Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 29.10


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Архив рассылок www.superidea.ru/archi v
Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru< /font>

выпуск 159

Анализируй ТО. Анализируй ЭТО.

   Вы составили подробный план на определенный срок (например, полностью расписали, как Вам к концу следующего месяца продать 1000 ящиков пива или 5 км металлопластиковых труб) и с усердием его выполняли.
   По итогам месяца Вы перевыполнили план АЖ на 10%!!!
   Замечательно! Молодец! Так держать!

   И с вероятностью 100 к 1 Вы кое-что после этого забыли сделать.
   Что же это?
   Подсказка. Какие действия предпринимают очень часто, если план не выполнен?
   Ответ. Выясняют, в связи с чем не удалось выполнить этот план.

   Но ведь перевыполнение плана также не является его точным выполнением. Так почему Вы не выясняете, с чем это знаменательное событие связано??? Опьянение успехом? Или привычка считать удачу естественной?
   Я бы назвал это мыслительным стереотипом, прививаемым еще в детстве (вспомните работу над ошибками для получивших неуд в школе и отсутствие работы по укреплению успешной деятельности). Когда люди на неудачах учатся, а успех их наоборот расслабляет и дезадаптирует.

   Итог:
   Если Вы перевыполнили план, проанализируйте, с чем это перевыполнение связано. И как его можно было бы повторить в дальнейшем. Выясните, что за причины способствовали невыполнению плана. Почему Вы получили не те результаты, которые прогнозировали?
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное