Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 29


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Архив рассылок www.superidea.ru/archi v
Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru< /font>

выпуск 157 

Если Вы не знаете, куда двигаться, откуда это будут знать Ваши подчиненные?

   Каждое действие Ваших сотрудников и результаты этого действия, как на работе, так и вне ее можно охарактеризовать следующим способом.

1. Не имеет отношения к деятельности фирмы.

2. Имеет отношение к деятельности фирмы, но очень незначительный или нейтральный.

3. Оказывает негативное воздействие на деятельность фирмы.

4. Оказывает положительное воздействие на деятельность фирмы.

   И нам, конечно же, хотелось бы, чтобы все действия сотрудников несли пользу фирме. А особенно хорошо было бы, если бы сотрудники продолжали работать на организацию и в не рабочее время: дома, на отдыхе, с друзьями...

   А как сотруднику узнать, к каким результатам приведут его действия?

   Услышать от руководства, что ожидается от сотрудника и чего от него не ждут. Для этих целей также подходят такие простые вещи как: миссия, стратегия, долгосрочные цели и тд.

   Конечно же, данные рекомендации неприменимы к половине малых фирм и организаций. Это так называемые серые мыши и организации, в которых необходимо утаивать от сотрудников разнообразную информацию по деятельности фирмы.

   Вопросы и свои размышления лучше в форум  http://f orum.superidea.ru/viewforum.php?f=12 , так как ответить могу не только я, но и другие читатели.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное