Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 23.11


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Архив рассылок www.superidea.ru/archiv
Рекомендуем MindMap.ru www.psytech.ru

выпуск 162 

Убойный прием для промо-акций.

   Я обратил внимание, что большинство разнообразных мероприятий по продвижению продукта/услуги (дегустации, подарки при покупке на определенную сумму, разъяснения и раздача бонусов) малоэффективны. Очень часто в магазине с большой проходимостью за день на "попробовать" уходит совсем мало товара. А значит и людей, попробовавших Ваш новый и революционный продукт также мало.

   Но существует достаточно простой прием, позволяющий в несколько раз повысит приток посетителей.

   Для этого надо персонализировать по мере возможностей предложение.

   Неправильно: Новый кетчуп. Кетчуп "марка" очень вкусный и полезный.
   Правильно: Молодой человек, пожалуйста, попробуйте наш кетчуп. И посмотреть в глаза.

   Неправильно: Если Вы купите кофе на 200 рублей, получите позолоченную ложечку.
   Правильно: Девушка, купите кофе "ХХХ" и получите вот эту мерную ложечку для кофе. При этом желательно показывать кофе, а ложечку дать подержать.

   И так далее. Обращаясь персонально к каждому человеку, мы привлекаем его внимание, и не даем свалить возможность дегустации на других людей. Общее обращение к толпе не действует. Каждый в толпе может подумать, что это не к нему, а к другому человеку. А вот если говорят "мужчина в синей куртке" и рядом кроме Вас больше никого в синей куртке нет - придется сделать определенные телодвижения.

   Немного лести вредной не будет.

   Побольше внимания к людям.


Дискуссионный лист
 

Обсуждаем развитие интеллекта и креативности.

   Этот лист для обсуждения вопросов развития интеллектуальных способностей.
   Память, внимание, все формы мышления (логическое, творческое, интуитивное, критическое, образное и пространственное, вербальное и абстрактное и тд.), контроль своих эмоций, развитие навыков общения ...
   А также практическое применение: в бизнесе, обучение, воспитание детей, общение с людьми, отдых и развлечение. И другие вопросы, которые Вас волнуют.
   Подписывайтесь на этот лист и Ваши возможности возрастут.

   Вы можете задать вопросы читателям рассылки или выступить в качестве автора и прислать свои идеи и размышления, или обсудить с другими людьми то, что Вас больше всего волнует.

   Написать в дискуссионный лист psychology.super-list@subsc ribe.ru

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное