Проведите эксперимент.
(относящийся ко взаимоотношениям с клиентами)
Я предлагаю Вам
сделать следующее.
В течении одного дня
с утра до вечера обращайте особое внимание на двери и все, что их
окружает во всех местах, где Вы через двери проходите (магазины,
организации, гос. учреждения, жилые дома и тд).
Если Вам попалось за день мало дверей/входов, можете
присмотреться к тем, которые Вы проходите мимо. Например, идете по
улице и смотрите по сторонам. Медленно идете и внимательно смотрите.
На что надо обращать
внимание?
На всевозможные надписи, изображения, указатели и прочие
элементы графики, несущие определенный смысл.
Максимального
эффекта можно добиться, если использовать диктофон и делать
замечания по ходу дела. Но и без него желательно разбить замеченное на
несколько различных категорий и в конце дня обработать все, что
увидели (посчитать, сколько каких надписей было замечено).
Настоятельная
просьба - обратить хоть небольшое внимание на надписи и изображения.
Иначе Вы можете не понять (или не поверить) ту информацию, которая
будет опубликована в рассылке в понедельник в продолжение данной темы.
Развитие этой темы
можно без особых проблем использовать как в маркетинге для увеличения
продаж, так и в менеджменте при управлении персоналом.
В следующем выпуске
(прежде чем я начну публиковать пакет рекомендаций по улучшению и
адаптации бизнес-идей к реальной жизни и конкретной ситуации) я более
подробно разъясню, какое отношение имеют надписи к успеху в бизнесе.