Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 9.11


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Архив рассылок www.superidea.ru/archi v
Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru< /tr>

выпуск 160

Эти странные фокусные группы.

   Вы когда-нибудь использовали в своей деятельности фокусные группы? И с каким результатом?
   А вот с какими результатами использовал фокусные группы Серхио Займан - главный маркетолог "Coca-Cola", работавший и с другими крупными компаниями.

   Когда он работал на крупнейшую пивную компанию Miller Brewing Company, они проводили фокусные группы, посвященные пиву Miller Dry. На основании этих исследований были сделаны определенные маркетинговые предположения, которые должны были быть в ближайшее время реализованы.
   Но возникшее беспокойство потребовало перепроверить результаты. И они обратились в независимую исследовательскую компанию, вручили тот же самый вопросник и сказали, что работают на Budweiser (основной конкурент Miller).

   А теперь дружный смех и аплодисменты.
   Результаты этих фокусных групп были противоположными.
   Просто сказав, что работают на другую компанию, они полностью сместили фокус и получили совершенно иные результаты.

   При проведении фокусных групп участники обычно говорят то, что от них хотят услышать, а не то, что думают на самом деле.

   Полностью устранить этот эффект нельзя. Можно только снизить влияние этого ожидания, нанимая сторонних исследователей, проводя несколько разнородных фокусных групп и сохраняя инкогнито.
 

Тренинг по развитию интеллекта и творческих способностей.

   26-30 ноября в Самаре будет проводиться Курс эффективного мышления Эдварда де Боно. Этот курс включает такие основные разработки как CoRT (Курс эффективного мышления) и Шесть шляп мышления.

   Некоторые изучаемые темы:
  Как обращаться с идеями.
  Доминирующая идея.
  Устранение недостатков и усиление положительных сторон идеи.
  Какие факторы относятся к делу.
  Реализация идеи.
  Мнения других людей.
  Сравнение, анализ и выбор идей и решений.
  Поиск альтернативных вариантов.
  Бросить вызов понятиям, стереотипам и шаблонам
  Случайные данные и их использование.
  Противоречия, вопросы и догадки.
  Организация группового творчества.
  Эффективное использование разных ролевых моделей в группе и многое другое.

   Участники тренинга смогут получить сертификат ассоциированного тренера. Стоимость участия в пять раз ниже, чем в обычном московском тренинге.
   Более подробная информация по условиям проведения курса и его содержанию здесь http://www.debono.ru/train/samara.htm.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное