаете еще один шаг на пути к дальнейшему развитию Вашего бизнеса. & nbsp; Новости. На http://www.superidea.ru добавлены ссылки на 10 ...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 18.11.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 125 Ваши конверты (с информацией рекламного характера) выкидывают, даже не распечатав? Сейчас в продаже можно найти самые разные сорта бумаги. В том числе полупрозрачную, похожую на вощеную. Делаете из нее конверты, адрес лучше печатать на прямоугольничке самоклеющейся белой бумаги. А на вложенном письме напечатать крупными буквами определенную фразу ил...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 17.11.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 124 Телефонная (интернет) карта в подарок. С развитием оплаты услуг за телефон (мобильный и обыкновенный) и интернет по картам в России появляется возможность сделать клиентам (и потенциальным клиентам) недорогой и действенный подарок. Подарить оплаченную карту на 1-3 у.е. Больше всего возможностей в данном направлении у самих телефонных компаний и инте...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 23.09.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 123 На первую часть данных материалов мне пришло несколько писем с конструктивной и деструктивной критикой. А как относитесь Вы к такому способу взаимодействия с клиентами. Об этом мы узнаем в следующем выпуске. А через выпуск - продолжение темы: сбор информации о клиенте. Продолжается бесплатная публикация платных руководств BiPi Group Как продать боль...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 14.09.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 122 Как продать больше прежним покупателям В погоне за новыми покупателями и клиентами, многие предприниматели забывают о клиентах, которых они уже обслуживали. Это - большая ошибка. Список или база данных прежних покупателей или клиентов - это реальные деньги. Все, что необходимо сделать - создать и осуществить правильный план получения этих денег. Зде...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 5.09.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 121 Продолжается бесплатная публикация платных руководств BiPi Group КАК ОСНОВАТЬ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ . (Заключение) После того, как вы с помощью электроники проверили ЗАЖИГАНИЕ, следующий шаг - ЗАМЕНИТЬ все части, которые не работают должным образом. Это обычно РАЗЪЕМЫ, КОНДЕНСАТОР и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. В некоторых случаях спис...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 4.09.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 120 Продолжается бесплатная публикация платных руководств BiPi Group КАК ОСНОВАТЬ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. Принципы МАРКЕТИНГА, представленные в этом руководстве, представляют потенциал работы НЕЗАВИСИМЫХ автомастерских в ЛЮБОЙ части страны. Один из секретов успеха в этом бизнесе - СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. Есть несколько причин тому, что ...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 6.08.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 119 Местность смерти. Владимир ТАРАСОВ Местность смерти - положение, в котором можно или победить, или умереть. Это местность или положение, где нет дороги к жизни или она не видна. Чтобы сломить сопротивление врага, надо показать ему дорогу к жизни. А чтобы ваши солдаты стали непобедимыми, надо отнять у них дорогу к жизни. Поместить их в местность смер...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 25.07.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 118 Как удвоить продажи в течение года. (окончание) Вот на что Вы должны обращать внимание: ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Содержит ли КАЖДЫЙ информационный комплект ПРЕДЛОЖЕНИЕ - т.е. что - то, призванное вызвать НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. Не забывайте о СПЕЦИАЛЬНЫХ предложениях! В КАЖДОМ сообщении! ЧЕТКИЙ ФОКУС НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ. Когда ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель чи...